1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Хрюкающий звук двигателя. Проблема с клапаном

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Maximus6981, 5 апр 2018.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Ваще фиолетово ,хрюкает значит работает :)
     
    Дядя Сережа и ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. NutsY

    NutsY Активист клуба

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Юрий/Юлия
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD + FF2
    Из множества сообщений выше я так поняла, что нарушения в данной системе могут приводить к потере динамичности авто, увеличению расхода топлива и все такое.. т.е. некорректной неритмичной работе двигателя) а это и долговечность...
    Если я не права, поправьте меня:)
    А так то "едет - значит не критично.. сделай дорогая музыку погромче и не обращай внимания" :)
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Хрюкает, значит работает звук который издает этот клапан обусловлен вибрацией мембраны и усиливается от налипшего на него масляного эмульгатора , а вот когда клапан молчит при вытаскивании масляного щупа , то тут скорее всего уже больше за его неисправность , или визжит /хрюкает -беспрерывно - тож повод смотреть целостность мембраны , особенно если это сказывается еще и нарушением работы двигателя (потеря мощности и прочего )то тем более .Т.е. один тока периодический звук без комплекса сопутствующих ему отклонений мало о чем говорящий признак не более как особенность его работы ;)
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2021
    Дядя Сережа нравится это.
  5. Станислав Черемкин

    Станислав Черемкин Старожил

    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Станислав Николаевич
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna 2.0 4WD
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Испытывая неприятности от ежедневного прослушивания неприятных звуков, издаваемых клапаном рециркуляции картерных газов, далее КРКГ, решил открыть отдельную тему по данной проблеме. Предлагаю всем, кто испытал на себе все прелести с неудачной заменой КРКГ или модернизацией данного клапана, написать свой опыт в данной теме.
    Летом этого года поменял свистящий КРКГ на аналог от Hermann. Шум после замены клапана пропал. Но недолго я радовался. Спустя где-то неделю новый клапан "запел" по-другому. Теперь вместо тихого посвистывания появился звук, напоминающий хрюкание. Подумываю заменить на оригинал от Рено. Но есть опасения - а вдруг опять... Да и оригинальный клапан стоит недешево. Знаю, что некоторые ставят мембрану от китайского Тигго. Однако, это решение ли данного вопроса? Вот такие дела.
    Да, кстати. Перед тем, как открыть новую тему, я перелопатил немало инфы в интернете. Но нет ни одного случая, достоверно утверждающего, что данная проблема решена раз и навсегда.
     
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    А в чём смысл? Там и там кусок пластика и кусок резины.
    Для себя выяснил, что вторая причина - уплотнение на пробке маслозаливной горловины. Её тоже нужно менять.
    Если речь чисто про звуки, то можно сделать в крышке штатную прорезь побольше. Тогда будет более плавное открытие клапана и не будет резкой вибрации "уставшей" мембраны. Но здесь нужно поэкспериментировать.
    В вашем случае очень сильно на старение резины влияет климат. У меня, хоть и сибирь, но чутка полегче. Если заморочиться, то можно подобрать мембрану от какой-нибудь японки, они более долговечны.
     
    taba4ok нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Клапан хрюкал,хрюкает и будет хрюкать, главное ,чтоб не постоянно визжал , в таком случае надо искать нарушение герметичности -порванная мембрана, порванное уплотнение в головке щупа или маслозаливной горловины и прочее. С похолоданием заметил начинает практически всегда повизгивать . В самом начале ставил не мембрану от Тигго а вот эту штуку от его клапана на фото слева ,повизгивания исчезли если вытащить было щуп масляный ,то начинал хрюкать постоянно... Так что мембрану если целая менять не надо ,а тока эту штуку или сделать аналогичную прорезь на родной.
    [​IMG]
     
  8. Станислав Черемкин

    Станислав Черемкин Старожил

    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Станислав Николаевич
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna 2.0 4WD
    Здравствуйте, дорогие форумчане! Заменил я "пукающий" клапан Hermann, который у меня стоял июля на другой - Vika. Заменил его в эту пошедшую субботу. Пока тишина. Сколько же он без "пердежа" продержится, не знаю.
     
    taba4ok, Путин и ааа370 нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Пару месяцев или до заполнения эмульгатором полости клапана если нет такой "прорези" .
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  10. Станислав Черемкин

    Станислав Черемкин Старожил

    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Станислав Николаевич
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna 2.0 4WD
    Вот тогда то и сделаю прорезь.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2021
  11. Юрман

    Юрман Активист клуба

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2020г 2.0 4wd AT белый
    Ребята, всем привет, тоже захрюкал клапан РГК, насколько опасно так ездить, пока нет возможности заехать к ОД (авто на гарантии)