1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Всесезонка

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем VitalikDr, 21 мар 2017.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.645
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Ну и правильно, в Свердловской обл. местами снег был. На лысой то беда, когда сцепление с дорогой "0"!!!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Блин да какая нахрен всесезонка. Жизнь дороже
    Если зимы как в краснодаре то купите липучку и будет вам счастье. На лето самую дешовую но тока не нашу, один хрен там тока маркетологи наживаются на протектора и прочей ерунде. Сейчас больше 109 кмч. Не разгонишься, а на этой скорости все покрышки одинаковы
     
  4. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Нет! Краснодар и липучка вещи несовместимые. Липучка (или скандинавка) только для суровых заснеженных зим с постоянной температурой ниже -15 градусов. Краснодар, это или шипы или европейская зимняя шина, но во во втором случае усиленно следим за погодой.
     
  5. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    В сибири живу, только, что знакомый мне рассказывал как хороша липучка. Но все же признал, что шипы были бы лучше )))
     
  6. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    На лед без шипов... да жизнь дороже в миллион раз.
     
  7. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    А сожалению не все так однозначно. Чем ниже температура тем тверже лед, значит шипам все тяжелее и тяжелее его прокалывать и снижается сцепление. Также сами шины при довольно низких температурах все равно в дубеют. "Скандинавские" же шины более мягкие и продолжают работать при температуре когда шипованные уже задубели. Считается что тормозной путь будет примерно одинаков при температуре минус 15-18 градусов. Соответственно если теплее лучше шипы, холоднее скандинавки.
     
  8. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    с чего вдруг?
     
  9. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Любая шина в конце концов задубеет при понижении температуры, просто позже всех это будут скандинавски (липучки).
     
  10. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Не хочу Вас обижать, но мифы про скандинавские липучки - это мифы )
     
  11. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    А шипованные что, такие же дубовые как летние? Откуда эти мифы про Скандинавию? Ну давайте посмотрим температуру в Скандинавии... там можно и на всесезонке Континенталь зажигать ))