1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Заявленные плюшки от государства

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем SSRES, 17 дек 2019.

1. SSRES

SSRES Авторитет

Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Сегодня, наконец-то завершилась моя эпопея по возврату социального вычета НДФЛ за лечение ребенка. Дитя почти 3 года посещало коммерческую клинику. Короче, решил воспользоваться правом данным нам ст.219 НК РФ. Опыт, сын ошибок трудных (с), поэтому может кому мой опыт и сгодиться.
    Как это работает.
    Если дитяте меньше 18 годочков, то часть расходов на его платное лечение (при условии, что это лечение входит в перечень мед. услуг, утвержденный правительством) возможно вернуть из государевой казны в размере 13% от совокупной суммы соответствующих затрат за истекший год, если, конечно, эти 13% не превысят ваш уплаченный НДФЛ за этот год, либо 120 000 рублей (что наступит ранее). Такое право распространяется на 3 года до года подачи заявления на вычет. То есть в 2019 году можно подать заявление по вычету за 2016, 2017 и 2018 годы. В 2020 уже за 2017, 2018 и 2019.
    Оговорюсь, что все телодвижения я производил исключительно через ЛК ФЛ на сайте налоговой, который существует у меня уже лет 5. Кроме того, необходимо перед подачей документов, заранее, через тот же ЛК ФЗ оформить себе упрощённую форму ЭЦП. Такая ЭЦП будет работать исключительно при оформлении документов через ЛК ФЛ налоговой службы и не где более. Этой ЭЦП можно подписывать все свои обращения в налоговую и прикладываемые к ним копии документы в формате ПДФ в ЛК.
    Для того чтобы заявиться на социальный налоговый вычет по мед. услугам необходимо позаботится сразу о том, что бы было у вас на руках:
    1. Договор оказания платных мед. услуг с лечебным учреждением без исправлений и косяков оформления, оформленный на вас.