1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зачем на автомате тахометр?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Серрый, 1 авг 2014.


  1. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    На тахометре много всего "завязано", и для большинства автолюбителей он главнее спидометра.
    А до скольки можно крутить движок и так известно, обозначение красной зоны не особо и нужно.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Серрый

    Серрый Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    Terrano AT 2WD -> Subaru Forester 2016

    А мне расскажите? А то я, правда, не в курсе.
     
  4. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Я не знаю. И не хочу знать, мне намного проще просто видеть. На самом деле совсем не трудно нанести часть шкалы красным, ну или хотя бы поставить одну дополнительную риску. И вообще, тенденция последнего времени такова, что все обозначения делаются для дурака, и это правильно. Мне же почему-то перестали показывать (в шестерке было) давление масла или ток заряда АКБ? Оставили аварийные лампочки. А тут я почему-то должен обороты помнить. Оставьте красную зону - да и дело с концом
    Нет, если, конечно, там какая-нибудь электронная отсечка... Но тогда надо об этом в руководстве писать, а то он "отсечет" на каком-нибудь критическом обгоне, а я и знать не буду..
     
  5. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    до 6000 об/м, больше не надо.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    на дастерах тоже красной краски не нашлось, но они хотя бы попытались :)
    [​IMG]
     
  7. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Ну должен же Террано чем-то отличаться :)
    На самом деле для меня неактуально, больше трех с половиной практически никогда не выкручиваю, разве что действительно при каком-нибудь ооочень вредном обгоне (коих обычно избегаю). А уж чтоб до шести дойти...
    Но "порядок быть должОн" :)
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Согласен.
    Сам больше 3500 не крутил, но обстоятельства заставляли до 4500 иногда...на М5 практически все обгоны в горку (фуры уходят на доп. полосу, пропускают) и надо успевать до сплошной и сужения, тут вот и приходится поддать жару в котлах :)
     
  9. Palomino

    Palomino Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Женька Жека Жендос
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2.0L 4WD 6MT
    А все таки, какие максимальные обороты у наших 2.0 литровых двигателей?
    Судя по http://auto.yandex.ru/ и у Террано и у Дастера - 5500 об/мин.
    Но возникает логичный вопрос: почему у Дастера, судя по шкале тахометра, желтая зона (если можно так сказать) 6000-6500, красная начинается с 6500...
     
  10. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Думаю от 6000 до 6500 это рабочий предел оборотов, а свыше 6500 уже опасная зона при которой должна скабатывать отсечка.
     
  11. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Максилальная мощность при 5500! До шести ещё может смысл и есть крутить. Только зачем? На автомате всё контролирует электроника.