1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. Астап

    Астап Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Астап
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Значит вывод один: не надо слушать дилеров(масло в акпп менять не нужно), а менять его через то(30т.км), чтобы коробка не сдохла раньше времени и работала как положено:)
     
    ermac, za_stupnik, Путин и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    В этом плюс АКПП перед МКПП. Достаточно завести мотор и АКПП начнет хоть немного но прогреваться, плюс маслонасос работать будет. На механнике сцепление пока не выжато коробка будет стоять практически не шевелясь. У меня получается АКПП + раздатка механическая с электроприводами переключения режимов. Если постоит машина прогреется, то мотор в норме, автомат тоже в норме, а вот раздатка не прогретая. По этому в ней (раздатке механической) масло с температурой застывания в -60 залито, побережет её это зимой.
     
    za_stupnik, ааа370 и taba4ok нравится это.
  4. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.731
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    Ну тут как раз всё просто. Теплообменник АКПП стоит на выходе антифризного радиатора, где температура уже упала на столько, на сколько её успел уронить радиатор. Если температура ОЖ в двигателе 95 градусов, то на выходе радиатора может быть и 70, что вполне приемлимо для охлаждения автомата. Отсюда и 118: при такой температуре антифриза в двигателе - в теплообменнике будет не больше 100.
    Кстати: у меня на дорестайле основной (единственный) вентилятор по-другому работает (АКПП без радиатора). Первая скорость включается на 94, вторая на 97, отключается вентилятор на 91. Очень даже прекрасный режим.
     
    ermac, taba4ok и Путин нравится это.
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Андрей, уточнение принимается, логика правильная, но я вижу реальные близкие температуры 95-100С, как у ОЖД, так и у коробки (она идет с небольшим отставанием). Т.е. в результате Такпп на 10-20С выше оптимальной.
    Значит, все же недостаточно холодная ОЖД охлаждает коробку.
    Тут, кстати, интересный вопрос, где измеряется Такпп, может на железе, а масло холоднее. Надо бы поразбираться, где стоят какие термодатчики. :scratch one s head:Идеи приветствуются.

    118С - это, по-моему, температура масла в АКПП при которой включается вентилятор радиатора АКПП. Надо еще раз свериться с источниками.
    Может Константин (Docc55rus) знает?

    да, я в курсе
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2021
    Андрей Кошкин нравится это.
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Не, не знает :russian ru:
     
    za_stupnik и ermac нравится это.
  7. alekmed

    alekmed Новичок

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT 4WD+ГБО Tekna 2017
    Откуда такие познания про МКПП?)))))))))) Вы всё перепутали либо вообще не понимаете как всё работает.
    Достаточно завести мотор и МКПП сразу начнет прогреваться т.к. первичный вал КПП крутиться вместе с двигателем!!! Только при выжатой педали сцепления КПП полностью отсоединяется от двигателя !
     
    perlinganit нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну давай, развивай дальше. Будет крутиться первичный вал и... Что ещё будет крутиться кроме него на заведённой машине на МКПП? :)
     
    Путин нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    То что МКПП работает на заведенном авто легко подтверждается зимой если в МКПП залита минералка без выжатого сцепления мотор просто не завести и она на стартере буде ехать даже на нейтральной передаче ;).
     
    Путин нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Это хорошо, что ты написал свое мнение о том что я не прав. Вот только ты тоже при этом не смог ответить на заданый выше вопрос: что ещё работает кроме первичного вала в МКПП.
    Хоть кто нибудь из тех кто решил поспорить со мной может привести хоть какой то аргумент в пользу своих слов? Ну серьёзно. Если решили сказать что кто-то не прав, то наверное надо иметь какие то основания чтоб это сказать.
     
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    А этого мало ?
    [​IMG]