1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена штатного звукового сигнала

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем yjdj[eljyjcjh, 6 апр 2015.


  1. aleks

    aleks Новичок

    Сообщения:
    1
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.169
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    Пришел на днях компрессорный сигнал
    http://ru.aliexpress.com/item/135db...t-For-Car-Truck-Bus-Boat-RED/32396975326.html

    Платил 1400 р. с доставкой.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: ggggggggg.jpg

    Проверил просто собрав в воздухе и на контакты аккума Мазды сына без реле.
    Сыну понравилось ;))))
    Его Мазда просто пискнула после этого девайса :)))
    сравнение не в пользу мазды процентов так на 80... ;)

    Решил подключать через радиокнопку, родной сигнал отключать не буду.
    http://www.aliexpress.com/snapshot/7371235531.html?orderId=73209772610812
    Кнопку на 3М скотч на липучки на ручник приклею, чтобы съемное было, все равно по привычке рука там лежит..
    Да и прикалываться будет интересно, когда кто-то будет крутиться у машины, можно с кнопки немного пошалить нервами любопытного зеваки..


    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: jjjjjjjjj.jpg
     
  4. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.169
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    К слову.
    А кто-нибудь понимает чем отличаются схемы подключения сигнала?


    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2016-03-27 16.59.43.jpg


    Мне в принципе все равно, я в схему лезть не собираюсь.
    Но тем не менее...
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну как я понял, два варианта, для машин с управлением сигналом по "+" или по "-"
     
    Vimpoc и Deda Aleks нравится это.
  6. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.169
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    не думаю, на обоих схемах на массе минус..

    или ошибка на картинке..
     
  7. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Стандартный сигнал под №1 на схеме либо поключен на массу либо нет)
     
    Vimpoc и StFaust нравится это.
  8. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Видимо, левая схема с изолированным подключением, а правая - с подключением на массу автомобиля.
    Но в чем смысл - я не понял....
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Для конечного пользователя они не чем не отличаются, согласно схеме, нет разницы работает кнопка на плюс или минус. Видимо просто чтоб не возникало лишних вопросов и непонимания, когда обнаружится что на проводе плюс.

    Просто основная масса автомобилей имеет подключение через минус, но есть подключение и через плюс. В частности, автобусы (не знаю все или нет). Это делается для обеспечения безопасности пассажиров. При возникновении внештатной ситуации (авария, возгорание отсека двигателя или еще чего) у водителя имеется клавиша при нажатии которой обесточивается практически все электрооборудование за исключением аварийной сигнализации, открывание дверей освещение места водителя и т.д.. Когда водитель нажимает аварийку (отключается масса) автомобиль глохнет, начинает мигать аварийная сигнализация, в случае необходимости есть возможность открыть двери для эвакуации пассажиров.
     
  10. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    На левой схеме масса на сигнале, а на правой схеме - на руле...
    Поэтому общая масса в обоих случаях задействована
    Правда, к схеме подключения нового сигнала это практически не имеет отношения..
     
    Vimpoc нравится это.
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    На правой схеме реализовано подключение через плюс, то, о чем я писал выше. На левой через минус, как на основной массе автомобилей. Через плюс подключают не весь авто, а только то что может быть необходимо для нестандартной ситуации.
    :up: