1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → za_stupnik, +4WD, +143 силы Клубу любителей правильного суперавто!

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем za_stupnik, 8 дек 2017.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я что то не помню, чтоб говорил о модификациях боковых зеркал. Я говорил об опасности пологаться при маневрах на салонное зеркало и как следствии бесполезности для безопасности его модификации. И привел конкретный пример в цифрах. Вот это я могу повторить.
    На террано в полосе боковые зеркала дают видеть полностью всё пространство до соседней полосы как справа, так и слева. Это очень хорошие показатели.

    У меня стойка зеркало правое не перекрывает. У сестры с 160 см ростом тоже жалоб ни разу не слышал. Родные зеркала, никакого тюнинга нет. Как говорится "что я делаю не так?". Ну реально.
     
    AntonyS, AlexSy и февральский дождь нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Вы говорили, что боковые зеркала Террано - это кайф, но вашу точку зрения многие не разделяют:

    Чтобы не быть голословным я привел Вам примеры того, что конструктивные недостатки этих зеркал вызывают недовольство многих и даже на нашем форуме. Вплоть до того, что некоторые их меняют на другие. Кайф, видно, ловят не все. :).
    Чтобы правильно оценить что-то надо сравнить с большим числом других зеркал.
    Мои примеры противоположных Вашему мнений подтверждает, что Ваша оценка в значительной степени субъективна.
    Это я могу объяснить тем, что на Вашем предыдущем авто стояли совсем неудачные зеркала, и эти показались Вам хорошими.
    Кстати, Вы с чего пересели на Террано? Много пользовали машин, где зеркала были хуже, чем у Террано?

    Если все так как вы говорите и показатели ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ, приведите фото аналогичное моему с парковки, которое демонстрирует отсутствие слепых зон в Ваши зеркала. И можно будет сравнить фотографии и сделать правильный вывод. Ибо пока только слова.
    Вдруг альянс РН произвел революцию в безопасности, сделав уникальные боковые зеркала, или вам достался продвинутый образец. :)
    Кстати, когда авто брали? (я в сентябре 2017г, а выпущена была в июне)

    Вот и сфотографируйте с места водителя, как она не перекрывает зеркало, а то я уже теряюсь в догадках, почему Ваши впечатления так отличаются от других. :confused: Наверное, я чего-то не понимаю.
    Почему нет жалоб у сестры может быть 100 разных объяснений.

    Вам известно, что есть такое понятие при тестах автомобиля, как "Обзорность"? По этому параметру автомобили сравнивают по стандартным методикам. Поскольку общепринятым является тезис, что обзорность повышает безопасность. Если вы считаете один из важных элементов безопасности - салонное зеркало бесполезным, а оно собственно и позволяет использовать обзорность задней полусферы авто. А боковые зеркала работают, хоть на грузовике. То значит все тщательные тесты авто на обзорность не нужны. Откройте эту тайну не только нам, но и автопроизводителям. А то они зря палят деньги на тесты и борются за обзорность. Можно предложить им салонные зеркала не модифицировать из-за бесполезности, да и совсем не ставить, а заднее остекление заменить металлом. Это будет экономически оправдано и безопасно. Так по-вашему получается?

    Так вот эту хорошую обзорность задней полусферы, за которую борются автопроизводители, позволяет полностью реализовать панорама.

    А про ваши цифры могу потом отдельно написать, и так много всего.

    Безопасность теряется отнюдь не когда используешь панорамное зеркало, эффективность которого для этой цели я, по-крайней, мере доказал 15 годами успешной и очень комфортной эксплуатации.

    -Безопасность падает, когда в автомобиле неправильно перевозятся грузы, например, огнетушитель или тыквы в верхней части багажника, которые не закреплены и при экстренном торможении летят вперед травмируя пассажиров или выбивая лобовик наружу и т.д.
    - Безопасность падает, когда в автомобиле есть непристегнутые пассажиры, которые считают, что сзади не надо пристегиваться (или водитель) и при ДТП получают травмы сами и могут смертельно травмировать пристегнутых пассажиров.
    -Безопасность падает, когда в автомобиле свободно перемещаются люди, которые непредсказуемо заслоняют видимость водителю.
    -Безопасность падает, когда в автомобиле пассажиры шумят и отвлекают водителя и его внимание рассеивается.
    - Безопасность падает, когда водитель использует автомобиле без штатного оборудования для безопасности, например, салонного зеркала. Которое является важной составляющей безопасности.

    Так вот за безопасную перевозку людей и грузов отвечает у нас кто? Правильно... водитель.

