1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Webasto на Terrano

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Бумеранг, 26 июн 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, это понятно
    я просто для примера привёл, что значит 70 Вт :)
     
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Как то мой ВАЗ простоял при -30 12 часов. После пуска и прогрева начала мигать лампа давления масла. Как потом оказалось причиной были опилки успокоителя и прочая труха забившая сетку маслоприемника. А тут некий точечный источник тепла за полчаса вокруг себя прогреет некоторый объём масла, которое в первую очередь засосет насос, как более текучую фракцию, что и облегчит пуск. Разве я в теории не прав?
     
  4. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Формула расчета тепла предельно просты: Кол-во тепла= масса * теплоемкость * разность температур
    Давайте посчитаем, кроты... Сферического коня в вакууме.
    Теплоемкость масла примерно(округлим) 1700 Дж/кг
    Масса - 5 кг
    Нагреем на 1 градус
    Итого нам нужно 8500 Дж.
    70 Вт это... 252000 Дж/час... 4200 Дж в минуту
    Фактически 5 литров масла за 2 минуты мы нагреем на 1 градус.
    За час - на 30 градусов.
    Добавим теплоемкость алюминия (~1000) и его массу...
    1700*5 + 1000*50 = 58500
    58500/4200 = 14 минут на 1 градус!
    За 7 часов на 30 градусов.

    В ВАКУУМЕ! :gigi: :beer:
     
    taba4ok и ermac нравится это.
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Так при условных -30, когда пуск затруднён, и есть необходимость подогреть масло на 7-10 градусов для облегчения запуска.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    можно вакуум усилить и прикинуть, каковы теплопотери 5 кг масла в окружающую среду (-25 град), при разнице температур в 1 градус. Компенсирует ли подводимая мощность 70 Вт эти теплопотери.
     
    taba4ok нравится это.
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Все забывают об одном маленьком моменте. Практически полностью отсутствует циркуляция. Правда пробка немного эффективнее, так как находится снизу, но все же. Была у меня вот такая для классики:

    [​IMG]

    Пользовался по назначению один раз. Не понравилось. Во первых нормального разогрева не увидел. Во вторых не хило так высосало аккум за 10 минут на морозе. После провел эксперимент в стакане. Итог не порадовал. Вокруг масло кипеть начинает (а нужен такой перегрев), а остальное масло практически не прогревается. Если конечно подождать подольше то..., но тут ни какого аккумулятора не хватит. Буквально в конце года попался на глаза в гараже, выкинул, ни сколько не пожалев.
     
    Docc55rus и taba4ok нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Жаль ТТХ не сохранилось - посмотреть бы на мощность этого
     
  9. Dimas

    Dimas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    177
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ BRC
    Эффективней и надежней настроенный тэн в картере, как это делают газелисты и розетка 220в рядом.
    Тэн настроен на 30градусов для подогрева.
    На камазах чтоб солярка не замерзала в баке на стоянке (и на ходу) в бак делали медную трубку и подключали ее к обратке масла для прогрева.
    Это к чему, - все уже давно проверено и не нужно изобретать заново.
    Спросить у стариков и много полезного расскажут.
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    За мощность не скажу, ну очень давно покупалось. А вот в стакане с холодным маслом, вокруг кипело, а стенки холодные были от слова совсем. Замерзшее масло это не вода с кипятильником в стакане.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Нашел "собрата" этого сумрачного гения..и не только - статья-ностальгия :)
    https://www.kolesa.ru/article/podogrevatel-masla-i-ne-tolko-gadzhety-sovetskih-avtolyubitelej