1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена ремня ГРМ: 60тыс. или 4 года эксплуатации?

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем dimon 74, 9 авг 2018.


?

Возник вопрос: по регламенту замена ремня ГРМ - 60 тыс.км., или через 4 года?

  1. Собственное мнение

    9 голосов
    90,0%
  2. Собственное мнение

    2 голосов
    20,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я пока записей о замене не встречал на своей, хотя машину самую набегавшую с 360к км видел (сейчас 380к км, но я не видел её уже, знакомый с ОД сказал). На драйве есть чел с 20 спортами и 20 эльками северными, тоже 200-300к км и по цепям вопросов ноль. Так что статистики вообще нет по сути пока.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2021
    тир нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Поменял комплект ГРМ. Пробег 70 тысяч, машине 4 года. Думал лезть не лезть, но ситуация с запчастями сама подтолкнула. Когда увидел свой ремень сразу сомнения развеялись, в одном месте был надрыв, не большой, но надрыв.
    Ставил в логаншопе Спб. У них был на выбор комплект гейтс и оригинал. Выбрал гейтс. Осмотрел, все было новое, на подделку не похоже. Все установили, все собрали, заводим проверяем-гул в районе 1200 оборотов. Подцепили для проверки новый клапан рециркуляции, чтобы исключить его, гул не ушел. Скинули ремень навесных, гул остался. Пришлось все разбирать заново.
    Сняли ролики, на одном следы ремня, расслоения резины, стираются ногтями, будто грязь. На ремне волнообразные следы. Благо ничего не заклинило… Мастер говорит один раз очень давно сталкивался с такой ситуацией с комплектами гейтс.
    Хорошо что комплект брал у них же, не возникло никаких недопониманий и мне установили оригинальный комплект, сразу тишина в работе.
    Известную резинку на нижней крышке грм проклеил в месте отслоения и аккуратно устанавливали, контролируя чтобы она нигде не подломилась и никуда не залезла. Думал срезать но мастер не посоветовал. Посмотрим, надеюсь все с ней будет хорошо, буду контролировать при смене масла.
    В общем для себя понял, несмотря на регламент рено по этому движку с заменой на 90 тысяч, не спроста срок 4 года. Страшно подумать что могло бы произойти если бы продолжил ездить с уверенностью что этим ремням ничего не будет еще долго.
    Работа обошлась в 4500, комплект грм 12 тысяч. А где то месяца 2-3 назад мог уложиться всего тысяч в 10..

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 7008DFCC-5B39-49E0-926D-AE3F25535F38.jpeg
     
    ааа370, K S V Perm (Сергей) и Matsl нравится это.
  4. Matsl

    Matsl Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Мордовия, р.п. Зубова Поляна
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2014 г. К4М 1.6 2WD 5МТ Comfort черный ГБО Zenit
    Я в декабре менял комплект ГРМ на пробеге 76400 км (машина 2014 г.в.), ремень и натяжной ролик были в хорошем состоянии, а вот опорный был под вопросом (шуршал так как-будто смазки в нем уже не осталось). Комплект (оригинальный) покупал еще летом за 5500 р., плюс 2 заглушки за 400 р, плюс работа 5000 р., итого 10900 р. Замену проводил из-за того что на холодную появился небольшой гул, после замены комплекта гул ушел. Надеюсь этот комплект прослужит тысяч 50-60 км (а это при моих пробегах примерно 3-3,5 года).
     
    ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    177
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    А что за известная резинка в нижней части ГРМ? Мне неизвестно про что это. Растолкуете?
     
    Burann нравится это.
  6. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Ремень грм прикрыт двумя крышками, верхняя металлическая нижняя пластиковая. Они друг с другом стыкуются. У нижней пластиковой крышки по краю верхней части идет резиновое уплотнение. В интернете описаны случаи что эта резинка рассыхается, отслаивается и ее затягивает под ремень грм, что приводит к его перескоку. При чем ситуации были разные, одни писали что у них это произошло еще якобы до смены ремня, то есть туда никто не лазил ни разу, другие писали что после замены проехали несколько тысяч и мотор стуканул из-за перескока ремня, а третьи писали что даже подклеивали эту резинку и все равно случалась беда. Некоторые не испытывая судьбу превентивно лазили и срезали уплотнение оставляя щель для пыли. К слову щелей там и так достаточно..
    Ну я вот принял решение подклеить и аккуратно установить все. При чем светили фонариком и поправляли ее. Там получается что верхняя крышка уже стоит, а нижняя как бы заходит под нее, поправлял отверткой чтобы резинка легла без заломов.
     
  7. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.169
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    Ну прям колхоз гаражный вазовский 70 -х годов... Клей то 88-й?
    Или как всегда Момент секунда?
     
  8. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    475
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    Вы меняете только ремень ГРМ с роликами? А ремень и ролики вспомогательного вы обратно ставите?
    Иначе каждый из них стоил больше 5т.
     
  9. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Если вопрос ко мне, то я в этот раз менял только комплект грм. Ремень навесного оборудования и натяжной ролик мне меняли по гарантии 20 тысяч назад.
     
  10. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    475
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    Теперь все понятно, спасибо.
     
  11. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Поменял на днях ремень ГРМ и оба ролика.
    Поначалу хотел менять на "реновском" СТО. Там у нас служебный "ларгус" обслуживают. Озвучили стоимость - 5500, плюс какая-то программная, непонятная мне "адаптация" за 700р. Поэтому поменял на знакомом СТО рядом с работой за 4000.
    Ролики были в хорошем состоянии, ремень соответствовал "сибирскому"пробегу в 79200 км. Фото лень делать. Трещинки присутствовали."Лохмотух" не было.
    Заглушки вернули обратно.
    Помпа не течёт. Подклеили резинку на крышке.

    Теперь о неприятном.
    "Сопливет" с каплями моторного масла коренной сальник, который меняли по гарантии 2 года назад.
     
    taba4ok, ааа370, srr59 и 2 другим нравится это.