1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Заглох и не заводился

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем White, 3 июл 2015.


  1. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    простые рекомендации - проверить корректность установки и отсутствие конфликтов со штатным оборудованием - как продразумевалось могла сига глючить (её иммобилайзер)
     
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    а при чём ДУТ?
     
  5. Pavel

    Pavel Местный

    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Павел
    Мой авто:
    2.0 4WD серебристый
    Есть тема на форуме про неверные показания дут, подумал и я что бензина нет....
     
    Vimpoc нравится это.
  6. Pavel

    Pavel Местный

    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Павел
    Мой авто:
    2.0 4WD серебристый
    Сигналку ОД ставил.
     
  7. Mozart

    Mozart Активист клуба

    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance Plus 2.0 6MT 4WD
    и сюда продублирую (на всякий случай)
     
  8. Денис Малов

    Денис Малов Старожил

    Сообщения:
    305
    Адрес:
    г. Гомель
    Мой авто:
    Ниссан Террано Eleganse Plus 2AT
    Была такая фигня в первый день после выезда из салона прямо на площадке осмотра в ГАИ. С тех пор не повторилось (пробег 8500). 2.0 АТ
     
    LordZ77 нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, заметил тонкость. Например если некорректно попытаться завестись (например,когда АТ на скорости) то даже если "исправить" свою ошибку, то надо ключ перевести в положение "0" и только потом снова в "1" и "2". Если не вернуть в "0", то машина не реагирует.
     
    shurikk21 нравится это.
  10. Kolovrat

    Kolovrat Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Мосвегас
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Террано 2015г.в./ 2.0 (135л.с) 2WD/ АКПП,/ (был Nissan Juke 2012г.в, Solaris 2011 г.в., Hyundai Elantra 2006г.в., Nissan Maxima QX 2001 г.в.)
    19.05.2017 ехал на дачу, встрял в пробку на Ярославском шоссе (Мск), примерно час толкался со скоростью улитки. Было тепло, не скажу, что жарко 20-22 град. тепла, перед тем, как машина заглохла, заметил, что двигатель стал шумно работать - по вибрации педали газа, вибрации руля ну и сам звук мотора был тарахтящий ... возможно вибрации были из-за подключения вентилятора охлаждения двигателя, но точно поведение машина изменилось. Предпосылки заметил еще с утра, после заправки АИ 92 на Газпромнефти ( к слову на этой заправке заправляюсь 92м - 1,5 года практически с момента начала эксплуатации, проблем не когда не возникало ни с двиганом, ни с динамикой ... ) с утра двигатель так же начал работать немного шумнее, чем обычно, по динамике не заметил, т.к. пробки с утра. Так вот, "двигаюсь" в пробке, тепло, чувуствую в машине жарко становится, ставлю вентилятор на холод, открываю чуть окна, и тут потрогал салазки, на которых кресла передние крепятся, а они теплые, причем ощутимо ! ну думаю греется коробас ... и мин через 5 загорается вся приборка, температура ОЖ по датчику не поднималась, я от греха перевожу селектор коробки в положение P и машина глохнет. Находился в этот момент в средней полосе, за мной фуры и куча толпящихся дачников, выставляю аварийный знак за метров 10-15, открываю капот, там все спокойно, но блин жаром обдало ... все жидкости на месте, масло за чем-то проверил, мало-ли... )через пару мин пробою завестись - не заводится , загорается приборка, двигатель чихает и все. Еще мин через 3-5 пробою снова завестись и завожусь, обороты немного прыгают, кое как съезжаю на обочину, с открытым багажником и капотом, стою там, не помню заглушил, или нет, но со страху нужду справил ... ))) В итоге принимаю решение ехать дальше, благо пробка понемногу начала рассасываться и двигались практически без остановок, когда пробка рассосалась, замечаю, что динамика плохая, приходится жать на газ больше обычного, больше 110 не еду, так проехал еще 100 км, симптомы исчезли. На следующий день заправляю пол бака 95го (до полного) и езжу до сегодняшнего момента, сегодня 95 G залил 20 литров.Что касается коробки, тут не совсем понятно, чего она так нагрелась вроде не так жарко было ... Да и в том году в августе ездил на море 1 100 км в заход, остановки только на запраку, попадались пробки, стоял по 40 минут на жаре 30 градусов, все в норме было. В Туапсе часа полтора на жаре плелся ... В итоге грешу на бенз - колонка автоматическая, обслуживающего персонала нет и находится в далеке от крупных дорог, мб какую байду залили вместо 92, или под утро заправили хранилище,бенз не отстоялся и я залил шелуху и взвесь, что-то могло в двигатель потом в пробке попасть и пока он её переваривал заглох и потом не заводился.
     
    ааа370 и LordZ77 нравится это.
  11. Евгений_

    Евгений_ Старожил

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    TEKNA 2,0 AT 4WD 2016
    странно... зачем трогать салазки? и причем тут коробка?
     
    Deda Aleks нравится это.