1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Всегда ли "больше" лучше, чем "меньше" ?!

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Alexander_Sochi, 29 янв 2016.


?

Что вы думаете по этому вопросу?

  1. Мне достаточно компакт кроссовера.

    9 голосов
    47,4%
  2. Планирую в будущем купить кроссовер среднего класса.

    6 голосов
    31,6%
  3. Иные мнения.

    4 голосов
    21,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Alexander_Sochi

    Alexander_Sochi Старожил

    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Сочи, Краснодарский край.
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Х-Трейл,Т-32, 2016,АТ,4WD имел:Ниссан Террано.2015,МТ,4WD,TEKNA
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.648
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    А за это огромное спасибо! ОПТИМАЛЬНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ вариант !(если у меня та же коробка) :up::up: :beer: . Остаётся найти дядю Васю с погонялом "ШЕСТЕРЁНКА", чтоб из коробки КОНФЕТКУ сделал :laugh:
     
    zaschitnik и Alexander_Sochi нравится это.
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.648
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Про Форд странно :rolleyes: у меня 9-ти летний С-МАХ с 1.6 и на 200кг тяжелее Фокуса резвее ходил, а 2л. Террано я не хочу принципиально. Тут смысл в том, что при вольной езде по пустой дороге хочется катить в пол-педали, а не выдавливать из мотора 4500-5000 оборотов. И я ещё заметил что накатом на пологих уклонах машина "тормозит" доже при 2ВД
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
    Alexander_Sochi нравится это.
  5. Garret

    Garret Старожил

    Сообщения:
    590
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Купчино)
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano Elegance Plus 2.0 AT
    У меня вот уже неделю (да какую неделю, сегодня 10 дней! как раз)... Так вот у меня уже трое детей. Когда вёз жену из роддома, люлька стояла посередине, слева детское кресло, справа жена. Жене было тесновато. Есть вероятность, что тёща через некоторое время тоже с нами жить будет. Так что через время с терранчиком придёт прощаться и брать что-то большое, желательно 7-местное. Скороее всего 7-местный Соренто. Ну это не завтра само собой, но через 3-4 года наверняка.
     
    Дончанка и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.648
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Лучше теще Гётц купи - идеальный вариант. У мня самого маленькая внучка. Зять не водила. Так я выкручиваюсь, а когда не могу - сват страхует, хоть бухает меньше:laugh: ! Если серьёзно, то 2 машины надёжнеё , чем одна большая
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
  7. Garret

    Garret Старожил

    Сообщения:
    590
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Купчино)
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano Elegance Plus 2.0 AT
    Тёще уже под 70 будет к тому времени, в жизни не водила, Гетц ей, ага ))))
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. Alexander_Sochi

    Alexander_Sochi Старожил

    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Сочи, Краснодарский край.
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Х-Трейл,Т-32, 2016,АТ,4WD имел:Ниссан Террано.2015,МТ,4WD,TEKNA
    Лишь бы не получить обратный эффект, т.е. отрицательный результат. Я бы не "грузил" слабый движок, постараюсь объяснить: высшая передача у всех авто рассчитывается с небольшим запасом на небольшие подъёмы, встречный ветер, пусть и редкий, но перегруз авто, рваная езда в потоке на трассе... Переделав КПП, подогнав всё "внатяг" без запаса, может увеличиться расход топлива. Я имел несколько Волг 3110 с простым карбюраторным двигателем 402 на 90 - 100 л.с. Часто ездил на Украину, поэтому менял КПП 4-х ступки на 5-ти, которые шли под более мощные инжекторные двигателя (130л.с.). Ехать по трассе становилось приятнее, меньше обороты двигателя, но расход при этом вкруговую (туда-обратно) поднимался с 10 л до 12... Так как давить на газ надо было сильнее... Позже на 3110 с "простым" двигателем начали ставить 5-ти ступки на конвейере, но уже с другими передаточными числами... Вы же сами не захотели полный привод с этим двигателем, боясь что слаб будет... А теперь коробкой хотите нагрузить его... Я вас понимаю, все мы любим поэкспериментировать, но часто возвращаемся к исходному положению. Не превышайте скорость, помните о задних барабанных тормозах, стоимости литра бензина и будет вам счастье! В добрый путь !!!
     
    Vetal, ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.648
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    А может Вы и правы! Не идиоты же машину разрабатывали, а серьёзные КБ. Почитаем пока, что другие сотворят со своими авто, а уж потом сделаем выводы НАДО ЛИ МНЕ ОНО !!!:beer:
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
    Alexander_Sochi и ааа370 нравится это.
  10. Alexander_Sochi

    Alexander_Sochi Старожил

    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Сочи, Краснодарский край.
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Х-Трейл,Т-32, 2016,АТ,4WD имел:Ниссан Террано.2015,МТ,4WD,TEKNA
    Спешить надо медленно !!! Я и сам раньше любил конструировать, был рационализатором в обществе ВОИР, в 1980 в журнале "За рулём" вышла моя первая статья с гонораром и годовой премией... Но всё в жизни проходит, надоедает, сегодня очень много ино-техники, иномарок, правда особо покупать нечего из авто... Но и реконструировать порой себе дороже... В те давние годы "конструировать" приходилось из-за нехватки зап. частей, из-за малого ресурса деталей... Сегодня ситуация другая--раз в сто тысяч км меняй детали или полностью авто. А ведь в 60-х и 70-х годах люди брали машину в семью раз и навсегда. Было дорого и не достать... И езда начиналась только после обработки антикором, заливкой порогов, чаще это был мазут или нигрол. Мовиль позже появился. Эх...прекрасные далёкие... Чего только не выдумывали...
     
    ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.648
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    А то! Моя первая ИЖ-412 с пробегом 126000км, через 6000 в ноябре сделал капиталку ДВ на пороге гаража, т.к. свет отключен был.:laugh: Удачно! Мотор доехал до 300000 подо мной. Лечил всё самостоятельно и .... каждый день садился за руль.