1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. Terranozavr69

    Terranozavr69 Старожил

    Сообщения:
    893
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    ниссан террано 2.0 АТ comfort 2WD Серебро, РЕНО Дастер МТ 4WD Белый(рабочая)
    Один не поеду....с кем ни будь еще...
    соответсвенно предлагаю восхождение(на авто конечно) к нам :
    Визитная карточка Северского района – гора Собер-Баш. Ее высота составляет 732 метра над уровнем моря. С северного склона горы открывается потрясающая панорама на близлежащие станицы. На самой горе находятся загадочные карстовые пещеры и красивые водопады. Подъем на Собер-Оашх является популярным туристическим маршрутом. Излюбленными местами для туризма и отдыха стали также горы Большой Афипс, Лысая, Папай, Митридат и самая высокая гора Северского района – Убин-Су (875м).
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Terranozavr69 не травите душу пожалуйсто :biggrin:
    Я по Чеботаревой щели покатался и почти доехал (метро 15 не смог последние преодолеть) до туристической площадке на фанагорийке. И сделал это всё на предидущем своем авто, переднеприводном фьюжине с автоматом. Сейчас пересев на террано я и так сильно опечален невозмоностью в обозримое время вернуться в крд и на нем там покататься, а от ваших сообщений рука совсем уже начинает непроизвольно к ключам от машины :crazy:
     
    zaschitnik, Алексей МТ, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Не берусь утверждать, но в крайнюю поездку на Байкал пришлось спускаться и подниматься примерно по такому же подъему (судя по видео). При этом присутствовал скальник, на котором машина даже не хотела останавливаться (скользила). Просил жену снять, но она честно закрывала глаза и молчала. А мне не до того было. Спуск прошел нормально, подъем без особого газа (как на видео), спокойно без сильной пробуксовки (на ручке, первая скорость). Так что не так страшен черт, как его малюют.
    Машина два литра, передний привод, АКПП.
     
    zaschitnik, ааа370, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый

    Такому расколбасу подвержены в основном двухосные прицепы, или одноосные загруженные далеко за заднюю ось. Проблема в том, что при этом сильно разгружаются задние колеса автомобиля. И происходит это в основном при торможении-снижении скорости. Единственный выход (а по видео он почти всегда есть), это с чувством меры попытаться выровнять прицеп надавив на газ (легко сказать, страшно сделать) потянув его за собой. Особенно это актуально для полного или переднего привода. На мой взгляд двухосники обязательно должны быть оборудованы тормозами. Снижаешь скорость, он притормаживает и нет проблем. А одноосные грузить правильно, или двигаться соответственно тому как загрузил.
     
    ermac и Алексей МТ нравится это.
  6. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Последние три километра пути начинается реальная каменная жесть, я прошелся пешком, посмотрел. В принципе проехать можно, но один не рискнул, ибо спускаться будет еще сложнее. Я на обратном пути на грунте и то чуть не уехал бочиной в камень. А на каменистой местности там вообще стремно. В компании и при наличии времени рискнул бы точно. А так надо было успеть спуститься до темноты. В темноте там вешалка без люстры на крыше.
    P.S. Просто на переднем приводе в некоторых местах может машина не пройти, почти половину дороги пришлось ехать на принудительном 4х4.
    За наводочку спасибо, как-нибудь обдумаю
     
  7. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    Плюс по камням ещё и резину порвать можно только так.. Поэтому всё правильно, решение ехать или нет должно быть обдуманным)
     
    Алексей МТ, ааа370, LordZ77 и 3 другим нравится это.
  8. Onarret

    Onarret Старожил

    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Питер и Ленобл
    Мой авто:
    Terrano 2.0 Tekna 4WD 2016
    Весьма спорное утверждение, учитывая тот факт что даже на представленном ролике одноосники ведут со счётом 10:6, если мы говорим про легковые конечно.
    Любопытно что все производители прицепов заявляют что двухосный прицеп ведёт себя устойчивее на дороге, одновременно с этим являясь менее манёвренным чем одноосный. Тут трудно поспорить, когда владел и тем и другим видом прицепов.
    Ну и наконец личный опыт. Однажды довелось ехать в машине с человеком, который на хвосте тянул гружёный одноосник. Ну и соблюдение скоростного режима это не про него. На 110км/ч тягач весом 2500 начало раскачивать за задницу. Весь поток транспорта позади аж поотстал подальше от такого "лихого" наездника.

    К сожалению частенько вижу товарищей мчащих с прицепом по кольцу в левом ряду на 120км/ч, при разрешённых 90 (магистраль). Недавно очередной такой убрался в отбойник.. Ну а про развесовку разговор вообще отдельный. Состою в сообществе "прицепы" на d2, там такого насмотришься, что лучше бы не смотрел, ниже кину несколько фоток оттуда.

    Вот так выглядит прицеп с двумя паллетами керамогранита примерно по тонне весом. Рессоры в обратную сторону. Стоит отметить что автор купил прицеп за месяц до этого новый:
    [​IMG]

    А вот "правильная" загрузка, человек выкладывает эти фото как достижение:
    [​IMG]

    Ну и знак "негабарит" это для автора вообще не свойственно, нафиг надо, приедет на светофоре в него кто-нибудь сзади и проткнёт его ладу насквозь прутками:
    [​IMG]

    А вот человек решил перевозить 6-ти метровые доски на своём прицепе, прикидывает образцом как оно получится:
    [​IMG]

    Ну а это самый каеф, видавший виды:
    [​IMG]

    Это он же, бедолага, я бы не хотел чтобы мне навстречу ехала эта машина:
    [​IMG]



    Это всё потенциальные участники дтп с высокой долей вероятности. Русское авось штука такая.. Эх.
     
    zaschitnik, ааа370, Алексей МТ и 4 другим нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    А на последних двух фотках это случайно не от "Скифа" прицеп? Ну в смысле, его нижняя часть :)
     
  10. Onarret

    Onarret Старожил

    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Питер и Ленобл
    Мой авто:
    Terrano 2.0 Tekna 4WD 2016
    КМЗ 8136, по словам автора
     
  11. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Народу русскому пределы не поставлены... У нас хватает одаренных идиотов. Жалко, что из-за них страдают и погибают невинные люди.
     
    Алексей МТ нравится это.