1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да, мало. И я это и написал. На АКПП при заведенном моторе начинает работать маслонасос АКПП который в самом плохом раскладе прокачивает половину масла в коробке даже просто на ХХ, в противоположность тому что на МКПП крутится только первичный вал и небольшое количество масла вокруг него. В этом и есть большой плюс АКПП перед МКПП, первая может полностью прогреться стоя на месте, вторая это теоретически сделать тоже может, но времени уйдет в разы, если не на порядки больше.

    А теперь вопрос: где я ошибся и на каком основании вы начали пытаться доказать что я не прав. Технически.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.952
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    А для МКПП большего то и не нужно ,теперь о том что это пустой спор легко проверить ответив на такой вопрос какой ресурс у АКПП и МКПП ,как часто надо менять масло в этих агрегатах и все встанет на свои места .
    В чем не прав7 Что нет маслонасоса в МКПП ? Он там не нужен ,что АКПП эффективней МКПП это все относительно, что более требовательная к температуре масла АКПП ,поэтому стока сложностей. Или то что масло все таки разогревается и в МКПП засчет вращения первичного вала и для МКПП этого достаточно ....
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Илдар, ну так уже делать некрасиво.
    Наехали то вы быстро и громко, а сейчас начали "на МКПП маслонасос и не нужен" и "всё относительно". Нифига. Ты картиночку красивую прицепил, с МКПП с первичным и вторичным валом, большими. А прицепи коробку с промежуточным валом, и первичный, и так не сильно большой, станет вообще коротким грибочком с 1 шестерней, где-то в углу притулившимся и даже отделенным от вторичного вала подвесом, за которые они оба крепятся. И ты сейчас рассказываешь, что не существенно? В одной коробке масло гоняет вокруг одного вала, и она сконструирована так чтоб греться работая на передаче, а в другой гоняет минимум по всей коробке кроме гидроблока и то не всегда, тоже конструктивно потому что без этого она не поедет, и это не существенно?
    Это называется уже изворачиваться. И повторюсь, это не красивое поведение.
     
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Слав, наехал-то не Ильдар, Ильдар подпрягся. ;)
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.952
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Правильно все кроме слова изворачиваться , я не изворачиваюсь ,а пишу так как есть , утверждать ,что масло в МКПП на ХХ не прогревается неверно ,то что оно не достигает такой температуры как в АКПП это верно ,а почему не требуется такая температура в МКПП ,да потому чт она такая там не нужна ,как и писал выше в мороз при условии что масло в МКПП минеральное ,пользоваться ей очень неудобно ,но вращение первичного вала очень быстро даже минералку доведет свойства этого масла до приемлемых эксплуатационных качеств . Или дальше будешь переливать из пустого в порожнее?
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Тебе не надоело? Ты сейчас уже не просто извиваешся, приплетая какую то рабочую температуру, которая ой как не факт что у МКПП меньше окажется, так ещё и приписал мне слова, котоыре я не говорил, совершенно в наглую.
    Если тебе это не надоело, то мне это надоело, я этот разговор закончу до тех пор пока не протрезвееш.
     
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.952
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Мне надоело так как этот спор впустую я тебе про емелю ,а ты мне про ерему ;)
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вот:
    Внимание:
    Что в ней (коробке), будет "шевелится" при выжатом сцеплении?


    Именно за это говорил товарищ.
     
    perlinganit нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Сэкономил время, не дописал "пока сцепление не выжато и не включена передача". Человек которому это написано было без вопросов вроде по моему тексту остался. Зато вопросы появились у других. Причем вопросы реально странные. Ты хочешь стать третьим человеком, который будет сейчас пытаться доказать, что вращающийся небольшой первичный вал на механике, взбивающий вокруг себя небольшой объем масла и греет коробку лучше, чем греется автомат, у которого сразу после запуска мотора насос начинает прокачивать большую часть объема масла в коробке, а при включении передачи до 100% энергии мотора может пойти на прогрев масла в гидротрансформаторе, пока оно не достигнет вязкости, достаточной для передачи момента? Потому что об этом и было мое сообщение, из которого выдернули сокращенный для простоты кусок и до него докопались. И именно докопаться, потому что по сути всего сообщения возразить что-то особо никто пока так и не смог ничего.
     
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я тут наблюдал со стороны и тоже удивлен.
    Риторический вопрос + две гипотезы с оценками познаний другого выглядят по меньшей мере некорректно.

    Ну если уж товарищ позволяет себе говорить в такой тональности, то надо идти дальше и продемонстрировать, что он свои утверждения может защитить.
    Логично было бы оценить, как мкпп прогревается по сравнению с акпп.
    Я даже про скорость прогрева акпп дам цифры, не поленюсь. И сравним.
    Но в ответ .... тишина.

    И из остальных спорящих также никто Вячеславу по сути не возразил. Как эффективно греется масло в МКПП. А все больше народ про "шевеления" рассуждает. :smile:
    Вопрос принципиальный был, сравнить как греется в разных коробасах масло, а что там шевелится или нет - это отдельный вопрос.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2021
    ermac нравится это.