1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ... vs Soul

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем RoySpengler, 21 авг 2018.


?

Terrano vs Soul

  1. Terrano (Comfort 1,6 4x4 MT) [1 050 000]

    62,5%
  2. Soul (Comfort 1,6 2x4 MT) [991 900]

    37,5%
  1. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    А я бы не отказался от вариатора. На тииде (праворукой) ездил 4 года - мне понравилось. Пока машина новая да на гарантии - пусть будет вариатор :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Ну и чем закончились размышления? Что выбрали?
     
  4. RoySpengler

    RoySpengler Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano III
    Спасибо за мнения.
    Да, выбор сделан в пользу Террано, с полным приводом.
    Снега много, убирают мало - по сути, принудили...
     
  5. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    плохой критерий... но самый, пожалуй, распространенный... имхо
     
  6. RoySpengler

    RoySpengler Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano III
    Увы, объективная реальность вообще сильно ограничивает желания.
    Я бы дискавери спорт бы взял, но денег нет. И наверное, взял бы соул, если бы хоть немного чистили дороги.
     
    LordZ77 нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а сегодня в новостях было, что НиНо признали лучшим городом РФ...опять врутъ?
     
    Дончанка нравится это.
  8. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    это разные города... в СМИ и в жизни)))
     
  9. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    В СМИ вообще наша жизнь отличается от реальной.
     
    K S V Perm (Сергей) и LordZ77 нравится это.
  10. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Ну вот, и моя жена взяла себе соул новый 1.6л, автомат.
    По комфорту за рулем мне терраныч удобнее - можно локоть на "подоконик" положить. В соуле он слишком высоко.
    Сигареты доставать из бардачка на торпеде удобнее в Террано. В соуле, т.к. там я являюсь как пассажиром так и водителем, курево, за неимением бардачка на торпеде, пришлось положить в центральный подлокотник. Неудобно доставать оттуда. К тому же периодически забываю его закрывать, когда за рулем.
    Бесключевой доступ с одной стороны удобен, с другой шляпа какая то. Сегодня завел не садясь в машину и пошел ворота открывать. Сигналка сработала. Ключ не в машине, видите ли. Нужно именно сесть, завести, тогда можно выходить. Машина отслеживает положение ключа: жена с ключом была с пассажирской стороны машины, я с водительской. Нажимаю кнопку, но машина не открывается. Нажала жена со своей стороны и машина открылась.
    Ещё непонятка с бесключевым доступом. Заводить авто необходимо удерживая педаль тормоза нажатой. Но если машина заводилась с сигналки (с брелка), то, при нажатии на тормоз, машина глохнет. Если не нажимать, то руль заблокирован и я нашел только один способ снять его с блокировки: заглушить машину и снова завести с кнопки, а не с брелка. Так и должно быть?
    Расход, пока, такой же, как на террано. Думал будет меньше. Ну может после обкатки уменьшится. Бензин 95ый и там и там.
    Тормоза слишком резкие на соуле. Очень аккуратно надо жать.
    6ти ступенчатый автомат, вроде, не сильно тупит. Придавил тапку, передача переключилась на пониженную. Но пока машина на обкатке, ещё сильно не насилую агрегат. Но, думаю, в этом плане проблем не будет. Автомат в городе, конечно, удобен. Хотя разгон на первой передаче какой то вялый. После переключения на вторую уже динамичнее. Прям как на Террано на механике 6ти ступке :) Но опять же - обкатка, пока не топлю.
    Садится удобнее в Соул. Не такой широкий порог, как у Террано.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2021
    Алексей МТ, taba4ok, ааа370 и 4 другим нравится это.
  11. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Разобрался. Мой косяк. Установлена сторонняя сигнализация, которая требует метку, которой у меня с собой не было, поэтому сигналка и орала. Подождала несколько секунд, предупредила негромким чириканьем, а потом стала орать. В комплекте с сигналкой только один брелок (он же метка) и он у жены. Пока не купил доп. брелок для себя или метку, зарегал свой смартфон в качестве метки. Сигналка позволяет. Только блутуф включить на телефоне нужно не забывать.

    Подумалось тут, что, возможно, дело в том, что на террано у меня колодки и диски уже поизносились, а на соуле они ещё свеженькие и пухленькие. Вот и резкие тормоза. Плюс дисковые тормоза на соуле и спереди и сзади.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.