1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена ремней на двигателе 2,0 F4R

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Лорик, 22 ноя 2015.


  1. Лорик

    Лорик Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 2.0 AT 2WD Tekna черный
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну там, где болт, вариант для особо ленивых.;)
     
  4. Gleb

    Gleb Новичок

    Сообщения:
    8
    Понял, благодарю всех посетивших!
     
  5. Gleb

    Gleb Новичок

    Сообщения:
    8
    Ответивших))
     
  6. ЛУЖОК

    ЛУЖОК Новичок

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Брянск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан террано 2014 2.0 л 4х2
    Здравствуйте,дорогие Террановоды.Подскажите пожайлуста, кто какие свечи использует
    на двигателе 2.0 л F4R
     
  7. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Поищите в теме про утренний старт. Там много обсуждали кто какие свечи ставит. Также в темах про ТО.
     
  8. Albatros

    Albatros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2015 Elegans 4WD 2.0 МКПП
    Привет, одноклубники!
    Хотел узнать, кто на каком пробеге меняет ремень ГРМ с роликами и приводной на генератор.
    У самого уже 65 тыщ накрутило, у оф.дилера уже 50 тыщ не появляюсь по причине их непомерной жадности и ленивости. Читал на форуме Дастероводов, что некоторые перешли на режим смены комплекта ГРМ через 90 тыщ как у всех обычных (т.е. нормальных) машин. Якобы, до какого то момента (где то в 2015-2016 годах) ремни использовали одной фирмы, на которую гарантия 60 тыщ, а затем стали поставлять более надежную продукцию, и в мануалах изменили 60 на 90 тыщ.
    Сам я уже приобрел комплект замены. Ремень фирмы "Гейтс" (кто понимает мой английский), ну т.е. один из самых проверенных и надежных. И мне что то не верится, что он будет ходить менее как минимум 90 (а то и более) тыщ.
    Вот почему и хочу уточнить у тех кто не зависит от жадных дилеров и их безмозглых наборов "ТО", - на каком пробеге вы меняли ремни - основной и приводной?????
     
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.639
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Если не придерживаться Регламента, то самым правильным Будет " приговор " моториста, которому вы на 100% доверяете. Реальное состояние они визуально определяют. На предыдущем Форду и на 60 и на 120 ремни после снятия были высохшими. По мне дак не стоит рисковать.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
  10. Лорик

    Лорик Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 2.0 AT 2WD Tekna черный
    Менял уже два раза, скоро поменяю третий раз. Максимальный перепробег 10 тысяч. Больше боюсь.... Все-таки ответственная деталь. Да, ремень внешне кажется нормальным, трещин нет, но риск обрыва высок. Как обычно такие вещи происходят неожиданно.
     
  11. NVC

    NVC Начинающий

    Сообщения:
    5
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD
    С наступающим!

    Вчера пришлось внепланово менять ГРМ (40000 после замены) из-за непонятного "чавкающего" звука, от греха подальше (хотя, м.б. это помпа).
    Сам планировал эту операцию летом вместе с заменой помпы, но не срослось :)
    Делал в ближайшем к дому автосервисе. Заодно посмотрел на работу моториста (мурзилки перечитаны) на практике. Комплект ГРМ 130С11551R, помпа оригинал (SKF не было в продаже).
    Что хотел добавить к написанному в мануалах.
    Под двигатель очень желателен домкрат, во время работы места мало, мастер движок поднимал-опускал, иначе очень неудобно.
    Приспособы для фиксации распредвалов и коленвала нужны однозначно. Метки, стяжки, "в движок не разу не лазили" не пойдет.
    При замене помпы антифриза на доливку надо не менее 1,5 л. Крышку расширительного бачка при работе не открывать.
    После установки нового ремня и регулировки натяжения роликом надо обеспечить равномерную натяжку с правой (где помпа) и с левой стороны. В моем случае правая сторона "провисала" на пол-зуба. Для этого при зафиксированных валах ослабляют болты крепления шкивов распредвалов, чтобы ремень был натянут равномерно, затем шкивы фиксируют уже в правильном положении.
    Пробку Е14 садим на герметик.

    Всех благ!
     
    тир, Владимир26, Genrix и 3 другим нравится это.