1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Всадник и его Поняш. 2.0. 4wd. Э+. Непременно МКПП.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Всадник, 6 ноя 2016.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.516
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    ..сын вчера делал Астру сцепление, диск, выжимной + работа =68 килоруб.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    У дилера год назад ремонт обошелся около 80 т. с запчастями. Это при том, что я не менял маховик, хотя мастера всегда настоятельно рекомендуют это делать при сожженном сцеплении. (А клиенты также уверенно от замены отказываются. Это уже мой личный опыт сервисмена :biggrin:) В общем, с учетом того, что потом никто не жаловался, решил и я не менять. И тоже не жалуюсь. Уже больше года. Езжу немного, но есть обязательный участок бездорожья да и при обгонах сцепление испытывает значительные нагрузки.
    Если менять не у дилера, думаю, обошлось бы раза в два дешевле. Или в три... Я, признаться, хотел добиться гарантии (поскольку пробег вообще был смешной). Пободался, с представительством разговаривал. Но... Не прокатило. Ну а потом.... В другой сервис везти себе дороже. К тому же плюс в том, что у дилера запчасти какие надо. Я сам когда начал искать запчасти для предварительной оценки, понял, что все не так просто с поиском.
     
  4. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    486
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    И после этого как относиться к тому, что многие пишут, что АКПП ненадежна и ремонт дорогой, и по этой причине выбирают иномарку с механикой?
     
    taba4ok, Всадник и Путин нравится это.
  5. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Я бы не сказал, что АКПП ненадежна. Особенно при спокойной штатной эксплуатации. Ремонт, конечно, подороже выйдет, но это если пробег тысяч сто.
    МКПП - это, наверное, в чем-то уже культ, а не рациональность. Иначе с чего бы дорогие марки вообще отказались от МКПП? Взять тот же Ленд Ровер, которых я немало перелопатил. И тебе проходимость, и тебе динамика. Однако МКПП на них почти не увидишь.
    Но если говорить непосредственно о Террано... Вы на меня только не обижайтесь.... Но это какое-то наглядное пособие. "Вот так работает АКПП".
    Ну, а то, что лично я на деньги попал.... Памятник моей глупости и моему опыту, который я применил явно не во благо.
     
    taba4ok и Андрей Кошкин нравится это.
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.971
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 270
    У меня пробег 150+, с коробкой никаких проблем. Езжу агрессивно (иногда даже очень). Просто жыжу меняю каждую весну (разовая частичная замена). Правда у меня DP2 - но это та же DP8, просто без вывода на кардан. Начинка абсолютно одинаковая.
     
    Путин, taba4ok, ааа370 и 2 другим нравится это.
  7. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Менять ли "жженый" маховик.

    Пост из серии "что б такое написать". Но не только. Ведь нередко мы совершаем какое-то действие потому, что "так надо". Или потому, что так принято. Или со слов "опытных". Хорошо, когда на чаше весов стоимость одной заправки. Тут явно лучше перебдеть, чем недобдеть. А если размер месячной пенсии... или зарплаты... или взноса по ипотеке....
    Конечно, вопрос о замене маховика встает не часто. И сцепление жгут не часто. Однако, бывает. И когда к замене комплекта сцепления, которое выглядит "как Сталинград" предлагается к замене и маховик с комплектом болтов, мы начинаем чесать репу.... А надо??? На маховике обычно наблюдается несколько пятнышек характерных "цветов побежалости". Металл в этом месте был нагрет до опускания к своим минимальным свойствам. И это факт.
    Но вот, что я вам скажу..... Отбросим расчеты. Обратимся к статистике. "Некрасивый маховик" прослужит столько же, сколько абсолютно новый. Т.е. весь срок жизни автомобиля.
    Пусть даже сейчас, когда прошло уже больше года с замены сцепления, я иногда вздрагиваю, чувствуя некоторую потерю мощности (или кажется). Мучительно начинаю принюхиваться. Скользит????

    А потом....
    Передачу вниз! Разгон! Обгон! Передачу верх! Взгляд в зеркало, оппонент где-то сзади в виде точки. Работает маховик. Несет нагрузки. Сцепление сцепляется. Не тот случай, когда скупой платит дважды.

    Вот так...... С уважением отнесусь и к другим мнениям.
     
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.516
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    ..в самую точку! Практически все малозатратные ещё недавно действия стоят теперь, как самое значимое в текущем году вложение!
     
    Всадник, ааа370, Волчара и ещё 1-му нравится это.
  9. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Работа МКПП.

    Для начала хочется сказать: "Давненько..." Давненько я сюда не заглядывал. Другие были приоритеты. Но, по принципу спирали, я снова здесь!
    Было ли что-то значимое? Ничего. Интересно видеть на форуме людей, которые были здесь и лет десять назад, когда я только зарегился, купив Поняш I.
    И вот, Поняш II бегает уже года четыре. Ну как бегает.... Всё также на короткие дистанции. Пробег порядка 37000 км.

    Ну и хорошо. Я не тянусь за миллионниками. Пусть пространства поглощают самолеты и поезда. Но вот, что касается МКПП.... В какой-то момент обнаружил, что при динамичных обгонах передачи иногда включаются с треском. В этот момент я ясно представляю, как латунные муфты стачивают свои зубья, и без того невысокие, пытаясь войти в зацепление. И мысленно расстаюсь со значительной суммой на ремонт коробки. Как бы я ни старался переключаться предельно нежно, нет-нет, да слышу этот зубодробительный треск.
    И вот, все думаю. Это что? Синхронизаторы плохо отрабатывают? В силу того, что не рассчитаны на такие переключения? Передачу неправильно выбираю? Сцеплением точнее работать? Или просто меньше обгонять?