1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Всегда ли "больше" лучше, чем "меньше" ?!

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Alexander_Sochi, 29 янв 2016.


?

Что вы думаете по этому вопросу?

  1. Мне достаточно компакт кроссовера.

    9 голосов
    47,4%
  2. Планирую в будущем купить кроссовер среднего класса.

    6 голосов
    31,6%
  3. Иные мнения.

    4 голосов
    21,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Шеф что я вожу дома держал внедорожники, а рабочие были Vectra GTS, Camry 40, Lexus GS300 , ох и зажигали мы на них- настоящие мужские авто !!! Одна поездка в Свердловск и нет шипов!!! Всё в 53 угомонились- Туарег:shuffle: (высоко сижу-дальше гляжу, попробовал на пустыре взанос запустить- электроника душит, молодецкий порыв тушит!:weep:
     
    Alexander_Sochi и Vimpoc нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Alexander_Sochi

    Alexander_Sochi Старожил

    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Сочи, Краснодарский край.
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Х-Трейл,Т-32, 2016,АТ,4WD имел:Ниссан Террано.2015,МТ,4WD,TEKNA
    Имел только передний привод на Туссане 2.0 л механика. Нормально тянула... Сменил на Туссан 2.0 л полный и автомат... Сгонял на Украину, вернулся и продал... Не ТЯНЕТ. Меня длинномер пропускал на трассе, а я его обогнать не мог... ееле-еле... А ведь не хочется вечно на встречке жить..! И к вам вопрос--не хватает пятой на трассе с 1.6 л ?
     
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Я бы и в городе 6-ю имел не смотря на то, что у меня ещё обкатка:shuffle:, не стал 4ВД 6МТ брать, посчитал ,что тяжело будет мотору 1.6 полный привод (который мне совсем необязателен при моём образе жизни) тягать.. Посмотрю, и может шестиступку с битой машины куплю-поставлю.. Хотя 100 на 3000 катит легко и в гору.. Я не рысачу по жизни - НЕГДЕ 2-3 минуты при плече 40 км ничего не значат..
     
    Alexander_Sochi нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну, кстати, можете в спец. теме поговорить с чип-тюнингистами - может они что-то для 5 МТ предложат интересное в плане настройки.
     
    Alexander_Sochi нравится это.
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Вот ЭТО увольте! Мотор этот с ресурсом -400 000км. Что будет после вмешательства в мозги - одному богу известно. За 15 л.с. не стану уродовать мозги СВОЕГО авто и рисковать моторресурсом. И никто меня не переубедит в обратном!
     
    Ampilogov1958 и Elena_Smrv нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так чип-тюнинг атмосферников это не про лошадиные силы...это как раз про "нехватку" на определенных оборотах.
     
    Alexander_Sochi и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Это не моё... , но всё равно спасибо.
     
    Alexander_Sochi нравится это.
  9. Alexander_Sochi

    Alexander_Sochi Старожил

    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Сочи, Краснодарский край.
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Х-Трейл,Т-32, 2016,АТ,4WD имел:Ниссан Террано.2015,МТ,4WD,TEKNA
    У меня на 2.0 л сотня на 2500 об. У сына Форд 1.8 л сотня при 3000, но там явно не хватает шестой на трассе. Вам я думаю на 1.6 не стоит заморачиваться с 6-ступкой. Там после третьей передачи идут другие передаточные числа, будет тяжело ДВС. Также я не сторонник чиповки. Уж лучше со временем поменять авто на 2л. А мож и не надо--вам виднее !
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Мне ближе всего конечно п. 1., но я выбрал последний пункт. Мне важнее всего универсальность автомобиля, к таковым ближе всего подходит Террано (Дастер). Большая динамика не нужна, но на Самаре слабовата. Хорошие возможности трансформации и большой багажник, при этом автомобиль должен быть как можно компактнее. Хорошая геометрия и просвет, не меньше 190 мм, а лучше от 200 мм. (Даже лучше чтобы избежать округлений производителем от 191 (201) мм). Полный привод ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО! Ну и ценой до 1 млн. (ну максимум 1.2). Нива мала, Патриот большой, да и не динамичные они. Если подходящий автомобиль будет называться СЕДАН-пусть! И наоборот, сейчас кроссоверами называют все что угодно! Приподнятая Калина - уже кроссовер! Даже почти классический именно кроссовер Бьюик Энкаре (тот что Опель Мокка) не тот вариант! На "такой" кроссовер я Террано не поменяю!
     
    K S V Perm (Сергей) и Alexander_Sochi нравится это.
  11. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Может вам подумать о чем-то подобном
    http://www.zr.ru/content/articles/6...missiyu-lada-largus-otdelenie-pyatoj-stupeni/
     
    Eremita, Grip и Alexander_Sochi нравится это.