1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Прекрасно себя ведёт. Не злоупотребляй автоматической работой на скользких дорогах. Автоматика должна подстраховывать водителя в неожиданной ситуации а не работать за него. Включай 4ВД сам, когда видишь что может понадобиться 4ВД и не стесняйся на сырой грунтовке ездить на 4ВД. Тогда муфта и не будет перегреваться от частых автоматических вкыл-выкл и подбуксовываний дисков. ИМХО. Я делаю именно так и взаимных притензий у нас нет, а езжу я по плохим "дорогам" много.
     
    taba4ok, Волчара, AntonyS и 5 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    :biggrin:Пока смотрел "нарулился и педалей нанажимался ....." Очень наглядный по внедорожным качествам нашей машины ролик
     
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Хороший ролик, спасибо!

    Состав авто для справки:
    Дастер рестовый с боксом на крыше - сток, бенз. 2л, механика, без ESP
    Черный дастер - сток, бенз. 2л, автомат, ESP
    Terrano
    - сток, бенз. 2л, автомат, ESP
    Синий дастер - ЧИП тюнинг, без каталика, бенз. 2л, механика, лифт 3 см, ESP

    Дастеру без ЕСП трудновато приходилось. Дополнительные 3 см у синего помогали, когда товарищи скребли брюхом и не успевали разогнаться перед горкой.

    Ролик демонстрирует, что Террано/Дастеры как на механике, так и на автомате хороши на бездорожье, которое не назовешь леким!
     
    LordZ77, K S V Perm (Сергей), ermac и 3 другим нравится это.
  5. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Вот после таких моментов каждый раз убеждаюсь что не зря я пошёл в салон ниссана за террано. Дастер без есп для меня бесполезная машина, не хотел, поэтому взял террано. И внешне, хоть кто что говорит, мне лично он больше нравится, как сбоку так и спереди-сзади..
     
    Всадник, taba4ok, AntonyS и 2 другим нравится это.
  6. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    мы с товарищем как то заехали на одних покатушках на одну "точку"... как позже выяснилось брать ее надо было пешком и не надо заезжать... но по карте нам казалось, что выезда есть... так вот там пяточек 5*5 м, песок, деревце хлипкое и обрыв за ним небольшой, а нам в горку такую неплохую... так вот там я молился на Терраныча реально))) но он ваще молодец, выехали сами и без посторонней помощи, ничего не копали... а так думал, что все, писец пришел
     
    za_stupnik, Frenky, taba4ok и 2 другим нравится это.
  7. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    В первую очередь авто с ESP стоит приобрести уже за то, что он безопаснее!
     
    taba4ok и za_stupnik нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Если говорить о ЕСП, как о возможности раздельного торможения колес, повышающем проходимость на бездоре, то в принципе в отсутствии ЕСП, есть неплохой вариант самоблока в задний редуктор.
    А вот ЕСП как систему активной безопасности заменить ничем нельзя. Это одна из самых важных вспомогательных систем в автомобиле.

    P.S. Ссылку на ролик перенес в профильную тему про ESP.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2020
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  9. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    это да, но голова прокладке тоже нужна :)
     
    ааа370 нравится это.
  10. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    учитывая что задний привод у террано несколько факультативный, должно быть конечно лучше чем свободный диф но большие сомнения меня гложут в эффективности.
     
  11. Андрий

    Андрий Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    266
    Адрес:
    Армавир/Энем
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано, МКПП, 2.0,4×4, 2014. г.в. "тенка"
    Народ, в каком разделе можно почитать про лифт подвески, какие фирмы, где покупали, отзывы и т.д.? У меня стойки сдохли, надо менять, вот и хочу сразу поставить по-выше.. .