1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Высокий клиренс без полного привода. Зачем?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 26 июн 2014.


  1. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    По бардюрам/поребрикам не лазаю, на тротуаре не паркуюсь))
     
    Дончанка и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Лично я на всех предыдущих машинах мял пороги и висел на них многократно. Теперь кузов от моего "варварства" отдыхает.
     
    LordZ77 нравится это.
  4. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Это где у нас такие страсти творятся? Нынче вполне прилично чистят, на переднем вполне легко ездится.
     
    Дончанка нравится это.
  5. StrangerAn

    StrangerAn Старожил

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD МТ Elegance
    По дорогам да))) Просто я последние две недели летал в роддом к жене, всегда очень торопился и ждать в пробках не имел возможности :shuffle: Часто приходится влезать то туда, то сюда.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это стоматология, да? :)
     
    Дончанка и StrangerAn нравится это.
  7. StrangerAn

    StrangerAn Старожил

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD МТ Elegance
    Спасибо, поправил)
     
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Ага, дом, где живет рот и зубы.))))
    Но Андрей скорее всего ездил в родильный дом!
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Поправить то поправил, но не закончил. :big boss:
     
    Дончанка нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не за что!
    так вы того...этого...маякните, когда уже можно поздравлять. Ну и там "Сын? А кто тогда?", вес, рост..вот это всё.
     
    AntonyS, Алексей МТ, Elena_Smrv и 2 другим нравится это.
  11. Вадим 83

    Вадим 83 Активист клуба

    Сообщения:
    50
    Мой авто:
    Ниссан Террано 3 2015 2 л АТ Eleganse Plus
    Доброго дня!
    По поводу полного привода и монопривода могу сказать одно.
    ездил ранее только на полном приводе, полный привод был разный автоматически подключаемый , постоянный с блокировками, ездил на разных машинах, санта фе, хаммер, нива, гранд чероки ( так же был опель передний привод), скажу так: для жителей больших городов не увлеченных охотой, рыбалкой и джипинга полный привод не так необходим как высокий клиренс (к сожалению дороги у нас хромают).
    Полный привод мне пригодился за все время пару раз когда на покатушках сам в грязь залез, и то один раз вытаскивали, по городу особых преимуществ кроме более резкого старта и меньшей пробуксовки на старте зимой не замечал.
    из минусов повышенный расход топлива и все вытикающие в плане обслуживания полного привода.
    Пересел на Террано с Санта Фе 2,7 литра полный привод, разницы пока не чувствую, зимой с пробуксовкой на террано есть ЕСП и должна быть голова на плечах.
    Пока только плюсы от Террано.
    Но опять же скажу каждый берет машину под свои нужды, я брал из за размера и клиренса и экономии на топливе.
    Не ругай те но скажу если брать с полным приводом то привод должен быть постоянный и с блокировкой, а терроно имеет подключаемый привод и перегреваемую муфту, данный полный привод может помочь не буксовать при трогании и вылезти из небольшого сугроба.
    Но что бы вылезть из сугроба на переднем приводе есть на коробке кнопка * котора не дает повысить обороты что позволяет в натяг выехать.

    Опять же повторюсь то мое чисто субъективное мнение, я брал для езды по столице и по трассам.
    Всем удачи на дорогах и хорошего настроения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    ааа370, zaschitnik, Дончанка и 5 другим нравится это.