1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Астап, даже в мыслях не было ни кого обидеть. Просто у нас, чтоб добраться до фильтра АКПП, нужно её снять и разобрать. И там ценник "замены фильтра" выйдет почти как капитальный ремонт коробки, а не всего лишь в два раза дороже. Мы уже здесь обсуждали. Если хотите, могу выложить список разовых деталей, которые меняются при такой разборке АКПП (которые дилеру придётся заказывать, т.к. на складе их точно не будет), они тоже денег стОят. Так что, мягко говоря "лукавит" ваш мастер. Кстати по мануалу фильтр этот меняется только в случае ремонта коробки с разбором.
     
    ааа370, Астап, ermac и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Астап

    Астап Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Астап
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Я понял, что без обид, я прикалываюсь. А что в два раза дороже, так я точно не помню сколько он объявил, да и не суть. Главное-не стал разводить на это, надо отдать ему должное. Но вот почему масло убилось за 30т.км-хз! Мне сейчас предстоит поездка на байкал, а это 11-13 т.км! И как-то неожиданно было это всё с маслом) цитата: «меня терзают смутные сомнения»)))
     
  4. Астап

    Астап Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Астап
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Думал, мож у кого из клубней такое было?!)
     
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Жыжа (ATF), которая заливается в любые гидроавтоматы или вариаторы, очень не любит высоких температур. При нагреве до 100 градусов она быстро начинает терять свои свойства, а при ещё большем нагреве - из трансмиссионной жыжы превращается в просто жыжу, ни на что не способную.
    Самое опасное для DP2/DP8 - это затяжной подъём на малой скорости (ниже момента блокировки бублика), жыжу вскипятить за пару километров - нефиг делать.
    А пробег (особенно в городских условиях) - понятие относительное. Можно 8 тык пробежать за неделю по трассе, а можно протолкаться несколько лет на одном светофоре. И это будут очень разные 8 тык.
    Я меняю разово/частично каждые 30 тык, но не реже чем раз в год (независимо от пробега). На сегодняшний день моей коробке 7 лет и 118 тык пробега, пашет как новая, не пинается (ваще), не шалит, работает как швейцарские часы. При том что на дорестайле нет отдельного радиатора АКПП (только теплообменник) и стиль вождения у меня достаточно агрессивный. Вот только что с трассы, Мск-Екб-Мск (с заездами в разные другие места, обгонами фур на кикдауне и многокилометровыми пробками в местах ремонта трасс) - никаких проблем. В сентябре собираюсь в Крым.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2021
  6. Астап

    Астап Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Астап
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    А мог накрыться вентилятор радиатора коробки и при этом диагностика у од не показала ошибок?
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ладно, буй с ними, с инструкциями к террано. SP3, WS, D3 и подобные жижи для автоматов живут по 30-50к км от замены до замены полной. Так что не смотря на то что сейчас в инструкции написано (окей, тут Док спец по тмоу как у ОД устроено, спорить смысла нет) на таком пробеге её надо менять уже.
    А на Байал тебе ехать, кстати, проблем не будет особо. Между Уфой и Челябинском немного гор, и после Кемерово до Красноярска их будет немного. Но это прям реально немного, прям реально лайтово. А остальное - равнина, катись себе спокойненько. Если на ровнине тапку не жать, то там на любом масле проехать можно.
     
    Путин и ааа370 нравится это.
  8. Астап

    Астап Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Астап
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Сейчас залито новое масло, за это я не переживаю. Коробка работает адекватно. Так что более-менее всё тип топ. Но осадочек остался)))
     
    ааа370 и ermac нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Кстати раз уж флужу. Не знаю ездил ты или нет, до Байкала, просто напишу на всякий. После Омска заправки только Газпромнефть или Роснефть. Лукоил заправки есть, но там не лукоил, остальное даже пробовать не стоит. Красноярск-Иркутск с заправками совсем бяда, сейчас вроде построили новые, но было не айс. Там Роснефть, ГПН там мало. И стоит взять канистру на всякий случай, сталкивался с тем что дотягивал на парах до заправки, а она не работает. Если бы без канистры ехал то приехал бы, а так залил и норм. Потом после Иркутска всё снова как часики, желенькие там радуют.
     
    ааа370 нравится это.
  10. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Я не знаю как эта коробка совсем может не пинать, особенно в городе и пробках....я брал машину на 62000 км, менял частично масло у ОД, как уже несколько раз говорил масло было чистое. Сейчас 85000 км. Как взял машину, с первого дня были пинки, даже после замены масла, хоть и не сразу в первый день. В основном пинает с 1 на 2, если не уверенно поддавать газу или тормозить когда она уже собралась переключиться на 2. (Т.е. в пробках). Если разгоняться уверенно, не пинает. Поначалу очень озадачился пинками. Но затем поехал к ОД, где стояла точно такая же как и у меня машина(для тест драйва), с минимальным пробегом, кажется чуть больше 10000. Попросил проехаться и...чуда не произошло, точно также пинает с 1 на 2 как и у меня. Иногда пинки бывают и на других передачах, но намного намного реже. Если на месте сделать адаптацию коробки( N-D-N-D-N-D) ,то начинает переключаться без пинков практически, но хватает не надолго, буквально до первой езды в рваном ритме и потом по новой. Перестал обращать внимание. На предыдущей машине тоже пинал коробка, но после перепрошивки пинки исчезли. Так что думаю пинки на этой коробке "норма", видимо у реношников не хватило мозгов и желания довести ПО до ума. А такого же Кулибина как и на прошлой машине пока не могу найти.
     
  11. Астап

    Астап Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Астап
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    :thank you2::thank you2: