1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Выбор и установка рации.

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Leon, 29 дек 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Добрый день!
    Так и ездит в кармашке пассажирского сиденья.
    Пока руки не дошли...Но буду :)
    Там еще пока вопрос "удлинителя" кабеля открыт. Думаю, не заказать ли фирменный 3х метровый.
     
    Mrak нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. VVind Hum@n

    VVind Hum@n Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    уазик системы Terrano 4x4
    Как я понимаю. :)
    Я тоже приобрел эту рацию, вот думаю куда ее ставить. Есть мысля поставить в карман водительской двери.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вариант неплохой, но он мне не понравился теоретической возможностью "стрясти голову" радейке постоянным хлопаньем дверей...может, конечно, излишне беспокоюсь...но
    у меня пока в голове старый "план" - под пластик багажника попытаться установить - вроде там места много. За одно, если потяну туда питание - можно и розеточку установить...в принципе, не особо нужна, но чтобы "два раза не вставать" :)
     
    Mrak нравится это.
  5. VVind Hum@n

    VVind Hum@n Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    уазик системы Terrano 4x4
    Скорей всего на мертво крепить не буду, т.к. по городу она не сильно нужна и буду снимать ее. А пользуюсь только в дальних поездках во время отпуска. а по дороге в деревню(примерно 100 с копейками км) и так все понятно, антирадара достаточно.
    Мне не нравится дополнительные разъемы если ставить в багажнике, но тут каждому свое.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    кстати, а бардачок вы не рассматривали как вариант?
     
  7. VVind Hum@n

    VVind Hum@n Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    уазик системы Terrano 4x4
    Думал, но от туда провод тяжко вытаскивать от тангенты.
     
  8. НиколайIII

    НиколайIII Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    г.Нефтеюганск.хмао-югра
    Имя:
    Никола
    Мой авто:
    террано.4вд.мануал.элеганс плюс
    День добрый.
    Так и не увидел в этой теме кто как антенну присобачил себе?
    Есть те , кто прикрутил к рейлингам,как вначале показывали с дастером?
    Если да то как разбирали заднюю часть рейлинга? Ибо у меня от дастеровских рейлингов отличаются.
     
  9. VVind Hum@n

    VVind Hum@n Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    уазик системы Terrano 4x4
    Будите смеяться, сижу и думаю куда запостить этот вопрос, по разборке реленга, чтобы заземлить. Сейчас в процессе установки рации. Сегодня пытался поставить этот крепеж Optim 03.jpg , но как то кривовато он встает. Слишком большой по высоте реленг. Завтра постараюсь вечером фотку сделать, как это выглядит.
     
    Grip, НиколайIII и Leon нравится это.
  10. Leon

    Leon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Дастер Edition One 1,5 dCi 4x4 МКП6
    Вопрос в тему! Тоже пытался снять крышку рейлинга, так и не понял как она снимается. Фомкой ковырять не стал:)
     
  11. VVind Hum@n

    VVind Hum@n Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    уазик системы Terrano 4x4
    Фомкой ковырял, там явно защелки, но так и не смог снять, возможно еще что то крепит. (и маленький кусочек отвалился изнутри, под .) У нас в отличии от дастера состоит из двух частей.

    Сейчас осенило, надо померять сопротивление, может там не все так плохо, и с кузовом реленги контачат. Кстати, они у нас крашеные, так что надо будет под кронштейном краску зачищать.