1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена фар

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Plantator, 14 фев 2015.


  1. Liga

    Liga Активист клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Terrano 2.0 6MT 4wd (черный)
    Думаю КПД ламп накаливания - константа. Выше КПД у ксеноновых и светодиодных ламп, там меньше уходит на нагрев и больше на освещение.
     
    Vimpoc нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Думаю что разный КПД обычных ламп накаливания (с круглыми колбами от Победы и ВАЗ-2101) и галогеновых ламп заметна с первого взгляда. :lol:
     
  4. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Терзают меня смутные сомнения, что на ВАЗ-2105 и прочих Тавриях привод корректора был гидравлический. :laugh:
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    на 21061 1997 г.в. такого не было вообще :)
     
  6. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Там опять-же сечение нити разное, соответственно температурный режим и сила света другие. Приведите в соответствие сечение нитей с силами токов(хотя-бы увеличением напруги на победе/копейке) и светить будут также (просто на победе/копейке недолго из-за отсутствия галогена). А галоген в плане света ничего не меняет. Исползуется просто как инертный газ чтобы нить дольше не выгорала (чето типа осаждает обратно атомы металла помоему)
     
  7. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Странно, но мне параллельно чего там и куда с нитями накала. Две лампы накаливания имеют заметно разный КПД и 10Вт разницы тут совсем не пропорционально. С этим будете спорить?

    Резюмируя. Лучше Осрам Найтбрейкер Анлимитед, за разумную цену, я ничего не встречал. Разница в свете есть. Сэкономить сотку-другую с лампочки и потом, в мокрых осенних сумерках, сбить вывалившегося из кустов БОМЖа и отправиться валить лес меня уговаривать не надо. ОК?
    Они появились вместе с галогеновыми лампами на 2105. Изначально шестёрка была со слепым светом, а потом на неё плюнули.
    Мне кажется что пофиг чем, если выполняет свою функцию. Хотите что бы новую фару нужно было прописывать через комп у дилера, как зеркала у ЗемлеРоверов?
    У меня на USA-траке вообще нет корректора и я не горюю.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    и не только - и БМВ и Мерсы аналогичны. Вплоть до кнопок поднятия стеклоподъемников :)
    CAN-шина это не только добро, но и зло :)
    вот этот бронтозавр? :)
    [​IMG]
     
  9. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Только старше. 10-е поколение. Там под капотом запихнуты Патрол, Кукурузник и ещё пол-стакана :shuffle:
    [​IMG]
    Технический прогресс сам по себе не столь важен. ИМХО важно что бы хорошо работало. Потому в той же Америке 10-е поколение стоит дороже следующего. Ремонтопригодность рулит.
    Вот полный привод Террано несравненно "круче" бюджетного FWD. А при переборке задней подвески это уже явно наоборот :gigi: