1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    скорее всего это на объем внешнего радиатора+трубопроводы и увеличен объем
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    В мануале написано что 6 против 6,3. А для замены 3,5 против 3,8. Думаю что это из за раздатки, которая на DP8 присутствует. А с трубопроводов и радиатора масло при замене вряд ли стекает, и в идеале возможно еще больше будет. Хотя может ты и прав. В общем вот:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Безымянный.png
     
  4. Terranozavr69

    Terranozavr69 Старожил

    Сообщения:
    893
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    ниссан террано 2.0 АТ comfort 2WD Серебро, РЕНО Дастер МТ 4WD Белый(рабочая)
    Да ну нах...в коробас лазить не хоца лишний раз просто промывкой обойдусь весной. От души...
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Да нет у нас ни каких адаптаций, которые бы можно было сбрасывать - от слова совсем. Можно только счётчик старения масла обнулить, но это уже БК. Всё. Если интересно, могу выложить Ниссановский мануал на эту тему, только незачем, там всё тоже самое, с теми же объёмами.
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Да я все прекрасно понимаю. Вот только многие эту самую адаптацию неправильно понимают. Услышав заветное слово, предполагают, что коробка там чему-то обучается, запоминает. На самом же деле все обстоит гораздо проще. Как я например это вижу. Вот наши режимы адаптации:

    Существует десять режимов движения, для которых компьютер задает
    соответствующий закон регулирования:

    • экономичный,
    • средний,
    • «спортивный»
    • движение на пологом подъеме,
    • движение на крутом подъеме,
    • движение на спуске с торможением двигателем,
    • «зимний»,
    • для перегретой коробки передач,
    • для холодной коробки передач,
    • для начала движения при непрогретом двигателе.

    Если мы слега нажали на педаль газа, то машина спокойно разгоняется, и переключится на 4 передачу через какое-то время уже при скорости чуть больше 60. Это и будет экономичный режим.
    Если нажмем чуть сильнее, то и переключение можем получить уже при 75-80. Имеем средний режим.
    А если тапку в пол, то и крутить двигатель на всех скоростях будет практически до отсечки. Вот и спортивный.
    На подъемах все также, моментально реагирует. Пологий подъем, добавит топлива и едет с заданной скоростью. Если круто и сил не хватает, бросит передачу вниз поддерживая скорость, вот и крутой подъем. Катимся с горки, отпустив педаль газа, а машина разгоняется, надо тормозить. Вот и следующий режим (торможение на спуске).
    Ну и с остальными режимами так же. Не чему она не обучается, а реагирует на наши действия, и включает тот режим, который думает нам нужен, АГА умная млять... Вот и все, но это мое видение.

    Меня больше всего напрягает, когда при движении в городе и небольшой скорости включается четвертая, и обороты падают ниже плинтуса. И при движении с горки. Хочется получить хороший выбег, а она говорит фиг вам, притормаживая, приходится опять газовать. Но иногда это и очень помогает (я про горку).
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
    taba4ok, za_stupnik и ааа370 нравится это.
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Я по началу вообще пугался, думал всё - глохнет на ходу (когда переключалпсь на 4-ю). А так, да 60 км/ч ~ 1500 об/мин маловато будет.
    Лично мне эта функция очень нравится, мне её так не хватало на Тойоте. Постоянно приходилось тормозами работать, а на Террано двигателем - всё как я люблю :up:. Кстати, в современных мозгах АКПП и CVT эту функцию можно включать/отключать, так что и здесь можно найти приемлемое решение.
     
    taba4ok и za_stupnik нравится это.
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Да тут все от обстоятельств и спуска зависит. Если серпантин, то зачет если прямая, то как бы и выключил (хорошая функция была бы). Поэтому и написал:
     
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Алексей, я про горку специально ни чего не писал, там без вариантов нужна эта функция. Но спускаясь за фурой, без возможности её обгона, я и на Тойоте мог включить "2" или "L". Я как раз про все остальные условия, например город (90% всех моих поездок), в большинстве случаев снижение скорости происходит просто отпустив педаль газа или уменьшив усилие на неё. На Тойоте же постоянно приходилось "доробатывать" тормозами, либо постоянно тыркать "2" или "L", но это же хрень полная. По этому наш вариант настроек меня вполне устраивает.
     
    taba4ok, ааа370 и Deda Aleks нравится это.
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Тут еще одна засада. Если надо вдруг резко ускорится, то с 4 получается в основном только через кикдаун, а оно надо.
    Думаю что тут не только двигатель задействован. Он везде (на всех) тормозит компрессией, когда не газуем (топлива 0) а тут явно тормозами помогает, но сам (машин в смысле).
     
    taba4ok нравится это.
  11. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    На затяжных спусках (или по льду, снегу, на подъёме, в других сложных ситуациях) - тупо на ходу втыкаю типтроник и еду на "механике".
    Пройдя участок - передёргиваю обратно в автомат. Или не передёргиваю - 30 лет на механике даром не прошли, люблю сам передачами поиграться.
     
    taba4ok и ааа370 нравится это.