1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Вреден ли дрифт для машины?

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем sergey987, 4 янв 2022.


  1. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    насколько я понял за 3 года - ЕСП не делает что то идущее в разрез с классическими контраварийными приемами разве что рулить для большего эффекта пока не может, увы с тем же рвением она борется и с вполне применимыми экстремальными режимами вождения. вариантов решения не много - не использовать приемы экстремального вождения в принципе либо если очень хочется менять машину или полностью отключать ЕСП.
    учится же экстремальному вождению борясь или оглядываясь на работу ЕСП считаю контрпродуктивным ибо в подсознании будут закреплены неправильные итоговые навыки и рано или поздно оно сыграет злую шутку. (сие особенно важно если машина в пользовании не одна)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.913
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Лично я както сдружился с помогатором, зная как он работае не спорю и не воюю с ним. Просто сам принимаю решение когда он мне не нужен и может помешать, отключаю его. Ну а для того чтобы знать как и когда он работает, чтобы его срабатывание не шокировало - надо тренироваться в реальных условиях его срабатывания
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2022
  4. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    емнип он полностью не отключается как и абс.
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.913
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Во всяком случае до 80 км/час перестаёт мешать управлять машинй так как я хочу .....
     
  6. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    710
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    дрифт подразумевает выкручивание руля в крайнее положение, а это очень плохо для гур
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.913
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да нет ничего особострашного в крайнем положении руля. Ну срабатывает перепускной клапан.
    Маленько понимающий водитель не держит руль прям зажатым в крайнее положение, да и нет необходимости в этом при дрифте на нашей машинке, даже на льду возникают лиш моменты крайних положений, не те скорости и мощности чтоб управлять машиной только педалью газа с крайним положением руля
     
    Вадим67 нравится это.
  8. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Любые экстремальные нагрузки для машины вредны. Вопрос только в их количестве. Что касается всяких систем..... Пока еще не придумали 4 педали тормоза. По педали на колесо. И 4 ноги не выросло у человеков. А вот электроника вместе с гидравликой научились подтормаживать лишь одно колесо из четырех. А вот что касается датчиков...... Человек крутит руль в заносе в принципе, интуитивно. Датчик - вестибулярный аппарат. Это я понял, когда впервые дочку занесло. Конкретно занесло. Она при своем небольшом опыте крутила руль, как заправский "дрифтер". Ну а остальное сделала система стабилизации. В чем она выигрывает, я уже написал.
     
    taba4ok и ааа370 нравится это.