    А если водитель выполнил требования безопасности: груз перевозится правильно и безопасно, пассажиры пристегнуты и сидят спокойно на местах, то ПАНОРАМНОЕ ЗЕРКАЛО РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО! Ничего они полностью закрыть не могут. Машина на соседней полосе не собака, чтобы пассажир мог закрыть ее рукой.

    По-моему, у Вас проблема с правильной оценкой факторов влияющих на безопасность.
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Второй раз прошу перестать пытаться мериться размером. Это не конструктивно. Заодно прошу воздержаться от попытки личностных суждений о навыках оппонента, это просто не вежливо и я прекращу этот диалог если такое продолжится. Договорились?

    Я рискну предположить причину. Не буду утверждать, что так оно и есть, но предположу. Правильной посадке и настройке зеркал учат в автошколах, на сколько я помню, правда мало кто этому учится там, но всё-таки учат. Полноценно этому надо учиться отдельно. Я учился. Судя по тому, как сидят 90% людей в машинах которые я каждый день вижу, проблемы с зеркалами вполне могут возникать у них в тех случаях, когда не возникают у меня.
    Вполне жизнеспособный вариант, если вдуматься. Сотни тысяч километров за рулем и десятилетия стажа тут, к сожалению, не показатель, иначе пенсионеры были бы ассами.

    Я вроде даже одно и очень конкретное говорил: сейчас на террано (моем) она прошла курс безопасного вождения и проходит курс контраварийного вождения. И это не первая пройденная ей учебная программа. Сидеть, зеркала настраивать, рулить и много что ещё делать там учат. Отдельно, специально, достаточно не дёшево и преподавателями со спортивными разрядами по автоспорту. В итоге у неё 160 сантиметров роста в прыжке и 0 проблем с боковыми зеркалами, она салонное ни разу и не настраивала под себя на сколько я помню.

    Да какая уж тут тайна. Вы сами всё написали. Производитель сделал тесты "обзорность" и поставил именно в эту машину именно это зеркало. Вы купили машину, послали всё сделанное производителем и заменили это зеркало на другое. Это ваше право, естественно.
    Но ваше заявление о том, что вы повысили безопасность машины и прочее, это мягко говоря преувеличение. Если бы от панорамы в салоне повышалась безопасность, то вместо куска стекла прямого за 10 рублей там стоял бы кусок стекла изогнутого за те же 10 рублей. Это не пачка подушек, пардон, это копеечная запчасть. Но в итоге стоит то зеркало, которое стоит, а не ваше панорамное. Могу ещё раз повторить почему: салонное зеркало это дополнительное зеркало ввиду своей помехонеащищенности, а боковые зеркала это основные по причине того, что на порядки реже подвергаются помехам.
     
    AntonyS нравится это.
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Уважаемый Вячеслав, Вы всегда можете аргументированно отстаивать свою точку зрения. Но, Вы это не делаете. Многие вещи, которые я Вам говорю абсолютно классические и общепринятые. Вы пишете, что ни с одним из них не согласны. Собственно не утруждая себя сказать, где в них ошибка. Ссылки, на другие источники, кроме Ваших слов отсутствуют, фотографии, чтобы подтвердить свою правоты Вы тоже не привели и, судя по молчанию, на мои предложения не собираетесь. И как вести конструктивный диалог?
    Я Вам даже схему слепых зон привел в п.1 сообщ. №38. Ну объяснили бы на примере этой картинки, как надо правильно регулировать. Или свою бы привели. А Вы только сказали, что не согласны со всеми пятью очевидными утверждениями.

    Я считаю, что делясь с окружающими знаниями важно говорить чужой опыт Вы излагаете или свой и какой он по обсуждаемому предмету, ну там, длительной эксплуатации авто, в условиях крайнего севера, или 3 предпусковых подогревателей поставил. Если опыт чужой дать ссылку, где взяли и т.д. И об этом сказать важно. Наличия большого опыта в чем-то значительно увеличивает весомость Вашего мнения. Это по существу. Остальное, "мериться, чем-то" - это эмоции.

    Вы считаете, что можно позицию оппонента продуманную тщательно и подробно описанную ставить под сомнения не частично, а без компромиссов полностью? Это достаточно самонадеянно, тем более , не приводя достаточно аргументов? Если уж ничего вытянуть из вас не удается, возникает резонный вопрос, на основе какого опыта выносится столь категоричное суждение?
    И это Вам обидно? Это нормальный диалог, раз взяли на себя груз тотально отрицать чужую точку зрения, готовьтесь к разным вопросам в том числе и не очень удобным. По-моему, форма вполне корректная. И имейте смелость идти до конца, а не спрыгивать, и отвечать честно на все вопросы и аргументы.

