1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну вот ролик вославу автоматической коробке. При равных условиях она даже не хуже механической. Кстати глядя на условия в ролике, прикидываю, что для тирранчика обсалютно приемлемые. Я не редко примерно в таких условиях и езжу

    Думаю, что ролик будет примерно такимже при сравнении двух Терранчиков
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
    za_stupnik нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Тогда скажи, чем они совершенно разные? Если в АКПП есть гидротрансформатор и планетарные передачи, фрикционы то принципиально по сути это одно и то же, хотя различных реализаций может быть много.
    Принимаются аргументы только по сути. Какие конкретно различия, к чему они приводят? Но я реальных аргументов пока не услышал.
    Сейчас говорим именно про песок, про раскачки сто раз писали, давай не отклоняться от темы. Сравниваются два одинаковых гражданских авто с АКПП и МКПП на песке.

    Ну а на сверхкоротких участках типа детской песочницы, МКПП вообще проскочит, не заметит! :sarcastic:
    Парни, любовь к механике вас просто ослепляет. :sun bespectacled:
    Ну, а на не очень коротких типа песчаного пляжа с подъемом. Так именно в том и дело, что надо ехать с равномерной тягой, а песок сильно отличается влажностью, возможны ухабы и небольшой уклон. И то, что в АКПП задемпфирует гидрик и не будет почти полной потери момента при плавном переключение передач через фрикционы. А в МКПП только проскальзывание диска сцепления может что-то демпфировать. Вот именно про это и говорит команда КАМАЗ, отказываясь от МКПП. Поскольку АКПП принципиально лучше в песке.

    Вот именно, что на АКПП уход на 1-ую может быть к месту, когда сопротивление песка возросло, а вот переход на 1-ую передачу на МКПП как раз сопряжен со значительным риском.
    Дядя Сережа, но конечно гидрик только улучшит ситуацию, и сгладит неоднородности сопротивления песка.
    Он как раз и поможет не потерять сцепление, а значит и тягу.

    Парни, я пас с Вами спорить. Лучше откройте глаза нашим ребятам камазистам дакарщикам про МКПП.
    Возможно они что-то не догоняют, и зря отказались от механики.
    Правда, я пока кроме запутанных практических рассуждения и интуитивных оценок и догадок, причем когда авто с МКПП управляет мастер, а авто с АКПП, тот, кто легко допустит ошибку, сильных аргументов не услышал.
    Ясно одно, Вы любите МКПП и выяснение объективной истины Вас интересует во вторую очередь. :hi:
     
    ааа370, Docc55rus и Слесарь нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Николай, спорить я нехочу. Камазовские автоматы по моему даже упоминать безсмысленно, это как говорить о реактивном двигателе новогодней феерверковой ракеты и космической ракеты. Заметь в обоих случаях обсалютно одинаковый принцип реактивного движения и название “ракета” обсалютно справедливо.....
    Я нисколько не очарован механической коробкой и считаю что для обычных условий автомат предпочтительней механики..........
    А вот ты, я думаю, слишком увлекся теорией работы автоматической коробки. Я согласен , за автоматами будущее, но пока механика на терранчике по бездорожью лучше, это пока не опровергнуто пракикой
     
    flatrons нравится это.
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я свои аргументы предъявил, добавить ничего не имею.
    Про ролик.
    Езду по твердой дороге, пусть и зимней, тяжелыми условиями для Террано назвать трудно. Вся тяжесть у дальнобоев связана с огромной массой авто (низкая удельная мощность) и в основном плохой резиной, ибо хорошая дорого стоит. Так что зимой для них крутой скользкий подъем, который Террано и не заметит, - это большая проблема.
    У меня на легковых авто без прицепа с АКПП никаких проблем на дорогах ни летом, ни зимой не было. Складываться у нас нечему. Тяги хватает на все. А то что он говорил про сброс передач с горным помощником, то для легковушки или паркетника тоже опасности в этом нет.
     
    Docc55rus и Слесарь нравится это.
  6. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Поправлю: не опровергнуто вашей практикой. :)
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    По сути, вот в этом я подробно рассказал в чем разница.

    Не-а. Кто сравнивает на песке? Ты сравниваешь на песке. Ты первый пост написал, сказал что на песке АКПП лучше, я тебе ответил, что зато раскачки на АКПП нет. Ты дальше топить стал за работу на песке, а я продолжаю топить за раскачку. Так что не отклоняемся, каждый за свое просто упор делает))) Твой аргумент покрывает мой, 1:1 как говорится.

    Конеркетно у террано 1-я на АТ = 2-й на МТ. Так что уйти ниже она не сможет, а на МТ по хорошему 1-я b не нужна в таком случае. Так что условия тут одинаковые для обоих.

    Айрат Мардеев, в этом году на дакар не ездил, но 2015 за камаз-мастер победил https://betteam.ru/news.php?mode=1&news=136919

    Они "механику" заменили на "автомат" не по причине проходимости. Их "механика" была скевенталкой, скорее всего с автоматическим сцеплением, которое не спалить особо и переключается оно очень быстро "автоматически". И заменили его на "автомат" я секвентальным режимом, который используется точно так же. Все их "автоматы" и "механики" это не гражданские МТ/АТ даже близко. А поменяли они ZF на Allison потому что у ZF сейчас проблемы с разработкой, а у Allison проблем с мощными коробками нет, я немного погуглил и на прямую это не сказано, но мелькает совершенно недвусмысленно. Вот и всё, вся разница между "автомат" и "механика", кто партнер то и ставят.

