1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Вылет штатных дисков 50 или 40?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Дончанка, 5 дек 2014.


  1. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    нагрузка не только на рулевую,
    более значительно меняется нагрузка на подшипники ступицы
    прекрасно это понимаю но моё мнение точно сформулировал Grip.
    более 10 мм по вылету я бы не уходил от номинала, а в пределах 10 - нагрузки некритичны
    с 2004 г. эксплуатирую автомобили с коваными дисками и отличным от номинала вылетом (в пределах +- 10) прохожу по 60-70 тыкм пробега без проблем с ходовой и рулевой, затем машины продаю. Исключение - на ниве-крокодиле с дисками ВСМПО и резиноq BFGoogrich 215/75R15 на пробеге 65000 км поменял правый подшипник ступицы - но на вылет не грешу.
    там скорее условия эксплуатации (кочки удары - на бордюр ходом запрыгивал)+большая тяжёлая резина

    PS знаком со случаями когда официалы устанавливали диски с вылетами +- 10 мм - кажется даже на нашем форуме были случаи
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Ну с учетом коэффициента запаса прочности и Вашего пробега, то у Вас проблем не будет, т.к. Вы их переложили на плечи покупателя :)
    Ну а если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль лет десять с пробегом больше двух сотен, то уж лучше не эксперементировать. Я не сторонник, таких действий.
     
    shurikk21 и Vimpoc нравится это.
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Согласен.
    В целом конечно ресурс снижается, просто для меня - на пренебрежимо малую величину.
     
  5. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    всё верно пишите
    только мы про вылет теоретизировали, а не про размеры шин
     
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Т
    ..... так если все это изменится на пренебрежимо малую величину - к чему споры?! :)

    Проблемы с ходовкой больше от агрессивного вождения или от некачественного обслуживания/запчастей!
    Да, при одинаковой эксплуатации, автомобиль с штатной резиной/дисками отходит 80 000км до ремонта,
    а с "красивыми дисками" и "классной резиной" - 70 000... И что? Кто покупает такие диски и резину - не пожалеют и на ремонт ходовки...

    Наверное, когда смотрите на Youtube гонки на джипах по грязи - вам нравится?
    Или начинаете в комментариях гнобить владельца за нештатную резину и вылет дисков!? :)
    А там нагрузочки-то ОГО-ГО !!

    А в случае продажи - покупатель должен понимать что к чему, иначе такой покупатель не только переплатит за этот автомобиль, но и вообще может купить загнанный автомобиль не только по ходовке, но и по двигателю/коробке/раздатке и усталым кузовом под тонной шпаклевки - а это уже совсем другие деньги...
     
    Vimpoc нравится это.
  7. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Обычно для гонок автомобиль подготавливают и если необходимо, то вносят изменения в конструкцию. А вот когда это не делают, получается все совершенно иначе, повидал я такие авто. Да что там авто, у нас на каждом углу русский пофигизм. А потом некоторые удивляются. то блин руку в клетку с медведем просунут, что бы покормить мишку, то блин селфи решат устроить на скале. А все почему, да потому что, кто-то показал дурной пример.
    Я не против ставить диски и колеса не стандартных размеров. Я против того, что бы люди писали, что вот я поставил и проблем у меня нету. Но если у Пети например нету проблем, то у Васи проблемы могут возникнуть. Как говорила моя бабушка, если все пойдут прыгать с девятиэтажки, ты тоже пойдешь :D Просто изменяя штатный размер - будь готов к тем или иным проблемам и не говори, что ты не знал.
     
    StFaust, Дончанка и Кузечка нравится это.
  8. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    почему не написать, если на эту информацию есть запрос - люди-то интересуются, в т.ч. реальным опытом, кто-то им делится, что плохого
    кроме того в данной ветке было написано с обоснованием позиции почему поставлено и анализ последствий
    в общем имеющий уши да услышит
    а дилетант всё равно к спецам профессионалам пойдёт (которые вполне возможно поставят такой-же нестандарт, только ещё и промолчат об этом)
     
  9. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Я думаю принцип рычага вам известен ;)
    [​IMG]

    А теперь посмотрим на устройство рулевого механизма:
    [​IMG]

    То, что помечено "5" является рычагом. И чем дальше от центра рычага находится колесо ( увеличиваем вылет), тем сильнее нагрузка на рулевую рейку. А теперь представим себе в страшном сне, что на скорости 100 км/час рулевую рейку клинит :eek:
    Имеющий разум да разумеет.
     
  10. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    теория давно ясна
    ближе к жизни, без страшных картинок:
    сможете назвать величину изменения сил противодействующих повороту колёс с изменённым на 10 мм вылетом и соотнести её с запасами прочности (и запасами мощности ГУРа) - вот это будет разговор (не удивляйтесь, если это окажутся очень малые величины)
    а схемами я себя и сам 10 лет назад пугал, а 20 лет назад ещё и создавал их (на термехе и сопромате).
    или приведите примеры говорящие против моего и других людей опыта, когда проблемы возникали связанные с вылетом +- 10мм.
    Все эти правила рычага иллюстрированные Вами реально ощущаться начинают при изменениях вылета на 20-30 и т.д. мм, а на вышеуказанном изменении их влияние пренебрежимо мало и укладываетсяИМХО в пределы погрешностей при конструкторских расчётах
     
  11. Жека ХХХ.31

    Жека ХХХ.31 Активист клуба

    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Белгород
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Elegance Plus 2.0 AT
    завод заявляет ET 50 но станут и ET40 просто вынос будет сильнее наружу (будет сильнее забрасывать машину грязью).
     
    greg нравится это.