    Ну так поделитесь опытом. Создайте тему, заведите бортовой журнал. Опишите все подробно, если есть, что сказать.
    Вы только намекаете, что знаете как надо правильно, давая понять, что другие не умеют это качественно делать. Я могу сказать, что только половина сидит неправильно. Как будем выяснять истину? Опять получится разговор с КПД близким к нулю. Где содержательная часть?

    Как не садись, есть еще законы геометрической оптики, по которым как не настраивай плоскую стекляшку размером 20 см на заданном расстоянии от водителя, большего углового поля, чем она дает не получишь. Классические слепые зоны останутся, но будут смещаться, как на рис.1 и 2 из поста №38. Но Вы так и не сказали, что там не правильно и как будет правильно.
    Чтобы заметно увеличить угловое поле боковых надо их увеличить в размере, или сделать выпуклыми сферическим. Получим боковые панорамные. Так некоторые производители делают. Настройкой не обойтись. Ну да ладно....

    Да, тут важнее пробег и условия эксплуатации (лето, зима, горные дороги и т.д.).
    И постоянное обучение, анализируя и используя чужой опыт. И прямой путь в ассы.

    Наоборот, я не послал все, а использовал всю хорошую обзорностью задней полусферы на 100%.
    Штатное оснащение авто (два боковых и салонное зеркало) - это минимум. И они должны там быть. Некоторые производители ставят сферические зеркала - это тоже шаг в сторону панорамы.
    Дальше вы можете ставить, что хотите: боковые камеры, датчики слепых зон, дополнительные зеркала в том числе панорамные.
    И это не значит, что Вы кого-то послали. Просто повысили безопасность.

    Это ошибочное утверждение. Аккуратней с терминами, какие порядки? Для справки, на порядок это в 10 раз, а порядки - это 100, 1000... О чем Вы?
    Помехозащищенность фактор малозначительный, когда нет помех. В среднем в каждом авто едет 1.5 человека согласно статистике, откуда им взяться, помехам? https://proboknet.livejournal.com/
    Ну пусть в при некоторых условиях они есть. Например, правое боковое зеркало легко перекрывается небольшим предметом типа шапки в руках переднего пассажира или пакетом на его коленях, типичная ситуация. Поскольку он сидит рядом с ним, может полностью перекрыть. И уж если и есть разница в помехозащищенности с салонным зеркалом, то непонятно какое устойчивее. Я уже не говорю о том, что салонное зеркало невозможно забрызгать грязью.
    А с панорамой и сравнивать нечего, чтобы помеху 100% создать, надо заднее и все боковые стекла авто случайно перекрыть полностью.

    Я кажется на все Ваши вопросы ответил подробно и, по-моему, вежливо?

    По прежнему жду от Вас содержательную часть - ссылки на статьи подтверждающие Ваше мнение, фотографии, демонстрирующие оптимальную настройку зеркал на Вашем авто, ответы на вопросы. Хоть что-то из этого. Или скажите честно, что этого не будет!
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2017
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Николай, к сожалению я снова небыл услышан со своей просьбой перестать пытаться мериться размером опыта и перестать хамить. Так что разрешите за сим откланяться. Удачи на дорогах.
     
    AntonyS нравится это.
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Вячеслав, намерено обижать Вас я не собирался. Сожалею, если так вышло. И вам удачи на дорогах и в форуме.
     
  8. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Привет Новосибу! Да нормальное такое зеркало! Когда то в 90-х мне из Японии на Блюбёрде такое приходило. В боковые можно не смотреть. Да в принципе, при подготовке водителей к реагированию на экстремальные ситуации, инструкторы заставляют складывать боковые. Ориентир только по стандартному салонному. Ну это уровень инструкторов ФСБ, ФСО. А по большому счёту правильно. Так что, ВПЕРЁД сибиряк! Правильный выбор. С искажениями разберёшься:beer:
     
    za_stupnik нравится это.
  9. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    И это тоже правильно. Ситуация на дороге меняется ежесекундно. Чтобы владеть ситуацией, в зеркалах надо ЖИТЬ! Просто над подсознательном уровне
     
    za_stupnik и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Спасибо, за поддержку, Олег! :up:
    Про инструкторов ФСБ не знал, неожиданно.
    Хорошо сказано! Полностью поддерживаю! Вот и я про то же, что лучше жить в одном, чем метаться по трем. Смотреть в широкое окно, пусть оно и уменьшает и видеть все сразу, а не бегать взглядом по трем щелям, в которые еще не все и видно.
     
  11. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Нене! Бегать по всем трём ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это прийдёт со временем на подсознательном уровне. Было бы желание. Всё равно это зеркало - хорошее вам подспорье.