1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Все о защитах .. .

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Андрий, 23 дек 2014.


  1. DiMiD

    DiMiD Новичок

    Сообщения:
    2
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4wd
    Я поставил, крепление подходит без подгонки. Правда защиту бензобака спереди пришлось не много подогнуть бортик, упиралась в штатную защиту топливных трубок. Одно большое но, покраска отвратительная, ржаветь начнет быстро. По этой причине не стал ставить защиты переднего и заднего бамперов. Буду перекрашивать видимые части.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    я по этой же причине хочу позже заказать люминевые защиты бамперов, дорого зараза...
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вы патину с ржавчиной не путайте. И то и то окислы железа, вопрос в последствиях. Ну покрылось открытое железо патиной, и что? Под пленкой окисла дальше ржаветь медленно будет. В чем проблема, кроме эстетики? На машинах, кузова, если не приморские районы с соленой влагой, и реагентов не вываливают вагонами на дороги, тоже соленых, сколько будет ржаветь до дырки фольга 0.3-0.5 мм штампованная из которой кузова делают? Если 2-3 года то это считай что быстро очень. А тут холоднокатаная сталь 2-3 мм. Ей чтоб проржаветь до потери прочности надо 15-20 лет ржаветь, и то это быстро будет. Пульнули кисточкой по ржавчине краскогрунтом каким ни будь, раз в несколько лет, и этого листа хватит на всю жизнь даже в городе с кучей соли уже.
    А ляминь это, конечно, круто, но он рвется. Вон Дядя Серёжа за ляминь топит. А пикапу поддон пробили с такой защитой, потому что порвалась о камень. А сталь не порвалась бы. И его аргумент что это один раз было, он конечно крут, но было же. И благо было чем разобрать, и была другая машина чтоб отвезти заварить поддон. А то после суток пёхом оставив машину до людей и сварки, и потом искать с кем назад приехать чтоб довезли, этот ляминь в снах бы страшных снился бы.
     
    taba4ok, srr59, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Мне конечно нравится то что нет смысла защищать защиту от корозиии......, но не помню чтобы я за люминь слово держал.... . Я вообще не сторонник листовых защит снизу, потамучто цепляю пузом преимущемтвенно по грязи и эта грязь сильно на плосколистовых защитах собирается, да так что не выколупаешь
     
    Последнее редактирование: 19 май 2021
    taba4ok нравится это.
  6. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    Поэтому на защиту агрегатов сталь, а на защиту бамперов - люминь
     
    ааа370 и srr59 нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Рельсу стальную. Заодно и кустики пригибать. И то в итоге пенёк под сугробом поймал, который над защитой прошел и бампер разбил))))
     
    taba4ok, ааа370 и Дядя Сережа нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вот это мне нравится. Пусть не рельса, но труба. Травку-кустики валит, в камушек пенёк бруствер упирается, а то что под трубой проходит должно и под бампером проходить, а то что под бампером прошло то и сзади должно выйти. Както так.
    Кто зимой по снегу ездил увешаный плоскими защитами тот знает что с машиной становится через часа 4 стоянки на морозе после этого. Примерзает всё! До жосткой вибрации и отваливается ломается с примёрзшими элементами.
    По грязи так набивает что защищённые агрегаты на грязи зависают, подушки в обратную сторону работать начинают. А особенно осенью, набитая днём грязь замерзает за ночь .... не водой не ломиком пока не оттаишь ..... . Приехав домой вечером надо прежде чем машину поставить, найти теплую мойку и ещё умудриться правильно промыться....., а вечер, устал, голодный.....
    Не люблю плоские листовые защиты снизу
     
    Последнее редактирование: 20 май 2021
    taba4ok и Docc55rus нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Страсти какие. Не промерзает ничего. Ни разу не промерзало. Если снег набивается под защиту значительно то значит защита стоит не правильно / не правильная конструкция защиты. Есть исключения и варианты разные, но обычно они сводятся к тому что правильные варианты защит дороже выходят и покупатели голосуют рублем за то что подешевле, а потом жалуются на проблемы.
    Собственно у меня на спорте тот же "Патриот" стоит, что и на террано в основном стоят. Но на спортах самый популярный не он, а "Мотодор", у которого как раз есть эта недоработка, о которой ты написал, в снегу/грязи задним ходом там очень большая "лопата" на РК и вплоть до того что были прецеденты что рвало обвеску АКПП набившейся грязью/снегом/льдом. Но она стоит рублей на 500 дешевле "Патриота", без такой проблемы, и поэтому большинство владельцев почти 3-х миллионной машины считают своим долгом сэкономить. А потмо жаловаться. Не жалко, кстати, вообще. Несколько раз писал порвавшим обвес АКПП про кроилово и попадалово - обижались.
     
    srr59, taba4ok и ааа370 нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Штатная заводская защита двигателя терранчика собирает на себя под двигатель килограммов 10 грязи. При этом килограмма 3 там остаётся не вымываемой на автомойке даже если просиш мойщика более скрупулезно отнестись к этому. Вычищается это только при снятии защиты на замене масла, ну можно еще подчистить кочергой если колесо снять.
    Нынче в январе, после тренировки перед гоноками на мотодроме, за ноч движок “примерз”. Вибрация весь следующий день гонок передавалась на кузов как будьто движок без подушек болтами прикручен. Оттаял только когда домой приехал и на автомойке теплой водой растопил лед на защите.
    Я конечно понимаю, что при нормальной эксплуатации машины это врядли будет, но темнеменее .....
     
    Последнее редактирование: 20 май 2021
    ааа370, Docc55rus и taba4ok нравится это.
  11. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    Поставил, жаль сфоткать забыл. Что понравилось, ставиться легко, все идеально подходит. Всё хорошо продумано. Например защита кислородного датчика, в отличии от конкурентов, не будет косить траву под банку катализатора, потому что почти заподлицо с защитой двигателя. А защита бака закрывает ещё и крестовину кардана. Сталь тоже хорошая, на транспортной загнули край, еле разогнул молотком.
    Короче бесплатную рекламу сделал, но они заслужили.
     
    ааа370 и srr59 нравится это.