1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Всем привет!

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Алия, 4 май 2014.


  1. Ёж!

    Ёж! Активист клуба

    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Краснодар
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2WD AT Elegance Plus
    Я после Мерседеса премиум вообще не рассматриваю. Крайне всё ненадежно. Постоянно всё ломается, один знакомый на Х6 боится даже из города выезжать, слишком дорого потом тащить на эвакуаторе. А про Тигуан и говорить нечего, крайне ломучая машина, родственники 2 раза покупали (я с них плакаю) и 2 раза машина ломалась чуть ли не каждую неделю, то в пробках кипит, то двигатель летит, то ещё что. Один в один как ВАЗ 2106. И то мне кажется Жигули даже надёжней будут.
    Поэтому или Террано, или хотя бы дизельный Ленд Крузер, хотя тоже не подарок.
    Другие родственники пересели с БМВ и Инфинити на Хёндай Санта Фе и Дастер, и очень довольны. Причём Дастер по ходовым качествам считают гораздо лучше Санта Фе.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Вот как раз ВАЗ-2106 - образец надежности. Или, точнее, ремонтопригодности: многие проблемы можно решить прямо на месте. И по-любому докуда-нибудь доехать без всякого эвакуатора. Другое дело, что в багажнике должен быть набор запчастей "первой необходимости" (свечи, ремень генератора, крышка трамблера, бегунок ...)
    А вообще так рассуждать, то самая надежная машина - велосипед. В крайнем случае можно упереть на себе.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

    Не, тут немного не так. Закон систем ведь говорит, что чем больше элементов в системе, тем она менее отказоустойчивая.
    А всякие премиум бренды мало того что напичканы кучей электроники, они в маркетинговых целях еще любят вешать супер диагностику на системные шины, что бы при малейшем скачке напряжения или показаниях датчика тут же вываливаться в аварийный режим с грозной надписью "Езжайте к дилеру!". так бы там всё поотключать - и хозяева бы ездили и не тужили по поводу каждого пропуска зажигания :) А так, конечно, они переборщили...
    Это я не беру в расчет поломки подвески и т.п. не электроники.
     
  5. Ёж!

    Ёж! Активист клуба

    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Краснодар
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2WD AT Elegance Plus
    На мой взгляд чем дороже машина, тем она должна быть надёжней, иначе почему она должна быть дороже? А получается наоборот. :)
     
  6. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Подвозили меня недавно на Гранте (которая Лада). Спрашиваю: "А чего чек горит?" - "Да горит и горит. Давно горит, почти с самого начала. У товарища тоже горит, тоже на Гранте". А чего - нормальное рабочее отношение, ну свихнулись маленько мозги, машина едет, чего еще :)
    У самого на Лаче была ситуация, когда пришлось тупо выдернуть разъем из датчика кислорода, чтобы хоть как-нибудь поехать. Естественно, чек сразу загорелся - да и фиг с ним, причина известна, ничего страшного. И машина едет, кстати, ничуть не хуже.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вот! а во всяких премиумах он тут же переходит в аварийный режим :) типа, не дальше 3ей передачи и не выше 2,5 тыс. оборотов, что бы только-только до ближайшего дилера доковылять :) Доковыляют, а им там тут же - ой, а вы знаете датчик масла говорит, что электропроводность масла выше нормы и требует замены - ну а замена уже прибыль ОД :)
     
  8. vit1970

    vit1970 Активист клуба

    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Бийск-Кодинск
    Имя:
    ВИТ
    Мой авто:
    nisan-terano 2.0 4WD, 6ст. механика елеганс+
    Сейчас на новых машинах применяются движки с турбиной их еще называют двигатель газонокосилки!!! Так пусть лучше атмосферный.
     
  9. vit1970

    vit1970 Активист клуба

    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Бийск-Кодинск
    Имя:
    ВИТ
    Мой авто:
    nisan-terano 2.0 4WD, 6ст. механика елеганс+
    По поводу ВАЗ 2106 сдал под утилизацию через 2 года 30 лет машине двигатель один раз капиталку прошел. корбка мост все родное.
     
  10. MTB

    MTB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    87
    Адрес:
    МО, г.Лобня
    Имя:
    Татьяна
    Мой авто:
    Renault Sandero Stepway 1,6 16 кл АКПП
    фигасе предложение. чешу репу, где ставить запятую и как понять фразу
     
    shurikk21, Elena_Smrv и Кузечка нравится это.
  11. vit1970

    vit1970 Активист клуба

    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Бийск-Кодинск
    Имя:
    ВИТ
    Мой авто:
    nisan-terano 2.0 4WD, 6ст. механика елеганс+
    По поводу ВАЗ 2106 эксплуатировал 2008 по 2015, потом сдал под утилизацию (машина 1987гв через два года могло быть 30 лет, если бы не утилизация). Надежный автомобиль но давно уже морально устарел. По русскому языку была двойка. Извиняюсь.