1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Вытянул машину с канавы своей АКПП. Последствия..

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Unknowed, 19 мар 2024.


  1. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    2.038
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    Андрей, менял в мае 2022 у ОД, проехал около 25k, "гонял" с кикдауном только на обгонах. Так что и нам менять при таких графиках?
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_20240327-165208.png
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Unknowed

    Unknowed Новичок

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Имя:
    Влад
    Мой авто:
    Nissan Terrano III(D10) 2.0 AT
    Полную замену, если не ошибаюсь)
     
  4. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    2.038
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    Полная замена у наших коробок подразумевает полную разборку оных. У нас) две частичные замены одну за другой с небольшим перерывом пока машина каталась на подъемнике.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Замена масла АКПП.jpg
     
    Путин нравится это.
  5. Unknowed

    Unknowed Новичок

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Имя:
    Влад
    Мой авто:
    Nissan Terrano III(D10) 2.0 AT
    Значит я ошибаюсь
     
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.996
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 275000
    Я бы сделал частичную замену. Хотя бы раз в пару лет - полезно. Жыжа с виду может быть вполне чистой, но свойства свои теряет - соответственно хуже моет, давление не держит и всё такое. При моих пробегах (1000 км в неделю) - меняю два раза в год, разово-частично. Даже интересно - доживёт ли до полумиллиона км? )) Пробег 230+, пока всё ок, а после перевода коробки с оригинальной жыжы на Totachi - даже лучше работать стала. Самое главное что любит наша коробка - это идеальный уровень масла, ни выше ни ниже. Поэтому выставлять нужно всегда правильно, на горячую под рабочим давлением на холостых, чётко по мурзилке. Вариант "сколько слил столько залил" - не катит. Теоретически может прокатить, если менять "на холодную", чтобы температура сливаемого и заливаемого масла была абсолютно одинаковой. Иначе получим два разных объёма. Я уже это проходил )) При неправильном уровне коробка начинает плохо себя вести (не сразу, после определённого времени). А здоровья и долголетия ей это точно не добавляет.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2024
    ааа370, K S V Perm (Сергей) и taba4ok нравится это.