1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да, всё верно. Там видео есть с установкой, на 1:20 и дальше монтируется нижняя часть вместо защиты и там да, есть короб. И все рассуждения, про клиренс, про переносную и про проушины - согласен полностью.

    В плане лебедок, если есть ещё вариант. Причем я знаю народ и спорты им тягает, с матерком но всетаки. А уж нивоводов я видел достаточно много с ним. Это ручная лебедка ЛР-1,6 с доработками. Самая короткая по тросу лебедка берется, около 5-6 тысяч стоит. Снимается родной короткий стальной трос с неё, доваривается и дошлифовывается направляющая для троса (гуглится по запросу "доработка ЛР-1,6", эта доработка нужна потому что натянутый синтетический трос порвать любым заусенцем можно. Например вот https://www.drive2.com/l/7995237/) и наматывается качественный синтетический трос не тянущийся. На бобину родную наматывается чуть ли не 20-30 метров. Правда такие тросы сами дороговатые прямо скажем, около 9 т.р стоит 20 метров "AmSteel®-Blue", но вполне хватит и 5-10 метров на бобине + тросы для удлиннения. Вес выходит прямо таки небольшой, 5-7 кг с синтетическим тросом, нагрузки выдерживает, повторюсь, и спорты ими знаю что вытягивают. И машину дорабатывать не нужно никак, в багажник кинул и катаешся. И цена вопроса если есть возможность доработать гораздо меньше 30 т.р. переносной лебедки. Ну минус там что руками работать надо, а не кнопкой вытаскивает. Зато плюс что не посадит аккумулятор)))
    Вот если честно, у меня просто нет инструмента и места самому сделать, и знакомых поспрашивал никто не согласился доработать эту лебедку. Если вдруг надумешь себе делать, то маякни, я бы себе тоже сделал с тобой вместе.
     
    za_stupnik и Vert нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Крепишь за одну, а вторую сторону лебедки просто фиксируешь тросом, чтоб ее не проворачивало, и хорошо лебедит, опробовано мной.
     
    za_stupnik нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я про то, что если кого-то береш прицепом из засады, а сам стоишь на хорошей поверхности с хорошим сцеплением, то колеса то тянут вперед, а машина то за жопу привязана..... . Вот и корежит на первой (пониженной) - все что от коробки до колес и от колес до прицепного устройства.
    Про автомат..... ну вот не надо..... . Есть конечно стечения обстаятельств при которых автомат дает преимущества перед механикой, но в целом, в обычной езде по мокрым полевым ощутимо уступает. Основное преимущество автомата в том что он частично делает то чего неумее делать в этих условиях неопытный водитель.
    А главный недостаток в том, что автомат непозволяет опытному водителю самостоятельно выбирать режим. ИМХО
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2019
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Несомненно!
    Разница - в запасе прочности кузова на раме и несущего кузова.
     
    taba4ok нравится это.
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Ну есть конечно свои ограничения на АКПП.

    Но основное преимущество АКПП на гидротрансформаторе в том, что он может трансформировать (увеличивать в разы) крутящий момент и передавать его на колеса вплоть до нулевой скорости авто. Что невозможно добиться на механике, не зависимо от опыта водителя.

    Есть свои преимущества как у автомата так и у механики, многие джиперы осознанно выбирают АКПП. Тут на стр. 27-28 уже обсуждалось. Повторяться не вижу смысла.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2019
    Понаехавший нравится это.
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Друзья, вот интересный ролик от "Не тормози".
    Когда авто идут в грязи, глубиной около 30-40 см, полностью погруженные низкие мосты УАЗов и Нив сильнее их тормозят, а Террано-Дастер пре!
    Смотрите 13:30 и 21:55 (проходит Дастер). Чуть раньше отмотаете, увидите, как садились УАЗы.
     
    Волчара, taba4ok и ааа370 нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    ЭЭЭЭххх, мне-бы бампер покрееееппчеееее ....... :biggrin:
     
    Docc55rus, taba4ok и андр нравится это.
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Можно просто его снять
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Нууууу, это ууужжжж совсеееем :mda: , я кэтому морально не готов.
    Дак там подкрылки завязаны, радиатор совсем голым будет.....
    Надо хороший таран перед бампером делать.
    Все руки недоходят. Надо-то до уровня номера, низ середину и углы трубой прикрыть
     
    ааа370 нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот так и появилась категория ТР3 (прототипы) в гонках внедорожников :lol2:
     
    андр и ааа370 нравится это.