1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А это весной у нас в "полях", на открытие весенней охоты выезжали. Я на буксире небыл, а ниву с поля выкарчовывали ..... Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: P10416-201550.jpg
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2021
    Vert, Волчара, za_stupnik и 6 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    4.01.2020г. Да, там, на мотодроме. В черте города :)
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    :lol2::lol2::lol2: тяжело жить в Октябрьском районе Новосибирска.
    Там от Выборной до МЖК дорога есть, как раз на ТЭЦ-5 направо, а это налево. Я по этой дороге гоняю подвеску тестировать летом, когда что-то делаю. Артикуляцию, чтоб не задевало ничего и т.д.. Это вот свою, лифтованую. Хороший такой оффроад. В городе. У меня механник пол лета понять не мог, как я выезжаю от него, через 3-4 часа возвращаюсь и говорю что где не так. Я за это время же точно никуда доехать не мог, до грязи, а всё высчитал и нашел. Потом взял его разочек, он офигел :rofl::rofl::rofl:
     
    srr59, Дядя Сережа, ааа370 и 2 другим нравится это.
  5. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Мне по этой дороге, слава богу, ездить нет нужды. Хоть у меня на Богаткова есть вторая квартира. Так-то я на карте обозначен, можете посмотреть.
    Не понимаю, кому может нравится ездить по Нск. Разве что ночью. А днём меня просто бесит.
     
  6. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    и есть за что, кстати по последнему видео с тестами вполне видно что есть куда стремится - к системе контроля тяги БМВ которая судя по видео отрабатывала близко к идеалу не давая почти крутиться вывешенным колесам. впрочем наличие моторчика почти удвоенного литража немаловажный фактор .
     
    za_stupnik и Путин нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А я к сыну в гост всегда через эту яму езжу, мне очнь нравится, через Иню переехал и вправо.... круть-круть и мимо всех пробок на МЖК.
     
    Путин, ааа370 и ermac нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я бы еще на Дастере принудительно 1-ую поставил. В конкретном случае это может и не помогло бы. Но в режиме принудительной 4ВД ЛОК + ЕСП ОФФ+ 1-ая передача у нас ЭБУ активирует внедорожные возможности авто максимально. Об этом можно судить по тому, что только на 1-ой при отпускании газа муфта остается в заблокированном состоянии. Это было установлено прямыми измерениями тока в муфту. Возможно есть еще какие-то особенности, которые нам не известны. Например, усиливается подтормаживание буксующего колеса, а значит и момент передаваемый на стоящее колесо растет.

    Если для простоты даже забыть про диагоналки.
    Лично мой внедорожный опыт на Террано показывает, что крутая горка является тяжелым препятствием для нашего авто. Уклон около 25 град (50%) где-то на пределе его возможностей.
    Просто уже не хватает тягового усилия на колесах. Крутящий момент движка 195 Нм (у 2л авто) достаточно скромный. А понижайки у нас, увы, нет. И более короткой нижней передачи у 4-х ступенчатого АКПП тоже нет. Гидрик конечно поднимает крутящий момент ДВС дополнительно типа в 1.5 раза, но этого не достаточно. А если подъемы, как обычно, в горах на высоте ~2000-3000м, то там еще 20-30% теряем мощности за счет падения давления в надежном атмосферном движке.
    На механической машине, момент на колеса еще меньше, хоть и отсутствуют потери на нагрев масла.
    У авто с автоматом в предельно крутую гору мощи движка не хватает, чтобы обороты раскрутить выше ~2000 об/мин при тапке в пол. И дальше просто смотришь, как с увеличением крутизны скорость падает практически в ноль и авто постепенно останавливается.:download::unknw:
     
    Docc55rus, ermac, Слесарь и ещё 1-му нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вообще это очень серьёзная заявка на успех. Я сейчас не имею возможности посмотреть точно, нет доступа к фото тому, но через несколько дней проверю обязательно. Если не ошибаюсь то подъём на котором по траве уже меня начало сносить был вроде 17 градусов. По дороге с нормальным зацепом понятное дело легче, но всетаки эта цифра уже очень и очень серьёзная.
     
    srr59, za_stupnik, taba4ok и 2 другим нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Было у меня дважды, что движка не хватало в горах Алтая на высоте 3000м и чуть меньше. На 1 передаче движок не раскручивался на крутом подъеме, тоесть только нога дрогнула и потерял обороты, всё, опять не подымешь пока чуток уклон не уменьшится, во всех других случаях нехватало сцепления с дорогой, останавливался буксуя. Да, 1 передача на механике на пределе, но всётаки это происходит при "ненормальной" эксплуатации для этого автомобиля.
    Можно сказать и наоборот - при нормальной эксплуатации, 1 передачи вполне достаточно чтобы не паля сцепление проползти по плохой условной дороге, тронуться завязнув в густой грязи, подняться на подъём без асфальта, уверенно таскать гружоный прицеп, смело буксирнуть (не дёргать) застрявшего товарища
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2021
    ermac, srr59, taba4ok и 3 другим нравится это.
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    25 град. я писал в смысле "не более", угломер я нашел жидкостной, шарик качается в движении, возможны погрешности. По моим наблюдениям авто берет подъемы более 20 град., но точно не более 25 град. Речь идет именно о твердом покрытии, мокрая трава, конечно сцепления обеспечить не может. А говорить о предельном угле подъема, когда сцепление не максимальное мало смысла.

    Хочу снова вернуться к ролик. Конечно, интересно смотреть за подобными экспериментами, но бывают в них ошибки. О чем, кстати, Вячеслав выше писал. Может быть фактор неопытного водителя, который к тому же, не правильно понимает, как активировать весь внедорожный потенциал. Включил чего-то да не то. Это трудно проверить.
    Я как-то смотрел тесты, где под колеса авто ставили ролики и Дастер не смог съехать с 2-х роликов по диагонали. На основе этого сделали вывод, что он для диагоналок не пригоден. И вроде там было ЕСП, но вывод меня тогда сильно удивил. А потом сделали такой же аккуратный тест, где он одним задним колесом себя выталкивает с 3-х роликов.
    По хорошему лучше делать именно чистые тесты типа на роликах, можно их на уклон поставить на асфальте с фиксированным углом. А на бездоре масса нюансов как заезжал, как газовал, как руль держал.
    Но тем не менее у Вагов видно, что хороший полный привод и движки очень тяговитые.
     
    Путин и taba4ok нравится это.