1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Встреча одноклубников в Новосибирске с покатушками по бездору.

Тема в разделе "Сибирский ФО", создана пользователем za_stupnik, 13 окт 2018.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Считается, что пер. Теплый ключ проходим с мая по октябрь. С учетом плохого прогноза наши перспективы подняться выглядят действительно кисло. Ну хоть оценим глубину проблемы. :mda:
    Тут вот вычитал, что брод через Джазатор может вызвать затруднения, тем более май.
    Как это место по воспоминаниям?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я читал что до Беляшей ехать сложно, что у Нового Бельтипа затапливает всё и только на танке ехать. В итоге в июЛе уже после паводков, правда, но до Беляшей долетел 60-80 км/ч по дороге покрытой щебнем.
    У меня в целом сложилось впечатление, что про места где живут люди, читать о плохих дорогах с осторожностью надо т.к. реально на следующий год после поездки очевидца там может оказаться ну не шоссе на месте разбитой грунтовки, но вполне нормальная дорога проезжая.
     
    Понаехавший нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    От Джумалинских ключей на перевал дорога резко меняется в худшую сторону. Нехватает клиренса, углов свеса, понижайки, геометрия машины не позволяет идти дальше.
    Дойдём до ключей, а там будет видно, у кого какие и куда желания останутся :smile:
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Подняться на машинах на перевал Теплый ключ не реально, от слова вообще. Брод думаю пройдём. Как я понимаю там после осадков может подниматься до не проходимости и в течении нескольких часов падать до свободного проезда. Большая весенняя вода думаю сошла уже. В позапрошлом и прошлом году мост был размыт, никто не востанавливает. Значит особой нужды в нем нет. Май это начала сезона, а к началу сезона проезд должен быть востановле я думаю.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2019
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вот на 7:46 вроде первый брод и дальше на грани фола дорога, вроде ещё пара бродиков. И у самых ключей 8:56-9:20 поганенькая низинка с водой камнями и грязью даже, но это прям считай на территории ключей. Вобщем думаю экстримальной дороги километров 20 с небольшим
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2019
    Genrix нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот если честно, то что увидел в ролике только желание туда прокатитсья усилило. Но вот деревянный и подвесной мосты напрягают. Прчием на террано они меня напрягали бы раза в полтора меньше. С камнями и грязями в несколько машин справиться можно, а вот выдержит ли нас подвесной мост это вопрос интересный, так как лететь там вниз уже далековато.
     
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вот не видал я этого моста такого. Есть мост подобный но он на киломеров 500 ближе, в цивилизованной зоне. Ролик обширный, мне знакомо только его третья часть
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    А, вот оно как. Меня сбило "Сергей Сергеев" на ютубе в авторстве ролика. Сергей Сергеев же вполне имеет право быть с отчеством Архипович)
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Не, я Шарапов (не шутка)
    Думаю пора налаживать связь, мой телефон 8-913-935-16-80. Давайте сделаем по данной поездке группу в ватсапе. Телефон Николая “заступник” у меня есть, но ватсап похоже на телефон не загружен у Николая. В пути былоб очень удобно, сообщение каждого видит вся группа.
    У меня ватсап активен. Теранчик у меня серого цвета, гос. номер в258ао 138. Позывной по рации традиционно для трассы “Маленький-258” Если слышу в эфире свой ник - “Дядя Сережа”, то понимаю, что вызывает вообще в доску свой человек. Стандартная частота общения 27.135МГц, это 15 канал, в народе “канал дальнобойщиков”
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Так у меня тоже ватсапа нет. И вайбера и всего прочего. Телефон этого не умеет. Зато умеет зарядку 1.5-2 недели держать с не сильным юзанием и неделю с активным юзанием. Мне это приоритетнее было всегда.