    Поправлю: лучшие в мире внедорожники для реального оффроада идут с механикой))))))
    Вот у нас Николай по англицки хорошо шпрехает, он может сказать сколько в Америке машин на механике а сколько на автоматах. Механики практически нет (ну я как плохо шплехающий сужу по копарту и продаже машин на нем).
    Внедорожник. Что мы думаем первым делом слыша это слово? Джип. Джип это нарицательное слово, от торговой марки Jeep. В Вторую Мировую (часть которой была для нас Великой Отечественной, но я сейчас говорю именно о Второй Мировой) был придуман лучший в мире внедорожник: Виллис. Война закончилась, производители виллиса отпочковались и создал марку Jeep, а модель "Виллис" переименовали во Wrangler. К слову лицензионное производство в Японии Виллисов дало миру ВСЮ, ПОЛНОСТЬЮ, ЦЕЛИКОМ, линейку мицубиси Паджеро/Паджеро Спорт, полностью всю линейку тойот Ленд Крузер / Ленд Крузер Прадо и вообще я устану сейчас перечислять, практически любой рамник в мире это последствие переделок и доработок Виллиса. Но прямой потомок это Вранглер, и в принципе он очень близок к оригиналу, причёсанный слегка, но суть не потерявший. Так вот в 2020 году мы идем на АМЕРИКАНСКИЙ сайт Jeep, в раздел Wrangler https://www.jeep.com/wrangler.html жмем в саааамом низу страницы справа кнопку "показать брошуру" (я попробовал вставить ссылку на неё напрямую, но повторно переходя по ссылке попадаешь вообще в другое место, так что сами ткнике) и листаем до версии Rubikon, самой внедорожной версии самого лучшего в мире внедорожника. Его лучшая версия идет с дизелем и только механикой 6-и ступенчатой. Автомат доступен только с 2-х литровой турбобензинкой, которую не ругал только ленивый, потому что жрет и не едет. Всё. Самый крутой гражданский проходимец в самом крутом исполнении идет с дизелем и механикой, в стране где механику встретить вообще постараться надо. Если бы в РФ поставлялся бы дизельный вранглер, я бы плюнул на то что у него комфорта меньше чем у уазика, но купил бы себе и на ручке его как раз. Но жизнь не всегда справедлива и если уж притаскивать из-за границы новый внедорожник, то я лучше 76-й крузак притащу с Эмиратов, стоит чуть дороже зато у него есть на просто дизель с механикой, а атмосферный дизель 1HZс механическим ТНВД и МКПП. Кстати этот крузак до сих пор производится, чисто для оффроада или военных, и автомата на нем никогда не было, хотя туда встаёт куча АКПП без проблем, включая мой мощный и очень крепкий айсин, кстати, без напилинга влазит, с оригинальными тойотовскими запчастями для сопряжения.

    п.с. Надо завязывать такие огроменные посты писать. Их читать уже уставать начинаешь)))
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
    AntonyS, flatrons, taba4ok и 3 другим нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Столькоже и даже гараздо болше аргументов можно наговорить и в сравнении раллийных камазов с нашим террано. Закроем этот разговор.
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Согласен, пусть будет так. Я и на форуме общаюсь в своих интересах, для использования информации в своей практике ;) . Ездил и на автоматах и езжу на механике и предпочитаю для условного внедорожъя механику
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2020
    ааа370, taba4ok, za_stupnik и ещё 1-му нравится это.
  10. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Да, еще давно слышал, что настоящий джип должен быть только с МКПП, дизелем и рамой. Тогда вспоминаем еще, что такое настоящий оффроуд. Для кого то просто проехать по бездорожью (где пузотерке лучше не знать о таких местах даже в мечтах), для кого то триал по бревнам, по которым можно проехать только на подготовленной технике. У нас же от такого настоящего джипа только МКПП. Последнее еще ставят на настоящие дрифты и пр. пацанские гономобили. :) Так что мы тут по этим показателям в пролете. Что касается настоящих американских джипов, то не будем забывать про традиции. Настоящие суши едят только палочками, а не вилками или руками, а кофе подается в полулитровых пластиковых стаканах. А вот всякие джипы (сам класс автомобилей) для американской армии идет с АКПП, дизель редкость. В своё время когда узнал про это (еще в 90-ых, вроде Зарубежное военное обозрение, хотя не уверен уже, что оттуда) тоже был слегка в недоумении - как же?! А оказалось ихнее объяснение просто: на АКПП у слабо и средне подготовленных водителей, согласно их исследованиям, застрять на АКПП меньше вероятности чем с МКПП.
     
    ааа370, taba4ok и za_stupnik нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А заглохнуть при трогании с места (даже во внедорожных условиях) вообще невозможно :biggrin:
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.