1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Присадки тоже делает одна фирма.
     
    taba4ok и Андрей Кошкин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. globus

    globus Старожил

    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 2017 год, Tekna, 2л, 4WD, AT
    А что
    А что там с мозгами происходит? Никакой адаптации не требуется?
     
  4. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Если жыжа обновляется регулярно (каждые 30 тык) - в мозги лезть не надо, лишь первые несколько км после замены ехать поаккуратнее, сильно не газовать. Если не менялась долго (60 тык и больше) - лучше загнать на диагностический пост и обнулить адаптацию коробки на дилерском оборудовании рено/ниссан, через китайские elm-приблуды этого не сделать. Иначе фрикционы будут подвергаться повышенным ударным нагрузкам и сдохнут раньше времени.
     
    Путин, globus, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Там просто электронный счётчик старения масла.
    ... рекомендуется конечно его каждый раз при замене масла обнулять, так же как и переливную трубку каждый раз новую ставить... но я что-то не стал :crazy:
     
    taba4ok нравится это.
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Ну трубку - это наверное лишнее. У меня родная уже три замены пережила с 2014 года, чо ей сделаеца. Течи нет - и слава яйцам.
    Правда у меня DP2, но от DP8 она мало чем отличается. Разве что количеством дырок ))
    А сброс адаптации я делаю, каждую вторую замену. Так, на всякий случай )) Всё равно у дилера меняю, диагностическая железка под боком, подцепить - пара секунд.
     
    taba4ok, Docc55rus и Романoвщина нравится это.
  7. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2020
  8. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
  9. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Боюсь наврать, но откуда-то у меня в голове отложилась информация, что если более 30 мин.? отключена клемма акк-ра, то коробка начинает заново обучаться.
     
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    ЭБу Аккп у нас Сименс (независимое от ЭБу двигателя), живёт вроде как где-то под бампером. А вот энергозависимое оно от бортовой сети или нет - фикзнает. Самому интересно.
     
  11. Sergey-Terr-2-0

    Sergey-Terr-2-0 Новичок

    Сообщения:
    7
    Добрый день! Такой вопрос, в АКПП на 2.0 сколько нада масла что бы поменять целиком?