1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Очередная серия рекламы (от насоса до бензопилы). Вложил в машину 200+ и едет-крадётся... ни какой сверхпроходимости не показал, я б даже сказал - наоборот, он очень берёг машину. А тогда вопрос, "Нахрена козе баян?" И я даже знаю на него ответ.

     
    za_stupnik, ааа370 и Октябрь нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Вчера как раз тоже решил поглядеть, даже не досмотрел до конца, реклама выбесила..
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Реклама - прибыль, ради неё весь проект, а вернее все проекты.
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.916
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Академик просто шоумен. В оффроаде, или в гонках, дрэге, дрифте и т.д., он любитель не силньо высокого уровня. Как и в сервисе, тюнинге, ремонте и т.д.. Он шоумен. И как то иначе его расценивать не стоит. На покатушки с взрослыми дядями его берут походить типа профессионально с камерой, если вообще берут.
     
  6. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    А при чем тут это? Рано или поздно на любом авто ШРУС умрет, я лишь показал возможности этого узла на Террано/Дастере до 100000 км. Почитайте как мрут элементы ходовки на рамниках. Вечных машин не бывает. Принципиально даже небольшое увеличение размера резины плохо для ШРУС. Думаю любой дилер, продающий рамные внедорожники не приветствует грязетюнинг их авто, ибо по паспорту это не положено.
    А по возможностям проходимости конкретного Террано в горных условиях, ему как раз не хватает клиренса. И на этих самых камнях у того же УАЗика не так много преимуществ, ну или у того старого Террано, о котором любят в рекламе Ниссана на ФБ плакать диванные аналитики. На камнях главное брюхо не пропороть, а не рама или понижайка.
    Да и кстати по жалобам "пациентов" у Террано/Дастеров болезни ШРУС далеко не самый частый диагноз. Так что не стоит по этому поводу переживать. А про другие переделки не знаю, поэтому и не обсуждаю.
     
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    А при том, что свой ресурс узлы не выходили наверняка.
    Вот в этом -то и вопрос. С такими наворотами будет очень рано. Свой Терранчик лифтанули?
    Ну так далеко не все и клиренс увеличивают.
    С чего вы взяли, что я переживаю?
    ??? ... я вроде про камни и горы не говорил. Кстати на камнях главное ни чего не оторвать, а брюхо и защитой закрыть можно. А вот рычаги наши камнями гнутся на раз и лифт здесь ни какой роли не играет.
     
  8. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    А по мне так нормальный автомобиль доработал, увеличив проходимость! Все такие эксперты диванные, на стоковых автомобилях и 10и метров там бы не проехали....
    На канале "не тормози" частенько участвует в разных покатушках лифтованный синий Дастер, тоже на хорошей резине и с блокировкой, всячески его владелец испытывает, ездит на ровне с УАЗами и ничего не ломается, в том числе ШРУСы, за котрые вы переживаете. Более слабым местом будет карданный вал, т.к. гораздо больше проблем именно с крестовинами на Дастерах/Террано.
     
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Это вы сейчас про кого?
     
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Парни, какие Вы, право, чувствительные. Взбеситься от рекламы - это роскошь, которую не каждый себе позволяет. ;)
    Я посмотрел ролики с удовольствием. Чем собственно возмущаться? АкадемеГ и Ко сил и времени потратили изрядно и техники собрали, чтобы показать, как все работает на бездоре. Ну заработает АкадемеГ денег? Справедливо, раз людям нравиться, на секундочку 1-ый ролик - 1.6 млн., второй - 1.1 млн просмотров. А реклама хоть и зло, но без нее все умрет. Подобных роликов на Ютрубе не будет. Так что какой смысл предаваться возмущению.

    А для себя я отметил, что вариант лифта подвески на 4 см с усиленными пружинами и стойками вполне можно рассмотреть. И по деньгам еще разумно выглядит. Лебедкой встроенной он весь выигрыш обесценил, поэтому и бьется мордой обо все выступы. В том числе поэтому и проигрывал представленным Нивам.
    Так что, как правильно писал выше Константин, вариант переносной лебедки смотрится явно лучше встроенной.

    Про самоблоки тюнинг спорный. Передок я бы точно трогать поостерегся. Да и с задком надо 100 раз подумать. Производители, как я понял ставят либо самоблоки либо электронные блокировки.

    На камнях очень важна как раз геометрическая проходимость (углы и просветы). А с этим у Террано по сравнению с жипами большими и рамными все как раз зачетно. Особенно часто у больших рамников задний свес большой (ибо для объема багажника надо жертвовать задним свесом, либо базой, что тоже плохо). И лифт у нас только помогает и углам и просветам, ну и брюхо обязательно закрыть по максимуму, что в общем не сложно.
    А рычаги у нас хоть и уязвимы, но все же у колес, а это далеко не самое опасное место, ну и по центру нет массивного заднего моста.
    Соглашусь с Константином, на твердой горной и каменистой местности Террано как раз с большинством очень внедорожных конкурентов будет выигрывать или как минимум смотреться достойно.
    Хотя про понижайку на крутой горке не соглашусь, ведь сцепление не всегда хорошее (галька песочек попадаются) и заднеприводная машина с понижайкой будет с загруженной задней осью карабкаться на понижайке уверенней, а вот Терраныч, у которого на задок идет через муфту и так ограниченный момент, без полноценной понижайки не везде проскребется.
     
    Leo2005 и Docc55rus нравится это.
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Да я ж не против. Просто считаю что каждая вещь (в т.ч. машина), имеет своё предназначение, если хочется бОльшего, то для этого есть другая вещь. Меня ТТХ стокового Террано устраивают вполне, но если бы мне нужен был настоящий внедорожник (для болота, гор и т.д.), я бы его и покупал, а не "вылепливал" его из городского кросса. Но это только мой пунктик, моя практика и моё мнение.
     
    Николай А. и taba4ok нравится это.