1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Хочется BFG MT215/75-15. Подойдет ли R-15 террано-3?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем vitberg, 15 июн 2018.


  1. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Гудит! :) Мелкие неровности на асфальте и камушки (типа до кирпича) проглатывает прям прекрасно. Если на скорости резко и круто маневрировать то чувствуется остаточная поворачиваемость (гуляет на высоком профиле) По прямой трассе до 120 вообще нормально себя ведёт, до 140 бывает разгоняюсь но уже чувствуется вибрация-биение. Три раза уже балансировал колёса. Вроде с каждым разом лучше становится, но никак вывести не могут чтоб как на шоссейной было.
     
    arturych нравится это.
  4. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    И расход естественно увеличивается, да.
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Не замечал чтобы при обычной езде расход увеличился.
    Расход увеличивается только от того что на этой резине езжу там где волки какать боятся :biggrin:
     
  6. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    АХахаха. Я д. Сережа тоже посматриваю на данную резину, зимой попрадаю штатную летнюю и МТшку куплю.
     
  7. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Качество езды по трассе обратно пропорционально высоте профиля резины.
    То что хорошо на внедорожье - плохо на трассе. И наоборот.
    Низкопрофильная резина отлично ведёт себя на асфальте, держит курсовую устойчивость, идеально рулится. Высокий профиль такого удовольствия на трассе не доставит - руль менее внятный, болтанка, хуже устойчивость, больше тормозной путь, валкость в поворотах. Но зато на плохой дороге всё наоборот - низкопрофильные колёса вытрясут все мозги, а высокопрофильные и комфорт сохранят, и сами выживут.
    Я летом езжу на 60-м профиле, а зимой на 65-м (последний остаётся идеальным для Террано, ибо под него инженерами рассчитана подвеска). Вчера переобулся, поехал в магазин - сразу почувствовал разницу. Машина стала мягче, но и острота руля пропала - никакой обратной связи. Понятно что зимняя фрикционка мягче летней шоссейки, но и высота профиля значение тоже имеет. Хотя разница между 60 и 65 небольшая, всего 11 мм (+22 мм к диаметру колеса и +10 к клиренсу) - всё равно чувствуется. За пару дней привыкну, перестану замечать.
    А 75-й профиль - ваще не для асфальта, разве что для очень плохого ))

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Снимок экрана 2020-10-16 в 8.05.58.jpg

    И тут уже каждый выбирает для себя:
    - если ездить преимущественно по хорошему асфальту и на высоких скоростях - брать низкий профиль, 60/R16 или даже 55/R17;
    - если ползать по грунтовкам, камням и оврагам - можно и R15/75;
    - если нужна универсальность - не лохматить бабушку и использовать штатный размер, предписанный производителем автомобиля. Т.е. 215/65/R16.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2020
    taba4ok нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Только не делай её повседневной летней резиной. Не стоит идти на это если не живёшь в деревне где нет дорог с покрытием.
    Вот поэтому у меня 3 комплекта колёс - основная, не злая АТшка 215/70R16 для лета по полевым, грунтовым, горным и по приличному асфальту.
    Грязевая злая МТшка 215/75R15 для радости 1 месяц весной и 2 месяцев осенью, охота рыбалка в распутицу по полям и лесам, при этом приходится терпеть её недостатки на асфальте. Об этих колёсах и тема эта.
    Ну и конечно зимняя шиповка в штатном размере - 215/65R16 для езды по настоящим зимним дорогам сибири.
     
    arturych, taba4ok и Андрей Кошкин нравится это.
  9. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    Принял, СПС дядя Сережа!!!
     
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Важно!
    Если брать 15-е колёса, то с нештатным вылетом (et40-et43). При штатных et50 есть риск встречи диска с тормозными механизмами, а это жопа и полный песдец.
     
    taba4ok нравится это.
  11. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    СПС Андрей, принял!!!