1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Т.е. можно без мощи на моноприводной пузотерке с лысой резиной по бездору и хорошая прокладка всегда вывезет. Ну-ну.

    Многие апологеты пытаются разобраться в принципах, как что работает и почему именно так едет, тогда понятно, какие параметры действительно важны, мощность там или что. Тогда и натурные тесты могут не понадобиться. Ведь конструкторы авто, считают мощности, моменты и прочее и знают, как они преобразуются. Проектируют, строят и все работает, как задумано.

    В идеале оно конечно...
     
    VALKNUT и Слесарь нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    именно так - правильная прокладка "на моноприводной пузотерке с лысой резиной по бездору" проедет значительно дальше чем неправильная потому что в большой части случаев совершенно не нужно при перемещении из точки а в точку б тупо ехать по ураловской колее.
    да кстати несколько страниц назад был ролик вполне подходящий. про патрики на механике и акпп если игнорировать звуковую дорожку и смотреть чисто практические достижения я лично не увидел явно выраженных внедорожных преимуществ автомата. ехали и сидели они практически параллельно
     
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    У меня, кстати, был опыт, когда я на моноприводной пузотерке на цепях проезжал практически до водопадов на реке Шинок на Алтае. Там крутые подъемы, по которым после дождей 66-ые с цепями ходят. Повезло конечно отчасти. А потом приехал туда с приятелем на его Террано 1 - настоящем джипе, правда, с городским опытом вождения и он побоялся туда ехать после первых 100м. Но это ведь не значит, что Террано 1 хуже пузотерки.
    Да и мы не водителей сравниваем. Нам возможности и потенциал автомобилей интересен, когда один водитель выбирает, что ему лучше на бездоре.
    Про Патриков мне тоже показалось, что примерно одинаково. Однако не было песка, и кажется не было предельно крутых горок.
    Но я и не считаю, что АКПП лучше во всем. Она лучше на отдельных рельефах. А на сложном, длительном и мокром бездоре с бродами, думаю, МКПП более адекватна. Да и Дядя Сережа сильно настаивает, что за МКПП СИЛА. А я по причине природной доверчивости этот фактор игнорировать не могу. :blush:
     
    ааа370 нравится это.
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.731
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    Был у меня лет 30 назад ЗАЗ-968М 40-сильный. Где эта табуретка лазила - джЫпы близко не валялись ))
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2020
    ааа370, srr59, AntonyS и ещё 1-му нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Не, я сильно не настаиваю.
    Я чисто по своему практическому опыту 4ВД: - Субару-Доминго механика, Тайота-Кариб механика и автомат, Субару-Форестер механика и автомат, Тайота-Ками автомат, Ниссан-АД автомат, Ниссан-Террано механика. Ну и Уазик с Нивой на механике.
    По песчаным пустыням не ездил, с песком по серьёзному встречался только при поездках на заливные луга и в пойме реки Оби, Караканский и Сузунский бор, остальное по мелочи разовые, редкие заезды-проезды берегом реки Бердь.
    А вот грязюку месить приходится часто, охота-рыбалка. Я не внедорожник-говномес, у меня нет цели найти грязь и проехать по ней. Основная цель добраться в определенное место по возможности проехав плохие места как можно легче. Это в основном всетаки дороги - грунтовые, лесные, полевые, плохие в основном из-за осадков, ну и весна осень распутица.
    Так вот я, для такой езды предпочитаю механическую коробку. Все вышеперечисленные автоматы в большинстве случаев необходимой проходимости, либо равны механике, либо уступают. Ну не приходилось мне ниразу оценить преимущества автомата перед механикой в моих условиях. Было тут высказывание что "на крутом подёме механика заглохнет а автомат будет тянуть". Бывает, глохнет на механике когда затянешь и переключишся не вовремя, эту ошибку водителя автомат конечно исправляет. Но если сцепление колёс идеальное, то на подёме механика будет тянуть пока не заглохнет, а автомат просто остановится и будет буксовать гидробубликом. Кто первый встанет, наверно зависит от технического состояния машины. Пробовали вытянуть севшего намертво товарища? Механика либо глохнет, либо буксует даже на сухом на полном приводе. Автомат в основном буксует коробкой и стоит на месте, если сцепление колёс хорошее крайне редко начинает буксовать колёсами. При движении по раскисшей дороге крайне трудно использовать натяг на автомате, постоянно срывается на нижнюю передачу, а на нижней обороты двигателя возрастают - начинают буксовать колёса, сбрасываешь обороты - теряешь ход.
    На карибе я подпалил однажды масло в автомате при возврашении домой после сильного дождя, километров 20 по полям с низинками юлозил. Кстати это как раз и было в пойме Оби на заливных за Сузуном в сторону Алтая. Благо без явных последствий, просто обошелся частичной заменой.
    На Тирранчике в прошлом году заглох на подёме, сильно сбросив обороты на первой передаче. Пришлось трогаться сильно агрессивно, камни из под колёс полетели. Правда высота была больше 3000 метров, и дорога условная
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2020
    ааа370, ermac, srr59 и 2 другим нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну оно и видно! Все стоят, а Терранчик уехал :biggrin::yess:
     
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Да удалил сообщение(т.к. нет на нем Дастера/ Террано),изображение повторю с целью ,что пока у нас такие дороги авто нашего класса всегда будут востребованы.!!!
    [​IMG]
     
    ааа370, ermac и srr59 нравится это.
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Не, ну глядя на фото.... Нива стоит на старте.... Песководяная смесь..... ямочки так щекотливые...... след от чюёго-то пуза ..... - вполне спокойно можно на Терранчике штурмовать :scratch one s head:
     
    srr59 нравится это.
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Главное правильную траекторию выбрать ,а то клиренса может не хватить. Но пузотерке без вариантов доехать до островка где Ш/Нива стоит
     
    ааа370 и srr59 нравится это.
  11. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Ром, никто АКПП не унижает и не сливает. Речь-то как раз о том, что не надо равнять наш автомат с каким-нибудь автоматом подготовленного раллийного КАМАЗ'а. В каком-то конкретном редко встречающемся случае наша АКПП может быть и превосходит МКПП, но если рассматривать в целом, то на бездоре у Террано с механикой возможностей больше. А Николай, как всегда, уцепился за частность и распространяет ее на все остальные случаи, подводя под это научную базу.
     
    ааа370, ermac и srr59 нравится это.