1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Взял Yeti

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем komatoza23, 31 июл 2014.


  1. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Не знаю, как у кого, а у меня как раз "езда на дачу и по магазинам" (и вообще наличие дачи) подразумевает время от времени "перевозку картошки с дачи и стройматериалов на дачу (из того же магазина)". Ибо нанимать Газель ради пары мешков цемента - нонсенс. В этом смысле Террано - один из самых подходящих вариантов. Учитывая его проходимость относительно Лачетти и вместимость и непритязательность относительно Йети. (Лаче он в этом, пожалуй, чуть проигрывает). А также более-менее компактные размеры и легкость для обычных городских поездок.
     
    ВАСер и ToughChap нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Никто заранее на знает, что и когда понадобится погрузить. При наличии дачи картошка / доски / цемент когда-нибудь будут наверняка. Но это именно время от времени. И если своя машина с этим справляется - очень хорошо.
    Для картошки (раз в сезон) и досок (от случая к случаю) у меня, к примеру, вообще есть прицеп.
    Про облой упоминал я. Мне в принципе тоже на него плевать, "на скорость не влияет", но согласитесь, что можно было бы обойтись и без него. Йети в этом смысле намного аккуратнее, это факт. И не думаю, что это вопрос бюджета, скорее культура производства. точно так же как нет большой финансовой разницы, где разместить кнопки попогреек или регулировку зеркал. Но вот инженеры Шкоды о людях думают, похоже, чуть побольше.
     
  4. AnS

    AnS Местный

    Сообщения:
    30
    Если бы сейчас начинал строить, то из Йети-Террано выбрал бы последний. Но дача уже построена, картошку не сажаем. Ездим вдвоем (пенсионеры), поэтому размеры багажника не критичны. Единственно хотелось побольше клиренс, чтобы без напряга проезжать дачные ухабы. И еще хотелось комфорта и морального удовлетворения от машины. Поэтому выбрали Йети. Хотя, судя по форумам, есть мысли, что Йети более сложная и проблемная машина, чем Террано. Поживем/поездим - увидим.
     
  5. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Нет, если дача только для отдыха (а так вообще бывает? :) ), большая вместимость и вездеходность не нужна, и хочется спокойного комфорта, то Йети- очень даже вариант. Если, конечно, не смущает дизайн, хотя после рестайлинга он стал более человечным. А тем более если для двоих.

    Да, помимо цены, и размеров меня в Йети еще оттолкнул "неуправляемый" полный привод. Все-таки Ниссановский алгоритм "2wd - Auto - 4wd lock" - самый правильный :)
     
  6. AnS

    AnS Местный

    Сообщения:
    30
    Ну, перевезти пару мешков цемента, в случае необходимости, я и на Йети смогу. Несколько досок тоже вполне увезутся на багажнике. Вот засунуть внутрь длиномеры, как в Лачу вагон, не получится, но такое уже и не надо. Слава богу кончились эти стеновые панели, утеплители, ацеид и т.д. :).
    Дизайн рестайла меня как раз устраивает. Как-то надоели все эти замыленные на одно лицо паркетники. У Йети хоть какая-то индивидуальность есть. Правда дорестайл мне тоже не очень :-\. Недостатком дизайна Йети является плохая аэродинамика вызывающая повышенный жор бензина на скоростях за 120. Но и тут Йети для нас проходит. Не люблю ездить больше 120. Обычный режим по трассе на дачу 90-110 км/ч обусловлен малым количеством длинных прямых (Дмитровка), большим количеством видеокамер и потоком машин.

    Ниссановское управление 4WD мне тоже нравится. В свое время вместо Лачетты рассматривался Хитрила. Но сейчас нам однозначно 4WD ненужное излишество и тратить на него скромные сбережения нет смысла. А вот в 2WD у Йети есть межколесная электронная блокировка, которая, говорят, иногда выручает: тормозит буксующее колесо и перекидывает момент на другое. Не знаю есть ли такое у Террано.
     
  7. Alfmaster

    Alfmaster Активист клуба

    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Подмосковье, Щелково
    Мой авто:
    Террано 2wd AT, черный, Elegance +
    Рассматривал ейти, как вариант, но посидев в нем понял - возникает ощущение тесноты (упитанный я))), на заднем сидении троим нереально нормально сесть(периодически катаемся еще с кем-нибудь помимо 2-х детей), ну и багажник маловат(надоело ютиться еще с ноута, куда кстати помещался сложенный велосипед, а теперь уже два войдет..), ну и конечно проблему с цепью ГРМ отмечу(не понимаю, как вообще такое возможно, шкода все-таки).
    Поездив уже месяц - понял , что в общем доволен приобретением, ни разу не пожалел о пресловутой переплате(вместо Дастера), и больше всего напрягает почему-то тяжелый руль(неудобно пальчиками подруливать).
     
  8. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Отвыкайте пальчиками подруливать, руль надо держать на 10:10 обоими руками внезависимости какой по легкости руль и какая тачка.
     
    27 регион нравится это.
  9. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Я когда говорил что не для досок и картошки имел в виду что не только для этого. Сам уже возил и доски и даже щебень.
    AnS категорично отнес Террано к эдаким купил-убей авто, чуть ли не г-но возить, типа пролетарско-садовотоварищестский, а йети - интелегентно-котеджный.

    Я все про тоже - сплошной субъективизм.
     
  10. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    На Йети стоит муфта Халдекс четвёртого поколения, это новейшая муфта считается самой лучшей, всё делает сама правильно, чётко и во время вкупе с остальными системами безопасности в авто. Такая же например стоит на вольвах, опеле инсигнии, сх-5, шкодах и даже на субарах. Хоть она и автоматическая и нет включения ручной блокировки, но она реально суперская муфта. И бояться её не стоит.
    А для ниссана муфту производит немецкая компания GKN, тоже известная солидная фирма.
     
  11. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Пусть там будет самая супер-пуперская муфта. Режим auto все равно работает примерно одинаково. А вот перед заездом в откровенное г-но (глубокий снег, песок) я предпочту все же включить полный привод заранее, а не ждать, когда там у меня что-то вразнобой провернется. Точно так же как летом на сухом асфальте его просто отключить, абы не жечь лишний бензин.
    Это все из той же серии, что и осознанное предпочтение МКП - машиной надо управлять, или по крайней мере иметь такую возможность.
    Любая автоматика - это хорошо, но в какие-то моменты человек все равно умнее.
    Наверное, я где-то ретроград, но вот такой есть :)
     
    ToughChap и lomix нравится это.