1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Да, я бы как-то так же... блокировка мне нужна - зимой сугробы, осенью глина. Амортизаторы - больше чтобы приподнять на стойках без проставок. Эти (штатные) амортизаторы деревянные, но дорогу держат. И, кстати, на том видео, где дастер на горку лезет с пивом в багажнике - ему амортизаторы позволяют разогнаться перед горкой. А все рамники там начинали сильно раскачиваться и от того тормозили.
     
    Mrak нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Я тоже прочувствовал сейчас весной. Муссо мой две тонны весит, в глину колесами вгрызается, заглубляется и вязнет, а Террано гребет по поверхности не останавливаясь. Мне очень понравилось, как он выползает.
    А блокировки больше для бугров-оврагов нужны, в колеях, для песка и снега. В глине все колеса равномерно стараются.
     
    Mrak нравится это.
  4. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    А я специально для чистоты эксперимента останавливался в глине в горку. Потом на первой на самом малом газу трогался. чтобы не пробуксовывать, и выползал.
    Муссо зарывался точно в этом же месте в прошлом году по мипидоры, подкладывал потом под колеса дрова. И резина лучше была для грязи Скорпион.
     
    Mrak нравится это.
  5. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    В очередной раз ездил за водой в родник,расположенный возле Дона в гористо-холмистой местности.Есть одна горка на пути,
    не длинная,но очень крутая.Ручьи,стекающие по ней,сделали из поверхности земли мочежину,когда спускался,то террано крутило
    во все стороны,плюс народ там активно побуксовал и набил очень много глубоких колей,которые на верху подъема еще и резко поворачивают.Первый раз поднимался ходом на скорости по колее,но когда пришлось повернуть колеса -забуксовал.Вторую попытку провел по пропитанному водой дерну,на первой передаче -вышел.Машина была вся в грязи хоть цветочки сажай.За день до этого на том-же
    месте выдергивали кайрон.
     
    Mrak, тир, Grip и ещё 1-му нравится это.
  6. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    Все так,но ровно до тех пор,пока не перегреется и не отключится муфта.К сожалению
    в наших машинках это слабое звено,но я надеюсь надежное,потому что на видео ребята
    такое вытворяют с дастерами ...
     
    Mrak нравится это.
  7. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Моя программа! :) Будем двигаться параллельно!:beer:
    Внедорожником, правда, он не станет. Не смотрел, как себя чувствуют Дастеры после 3-4 лет эксплуатации на горбылях. Но думаю, что без рамы кузов начнет весь трещать и скрипеть.
    Можно обвешать чем угодно, пережить отсутствие неразрезного моста, но кузов жестче уже не сделаешь. Только если жесткую раму:insane: но это тогда уже не гражданский автомобиль.
     
    Mrak нравится это.

Поделиться этой страницей