1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Всадник и его Поняш. 2.0. 4wd. Э+. Непременно МКПП.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Всадник, 6 ноя 2016.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.734
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    ..сын вчера делал Астру сцепление, диск, выжимной + работа =68 килоруб.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    440
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    У дилера год назад ремонт обошелся около 80 т. с запчастями. Это при том, что я не менял маховик, хотя мастера всегда настоятельно рекомендуют это делать при сожженном сцеплении. (А клиенты также уверенно от замены отказываются. Это уже мой личный опыт сервисмена :biggrin:) В общем, с учетом того, что потом никто не жаловался, решил и я не менять. И тоже не жалуюсь. Уже больше года. Езжу немного, но есть обязательный участок бездорожья да и при обгонах сцепление испытывает значительные нагрузки.
    Если менять не у дилера, думаю, обошлось бы раза в два дешевле. Или в три... Я, признаться, хотел добиться гарантии (поскольку пробег вообще был смешной). Пободался, с представительством разговаривал. Но... Не прокатило. Ну а потом.... В другой сервис везти себе дороже. К тому же плюс в том, что у дилера запчасти какие надо. Я сам когда начал искать запчасти для предварительной оценки, понял, что все не так просто с поиском.
     
  4. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    И после этого как относиться к тому, что многие пишут, что АКПП ненадежна и ремонт дорогой, и по этой причине выбирают иномарку с механикой?
     
    taba4ok, Всадник и Путин нравится это.
  5. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    440
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Я бы не сказал, что АКПП ненадежна. Особенно при спокойной штатной эксплуатации. Ремонт, конечно, подороже выйдет, но это если пробег тысяч сто.
    МКПП - это, наверное, в чем-то уже культ, а не рациональность. Иначе с чего бы дорогие марки вообще отказались от МКПП? Взять тот же Ленд Ровер, которых я немало перелопатил. И тебе проходимость, и тебе динамика. Однако МКПП на них почти не увидишь.
    Но если говорить непосредственно о Террано... Вы на меня только не обижайтесь.... Но это какое-то наглядное пособие. "Вот так работает АКПП".
    Ну, а то, что лично я на деньги попал.... Памятник моей глупости и моему опыту, который я применил явно не во благо.
     
    taba4ok и Андрей Кошкин нравится это.
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.074
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT + Ford Ecosport 1.6 МТ
    У меня пробег 150+, с коробкой никаких проблем. Езжу агрессивно (иногда даже очень). Просто жыжу меняю каждую весну (разовая частичная замена). Правда у меня DP2 - но это та же DP8, просто без вывода на кардан. Начинка абсолютно одинаковая.
     
    Путин, taba4ok, ааа370 и 2 другим нравится это.
  7. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    440
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Менять ли "жженый" маховик.

    Пост из серии "что б такое написать". Но не только. Ведь нередко мы совершаем какое-то действие потому, что "так надо". Или потому, что так принято. Или со слов "опытных". Хорошо, когда на чаше весов стоимость одной заправки. Тут явно лучше перебдеть, чем недобдеть. А если размер месячной пенсии... или зарплаты... или взноса по ипотеке....
    Конечно, вопрос о замене маховика встает не часто. И сцепление жгут не часто. Однако, бывает. И когда к замене комплекта сцепления, которое выглядит "как Сталинград" предлагается к замене и маховик с комплектом болтов, мы начинаем чесать репу.... А надо??? На маховике обычно наблюдается несколько пятнышек характерных "цветов побежалости". Металл в этом месте был нагрет до опускания к своим минимальным свойствам. И это факт.
    Но вот, что я вам скажу..... Отбросим расчеты. Обратимся к статистике. "Некрасивый маховик" прослужит столько же, сколько абсолютно новый. Т.е. весь срок жизни автомобиля.
    Пусть даже сейчас, когда прошло уже больше года с замены сцепления, я иногда вздрагиваю, чувствуя некоторую потерю мощности (или кажется). Мучительно начинаю принюхиваться. Скользит????

    А потом....
    Передачу вниз! Разгон! Обгон! Передачу верх! Взгляд в зеркало, оппонент где-то сзади в виде точки. Работает маховик. Несет нагрузки. Сцепление сцепляется. Не тот случай, когда скупой платит дважды.

    Вот так...... С уважением отнесусь и к другим мнениям.
     
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.734
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    ..в самую точку! Практически все малозатратные ещё недавно действия стоят теперь, как самое значимое в текущем году вложение!
     
    Всадник, ааа370, Волчара и ещё 1-му нравится это.
  9. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    440
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Работа МКПП.

    Для начала хочется сказать: "Давненько..." Давненько я сюда не заглядывал. Другие были приоритеты. Но, по принципу спирали, я снова здесь!
    Было ли что-то значимое? Ничего. Интересно видеть на форуме людей, которые были здесь и лет десять назад, когда я только зарегился, купив Поняш I.
    И вот, Поняш II бегает уже года четыре. Ну как бегает.... Всё также на короткие дистанции. Пробег порядка 37000 км.

    Ну и хорошо. Я не тянусь за миллионниками. Пусть пространства поглощают самолеты и поезда. Но вот, что касается МКПП.... В какой-то момент обнаружил, что при динамичных обгонах передачи иногда включаются с треском. В этот момент я ясно представляю, как латунные муфты стачивают свои зубья, и без того невысокие, пытаясь войти в зацепление. И мысленно расстаюсь со значительной суммой на ремонт коробки. Как бы я ни старался переключаться предельно нежно, нет-нет, да слышу этот зубодробительный треск.
    И вот, все думаю. Это что? Синхронизаторы плохо отрабатывают? В силу того, что не рассчитаны на такие переключения? Передачу неправильно выбираю? Сцеплением точнее работать? Или просто меньше обгонять?
     
  10. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    440
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Попробуем, однако, вернуться
    Много воду утекло, как говорят. Хотел тут найти болталку, но или ее нет, или и не было никогда.
    А Поняш бегает. Хоть и мало. На днях заменил ремень грм по регламенту 60т.
    Но побудило меня снова влезть на форум не это. Обнаружил, что накрылся мапкам. Братцы, кто что знает? Или поость по Яндексу ездить? Или уже по знакам?
     
  11. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.950
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Яндекс Навигатор, Яндекс Карты, 2ГИС, бумажные карты, пачка "Беломора"...
     
    ermac и ааа370 нравится это.