1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Хочу сменить Tucson 2006 на новый Террано.

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Orionzrg, 24 сен 2019.


?

Хочу сменить Tucson 2006 на новый Террано. Стоит?

  1. Стоит

    85,7%
  2. Не стоит

    14,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    :rofl::rofl::rofl:
     
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я имел в виду вот это.
    Т.е. автомат, о котором Вам ничего не известно не может быть ХУЖЕ террановского. По какому параметру хуже не уточняется. Выглядит так что у Террано худший автомат.
    Ну так Террано это не гоночный болид. Его покупают не для гонок со светофора, а для удовольствия от драйва по средней тяжести бездору.

    А в чем древность нашего автомата?
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2019
  4. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Вы цепляетесь к моим словам, которые почему то задевают вас, как-будто я вас лично обижаю своими фразами, но не видите других слов. Я не написал, что автомат плохой, я написал "не думаю что он может быть хуже террановского", ваша же цитата. Ключевое слово здесь НЕ ДУМАЮ, это значит что я предполагаю это, а не то что вы вычитали что автомат плохой. Как выглядят моя фраза в ваших глазах, это чисто ваше дело.

    Соревноваться в терминах устройства автоматических кпп и остроумии я не хочу, потому что не компетентен в этих вопросах, но в моем личном понимании, современный автомат должен иметь уж никак не 4 ступени, а как минимум 5-6. Он должен быстро переключать скорости, не задумываться перед кикдауном и не ошибаться с выбранной передачей. Заметьте, я снова написал про свое личное понимание, и не надо меня разубеждать. Нравится вам ездить на такой машине, продолжайте это делать и напишите человеку свое мнение, чтобы он его учел.
     
    Дядя Сережа нравится это.
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Юрий, ничего личного. Вы высказали свое мнение про АКПП Террано, которая как ВЫ ДУМАЕТЕ хуже случайно взятой АКПП, например, Тусона.
    Автомат Террано Вы тоже не эксплуатируете. Но Вы высказываетесь о них и сравниваете их. Не разобравшись в этих вопросах детально, как сами пишете. Думаю, что при таком раскладе если и высказывать свое мнение, то как-то осторожно. А лучше воздержаться. Ваше мнение читают многие люди. И вы можете ввести их в заблуждение.

    Вас разубеждать не собираюсь, а для тех, кому интересно.
    Сравнил многих разных АКПП от 4-х ступенчатой до типа "современных" с числом передач 6-8 может и более, дальше считать уже не интересно. На фоне разных АКПП я не вижу, что АКПП Террано какая-то особо медлительная. Они в принципе все немного тормознутые.
    Современной АКПП делает ни число передач, а в первую очередь мозги (современная программа управления), которая блокирует АКПП не только на верхней передаче, как у "старых коробок", а например, как у Террано, начиная со 2-ой передачи. И доводит кпд передачи крутящего момента до 90% и выше.
    Хотите платить за много железа, дополнительных зубчатых передач, выбирайте много ступенчатые акпп, авто будет стоить дороже.
    Возможно 6 передач лучше, а 4 некий минимум. Хотя и тремя передачами можно обойтись с нормальным движком. Просто слушать от "телеавтоэкспертов" уже достало эту считалку про архаичный 4-х ступенчатый автомат. Они даже не трудятся вникнуть в суть. И когда это клеше тиражируют на профильном форуме Террано, как-то напрягает. Обидеть лично Вас не хотел. Если что не так, пардоньте.
     
    taba4ok и Docc55rus нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Хотел бы я узнать, на каких внедорожниках такие автоматы ставят. Разве только на спортивных версиях внедорожников, предназначенных исключителньо для асфальта, ну и собственно на спортивных легковых машинах. На внедорожники быстрые автоматы с 5-6 передачами не ставят и ставить врятли будут даже не по каким то экономическим соображениям, а по экологическим номрам современным. Раньше АКПП переключались секунду и тупили ввиду сложности и необкатанности конструкции, сейчас они переключаются за десятые и сотые доли секунды конструктивно, но прошивка ограничивает скорость переключения как правило ло той же секунды в среднем.

    По теме. Тушканчик именно 2-х литровый года эдак 2006-го это офигенная машина. V6 там прям перебор, а дизель слишком тяжелый был, но вот 2.0 прям то что доктор прописал. У него может и хуже было с блокировками, но это решалось самоблокой при желании частично, и у него огромная артикуляция подвески была по сравнению с современыми кроссоверами, включая его же потомка ix35. У него салон побольше ,а багажник поменьше террановского. По комфорту вообще тут очень сложный вопрос так как и то и второе вот даже не близко к бизнес-классу и комфорт всетаки понятие субъективное. Но в итоге тушканчик топикстартера как бы он небыл хорош в свое время сейчас уже просто 13-и летняя машина. И если она нравится то террано очень близкий по идеологии вариант автомобиля для его замены.
     
    taba4ok нравится это.
  7. Orionzrg

    Orionzrg Активист клуба

    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2019г. 2,0 л ; 4wd; AT. серый (темный). Elegans plus.
    Спасибо. Прям конкретные аргументы. Я уже решают вопрос с финансовой стороны и буду брать.
     
  8. Orionzrg

    Orionzrg Активист клуба

    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2019г. 2,0 л ; 4wd; AT. серый (темный). Elegans plus.
    Всем привет. Огромное спасибо еще раз за аргументы за и против. В общем выбрал своего терраныча. Серый 2.0 4вд автомат элеганс плюс. Сейчас оснащают допами в четверг забрать должен. Скоро буду вступать в ряды террановодов.
     
  9. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.165
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Удачи и приятных хлопотов!
     
  10. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    8.416
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Правильное решение!!!
     
    taba4ok нравится это.
  11. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Поздравляю! Почем в итоге машина обошлась и что из допов?