1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замерзают стекла.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем war_man, 3 фев 2017.


  1. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Может Вы и правы, но тогда почему тот же тросик крышки бензобака не пустить через другое отверстие, не нарушая герметичность заглушки!?
    По моему мнению, конденсат в одинаковой мере будет появляться на всех поверхностях независимо от этих заглушек, а смотря где будет та самая "точка росы". А её смещение зависит уже только от температуры наружного воздуха, поэтому, я так думаю, что там должны быть некие технологические отверстия для отвода конденсата. Ведь в тех же дверях происходит тоже самое.

    По большому счету данные, или какие-нибудь другие отверстия должны играть роль не притока, а вытяжки. Ведь, как известно - вентиляция это движение воздуха. При заводке автомобиля, по сути у нас включается приточная установка, которая создаёт приток воздуха, но этот "отработавший" воздух нужно еще и эффективно удалить, только тогда будет нормальный результат.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ДмитрийН

    ДмитрийН Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Серебристый, Tekna, 4WD, 2.0, МКПП
    Вот так с первого взгляда, темка вроде простая, но когда углубишься...
    Плохо то, что ОД ничего не знают об этом. А Ниссан в первую очередь отсылает к ним.
     
    AlexOld нравится это.
  4. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Может просто при ППП никто "не заморачивается" этим. По аналогии со стеклопакетами в новостройках, когда защитную транспортировочную плёнку необходимо удалить сразу после установки пакета, только застройщик этого никогда не делает.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.596
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Есть логика - пленка на приёмнике до сих пор присутствует... Но вспоминаю прошлые машины - по кругу в лонжеронах, в порогах, в арках колёс, в багажнике и т.д. всевозможные заглушки присутствовали...
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не совсем так, влага из воздуха сконденсируется на первом попавшемся холодном предмете, если заглушка в действительности герметизирует (относительно, конечно) внутреннюю область крыла, то внутри конденсации не будет или по крайней мере, она будет минимальной, т.к. 99% влаги осядет на внешней поверхности.
    ну у нас под задним бампером есть вент решётки с жалюзями для этого
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.596
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Что касается темы, то в рабочекрестьянские времена попали мне в руки 2 вентилятора, что счас в системных блоках компов годами пашут. И методом проб и ошибок были найдены места их расположения, которые обеспечивали относительную прозрачность остекления. Теперешние - размером с коробок, укреплённые на передних стойках избавят вас от напасти, если она конкретно напрягает.
     
  8. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    А через какие отверстия воздух идет к этим решеткам?
    Спорить не буду. Как говорится - много вводных для анализа. Но с другой стороны важна ведь не столько проблема выпадения конденсата, сколько возможность быстрого его удаления, что возможно только при хорошей продуваемости этих полостей, поэтому некие предполагаемые технологические отверстия всё же должны быть.

    С учетом того, что многое достигается опытным путем, то нужно провести эксперимент. У нас ожидаются морозы, поэтому я пока оставлю эти два отверстия открытыми и визуально, а также тактильно проверю наличие выпадения конденсата на обследуемых поверхностях.
     
    AlexOld нравится это.
  9. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Ну пленка на экране - это "свято" :) Некоторые вещи иногда даже на выброс всё ещё с плёнкой идут.
    Тут я имел виду, что строители не снимают пленку с самого профиля стеклопакетов. Новые собственники так и живут с пропечатаным от солнца и времени названием производителя окон.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну как я вижу - движение воздуха идёт в полости между пластиковой облицовкой багажника (на ней даже прорези есть вентиляционные) и наружным слоем металла крыла. А вот проходы во внутреннюю часть заклеены и причем заклеены не самым дешевым материалом, типа малярного скоча - хотя для транспортировки его бы хватило, а каким-то толстеньким шумо-тепло изолирующим материалом...
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    В принципе, вот человек раскрыл тему полностью, даже с картинками :)
    https://www.drive2.ru/l/4823014/
    но всё равно, ответа на главный вопрос - зачем эти заглушки нет.