1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Хрюкающий звук двигателя. Проблема с клапаном

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Maximus6981, 5 апр 2018.


  1. Юрий 03

    Юрий 03 Новичок

    Сообщения:
    12
    К сожалению у меня нет такой с верху
     

    Вложения:

  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Юрий 03

    Юрий 03 Новичок

    Сообщения:
    12
    Да. Извиняюсь ошибся 135 написано
     
  4. Юрий 03

    Юрий 03 Новичок

    Сообщения:
    12
    Вот за фильтром
     

    Вложения:

  5. Юрий 03

    Юрий 03 Новичок

    Сообщения:
    12
    да 135 написано
     
  6. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    На дорестайле F4R два варианта ВКГ было.
    1) клапана ВКГ нет
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 14.jpg
    1 – шланг отвода картерных газов в воздуховод; 2 – вывод, для соединения дроссельного узла с клапаном продувки адсорбера; 3 – перепускное отверстие системы вентиляции картера; 4 – патрубок системы вентиляции картера.
    Для отвода картерных газов в нижней части ресивера впускного коллектора выполнен патрубок. Внутри патрубка выполнено калиброванное отверстие, соединяющее его с внутренней полостью ресивера. Через это отверстие картерные газы засасываются при низкой частоте вращения коленчатого вала (когда двигатель работает на холостом ходу, дроссельная заслонка почти полностью закрыта, и в ресивере создается большое разрежение). При повышенной частоте вращения коленчатого вала, когда дроссельная заслонка открывается, разрежение в воздуховоде возрастает, а в ресивере уменьшается. Когда дроссельная заслонка открыта, разрежение в ресивере падает настолько, что уже не в состоянии эффективно удалять газы из картера. В этом случае картерные газы отводятся в зону наибольшего разрежения – воздухоподводящий патрубок, через патрубок системы вентиляции картера и его шланг.
    2) клапан ВКГ с боку, за ДЗ
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 79a9b96s-1920.jpg
    В трубке маслоотделителя (8200280347) есть сетка, которая "отсекает" масло от газов. Если она забьётся или её пробъет/выдавит, то простая замена клапана ВКГ без одновременной замены трубки маслоотделителя - деньги на ветер. Либо масло с газами будет гнать во впускной коллектор, либо давлением газов чего ни будь выдавит, например, заглушку распредвала...
    В эту систему для "апгрейда" втыкают ещё сепаратор
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Htyj-vfckjjnltkbntkm.jpg
    между тройником и клапаном.
     
    Путин, taba4ok и srr59 нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ездил себе и как то стало скучно без шума клапана ,решил разобрать проверить ,внутри все чистенько клапан исправный, перед сборкой решил поставить обратно родную детальку т.к. все это время стояла от Черри клапана с прорезью , результат не заставил себя ждать где то через пару недель стал похрюкивать клапан , а сегодня прям как резиновая уточка распелся пока не прогрелся двигатель . Решил таки все вернуть обратно ,разобрал клапан ,мля все в эмульсии забито ,что ж опыт удался, все промыл и вернул не очень качественную от Черри эту детальку ,пока шумов нет ,клапан держит и с прорезью, пока тишина. фото этой детальки с прорезью +100500 раз дубль новые фото делать не стал. Если опять меня потянет ставить "родную" состовляющую клапана то обязательно сделаю аналогичную прорезь т.к. он более качественный чем китайская деталька на фото.
    [​IMG]
     
    taba4ok, ааа370 и Ингвар53 нравится это.