1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Zander. Серенький ТиГрано Элеганс 2л, 143 л/с, 4WD МКП.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Zander, 30 ноя 2017.


  1. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.394
    Адрес:
    С.-Пб
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Террано III (2014г), 4WD, TL8, Tekna, серый, чип RSW
    Ну вот, разобрались) А то кикстартер))
     
    Zander нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    2.596
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Этакий кик-даун для версии с МКП ;)
     
    ааа370, LordZ77 и Октябрь нравится это.
  4. Victor62

    Victor62 Местный

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Terrano Elegance 2.0 4wd 6MT 2017г
    Ну если почитать инструкцию, а также просто понажимать на газ то станет ясно что педаль имеет 2 положения - каждодневное рабочее и "вай Вася пущка гонка агонь бибика" :biggrin: Если коврик штатный то ничего там не щелкает - это Вы продавливаете педаль до 2го положения при котором, по идее, ведрами бензин в двигатель льется и мощь так и прет + отключаются режимы ЭКО, круиз и ограничитель скорости дабы ничего не мешало обгонять фуры как стоячие )) а на автомате еще и передача вниз скидывается )
     
  5. Zander

    Zander Активист клуба

    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano Elegans 4WD 2л 6 МКП ноябрь 2017
    Эммм... не понял. Можно типа фейс об тейбл ткнуть в мануал куда и где почитать об этом?
     
    ааа370 и Октябрь нравится это.
  6. Victor62

    Victor62 Местный

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Terrano Elegance 2.0 4wd 6MT 2017г
    https://www.cdn.renault.com/content...Duster-Ph2/manuals/New-Duster-instruction.pdf на Террано вроде только печатное издание. Но Дастер в принципе то же самое. начиная со страницы 117-как нумерует pdf документ, либо страница 2.39 в самом мануале. Там как раз начинают описывать функции для которых нужно продавливать сопротивление педали газа :smile:
     
  7. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    2.596
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Вообще-то там описано, как увеличить скорость при включенной функции "ограничение максимальной скорости" и это не актуально при обычном движении.
     
  8. Victor62

    Victor62 Местный

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Terrano Elegance 2.0 4wd 6MT 2017г
    Там как раз описано зачем нужно продавливать педаль при включенном ограничителе, далее пишут как увеличить скорость при включенном круизе, и далее как совершить обгон если у Вас автомат.
     
  9. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    2.596
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Правильно, в автомобилях с АКПП эта функция называется "кик-даун" и она переключает передачу на более низкую. При ограничителе она позволяет преодолеть установленную скорость без отключения функции, а при включённом круизе быстро ускориться. Но в автомобиле с МКП при обычном движении (без включенном ограничителе, или круизе) она по сути ни на что не влияет.
     
  10. Николай А.

    Николай А. Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD 2016г.
    Если включен режим ЭКО, то резкое продавливание педалью этого положения его отключает. До этого положения любая скорость продавливания не отключает режим.
     
  11. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    2.596
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Коллеги причём тут режим ЭКО, круиз, или лимитатор? Речь идёт о том какой результат из этого следует при обычном движении. Об этом и пишет Сергей:
    Я думаю, что при резко выжатой педали, автомобиль, как ему и положено просто набирает обороты и произошло бы это независимо от того есть там точка сопротивления, как в авто с АКПП, или нет.
     

Поделиться этой страницей