1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. Onarret

    Onarret Старожил

    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Питер и Ленобл
    Мой авто:
    Terrano 2.0 Tekna 4WD 2016
    ermac нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Onarret

    Onarret Старожил

    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Питер и Ленобл
    Мой авто:
    Terrano 2.0 Tekna 4WD 2016
    Только вот розеткой уже пару раз "пахал" землю, и в итоге сорвал с креплений нижнюю часть накладки на бампер. Думаю теперь как убрать розетку выше.
    Лучше этим озаботиться сразу, если ездите там где ездят не все))
     
    Алексей МТ и ermac нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.916
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я так понимаю, что причиной тому курсы другие на момент покупки.
    А электрику к ниму какую покупали? И с ним прицеп с тормозами можно таскать?
     
  5. Onarret

    Onarret Старожил

    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Питер и Ленобл
    Мой авто:
    Terrano 2.0 Tekna 4WD 2016
    Самый простой блок согласования Smart Connect
    Всё что связано с тормозами точно не скажу, на караване у меня был просто трос аварийного торможения накидывающийся на фаркоп.
    А легковых прицепов с тормозами не было.
     
    ermac нравится это.
  6. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    По этой траектории стоковая Нива может пройти только с разгона, диагоналка не хилая.
    А почему у видео доступ только по ссылке? Боитесь что увидят не только посетители террано-клуба?
     
  7. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Даже не обратил внимания на этот пункт, видимо после видео для друзей осталась такая настройка
     
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.916
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Сегодня первый раз прокатился по более-менее внедорожью на террано. Это первый мой опыт на 4wd вообще, не считая дружеских покатушек где то на чужих машинах, и когда сам ездил знакомым местам где на пп привык давно и даже с "auto" не отключаю.
    Ну да, я понимаю что мне учиться на полном приводе ездить надо, и учиться много. Теорию то я знаю, а на практике опыта явно набирать и набирать ещё. Но в остальном... Парни, если бы я сам не ехал на нем, я бы себе завидовал.
    Сначала попробовал его вывесить в коле какой нибудь, благо до тракторов 2-3 км по прямой было, если что. Попробовал сначала колею, в которую раньше не сунулся бы, и сразу наискосок или поперек проехать. Не смог вывесить. Не смог вообще найти там такой колеи (хотя судя по протекторам там и беларусь ездила в дожди недавние), чтоб машина хотябы просто заметно с трудом проехала по ней.
    В грязи откровенные лезть сам не стал, тут много ума не надо чтоб понять что резина не подходящая с салона ещё поставленная, для таких покатушек, да и опыта на полном приводе мало. Но на первой же серьёзной луже, где судя по следам все предпочитали ехать по ней, хотя обочина сравнительно проходимая и без жестких кустов, которые могут повредить машину, просто с высокими съездами упражнение "может просто заеду на обочину и объеду?" опять не дало даже вывесить толком машину и спокойно смог всё проехать.
    Поездака вообще была вроде как с конечной целью, доехать до нужного поля и там набрать нужных ягод, по этому после всех попыток почувствовать что у меня внедорожник благополучно доехал до поля. И вот там оказалось интереснее всего. Поле было уже скошенным, но не вспаханным. Куча следов, от проезжавших по ниму тракторов и сверху остатки срезанных посевов. Не мудрствуя лукаво решил найти подходящие колеи и по ним по прямой через поле до нужного места доехать. Еду и машину ведет, пробуксовывает периодически заметно, но едет куда надо. Расстроился уже совсем от такого поведения, думал уже что или я на столько плох, или всетаки машина совсем паркетчик и переоценил её, но так было только пока ехал к месту. Когда приехал и попробовал выйти из машины, банально чуть не навернулся. Оказалось что после дождей земля всетаки достаточно сильно размокла и под растительностью не просохла совсем, а сверху остатки скошенного лежат. И в сумме это не сильно отличается от льда по уровню скользкости. Там ходить то тяжело было, а террано грёб и даже не пытался закопаться в грязюку эту. На своих пп машинах, даже с учетом моей любви ставить туда нормальную вездеходную (в масштабах пп естественно) резину оставил бы я всё, на чем до этого ездил ещё в начале поля и шел бы я пешком.
    В общем когда после всего этого я поехал назад и выехал уже понимаю где еду спокойно до дороги, обратно по всем колеям попробовав вывеситься снова проехал совершенно не испытав трудностей на асфальт я выехал довольный аки слон.
    К сожалению пока ездили что то не подумал снимать, так что вот почти на выезде уже сделал только фото.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 01.jpg
     
    aiola, Семён Семёныч, AlexSy и 7 другим нравится это.
  9. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Проходимость у наших машин достаточно хорошая. Главное на пузо не посадить.
     
    Алексей МТ и ermac нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.916
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот ро это хотелось бы как раз уточнить. Посмотрел ролики на ютубах, практически везде где стоковые машины, говорилось об опасности задеть тросик ручника. Повреждение каких то ключевых элементов это уже прям лезть надо, пузом царапать, а тросик с места вылетает чуть ли не осле того как крепкой травой по днищу просребеш. В плане модификации машины сейчас фарком, с ним уже подскаали на форуме, и хочетя узнать что ставить для защиты днища лучше всего. На драйве разные варианты были, на форуме тоже отвечали, но я так понимаю на машины разных годов разное ставить нужно, там не всё совместимо. Еть советы что стоит поставить на 2017 г.в. с механикой?
     
  11. Николай А.

    Николай А. Старожил

    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD МКПП 2016г.
    Не знаю как тросик выскакивает, но у меня все нормально было после посадки на пузо на снежный наст в начале весны. Вроде и не глубоко, а наст (2 слоя) машину удерживал. И грёб колесами (4WD), а с места никак - пришлось откапываться. Когда провалился так что колеса до дерна достали удалось вылезти задним ходом. Видно что по такому снегу удалось проехать только метров 15-20. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_2120.JPG
     
    Алексей МТ, ааа370 и ermac нравится это.