1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена всех масел и жидкостей

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем servor, 17 май 2021.


  1. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.656
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Это уже, скорее, к вопросу, почему самолеты летают :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.628
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Не, это понятно. А ответ как правильно заметили , не учел разность температур жидкости , а в радиаторе она стремительно охлаждается в следствии чего ко всему прочему меняется плотность охладителя и впихивается невпихуемое , короче школьный курс физики ,точнее его практическую часть начинаешь ценить , когда почти ее забыл и понимаешь ,что чудес становится все меньше и меньше :crazy: . А сантехник это довольно сложная специальность.:good2:
     
    ааа370 нравится это.
  4. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Да? А в "однотрубке" при подключение низ-низ? То, что вами описано справедливо для систем без принудительной насосной циркуляции, при условии, что гидравлическое сопротивление системы ниже естественного напора, создаваемого за счет изменения плотности теплоносителя при его охлаждение плюс разность атмосферного давления в точке входа и точке выхода из батареи.
    У нас, в ДВС, созданы две параллельные ветки разной длины с разным гидровлическим сопротивлением и принудительной циркуляцией за счет напора ОЖ, созданного насосом. При этом производительность и создаваемый напор насоса напрямую зависят от оборотов коленвала. Если ветки гидравлически не увязать, то длинная ветка (через радиатор) с наибольшим сопротивлением должна встать и даже дополнительный естественный напор при остывание ОЖ не поможет, поскольку он в системе мизерный и им можно пренебречь. К бабке не ходи. Без дополнительного элемента, вводящего дополнительное сопротивление в короткой ветке, это не заработает. Второго термостата, запирающего короткую ветку при открытие длинной, нет, значит, на короткой ветке должна быть регулирующая шайба с расчетным профилированным отверстием, которая обеспечит направление потока ОЖ через радиатор - по длинной ветке. Другого, видимо, не дано.
     
  5. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    И далее, а при работе только малого круга какой % ОЖ циркулирует через отопитель салона, который постоянно открыт? Почему не 100% ОЖ после выхода из ГБЦ не идет сразу обратно на помпу, а уходит в отопитель салона? Как обеспечена циркуляция ОЖ на малом кругу на подогрев ДЗ без нарушения циркуляции через отопитель?
     
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.663
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Давно уже один мудрый человек сказал:
    - Не мешайте технике работать и она вас не подведет!
     
    ааа370 нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.628
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    На новых моторах ДЗ без подвода ОЖ,значит и на старых она была чисто номинальная ,поэтому и убрали .
    А так ответ кроется в разнокалиберности трубок .Так же согласно этим правилам применительно отопительной системы дома/квартиры подогревается/охлаждается масляный фильтра на F4R. А разница в патрубках для отопителя салона и радиатор двигателя просто колоссальная + длина трубок (см.рисунок ниже)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2025
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Будет ли работать отопление при следующей схеме. Стояк один, ¾ подача сверху. От него правое крыло 3 метра трубы ½, батарея 10 секций. Левое крыло 2 метра трубы ½, батарея 10 секций. Никаких шайб нет. Схема прилагается:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Безымянный.png
     
  9. BioMorph

    BioMorph Старожил

    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Симферополь
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1,6 H4M, 4WD, 6МТ, Elegance+, 2021
    Последний офтоп про не-авто отопление. Снизу справа подаем горячую жижу, она "всплывает", остывает, "тонет" - но уже сместившись к выходному патрубку. Тут нужен градиент давления посерьезнее, чем для "самотека". Но я не сантехник, япросто немного интересовался темой.

    Да вроде ничего логике не противоречит, но дьявол обычно в деталях.
     
  10. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Ставлю свой колпак и правый рваный носок, что нет. Если основной стояк после первого креста не заузить, то вся вода просто "упадет" вниз без затекания в приборы. В этой схеме дофига как важно качество монтажа - любой внутренний огрех окалина, выступ и т.п. остановит ветку с огрехом.
     
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.913
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Будет, проверено многократно на практике, лично проектировал и монтировал подобные схемы.
    Но давайте всё-таки об автомобилях. Для систем отопления помещений можно открыть самостоятельную тему в другом разделе
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2025