1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Zander. Серенький ТиГрано Элеганс 2л, 143 л/с, 4WD МКП.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Zander, 30 ноя 2017.


  1. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.667
    Адрес:
    С.-Пб
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Террано III (2014г), 2.0, 4WD, TL8, Tekna, серый, чип RSW
    Ну вот, разобрались) А то кикстартер))
     
    Zander нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    2.991
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Этакий кик-даун для версии с МКП ;)
     
    ааа370, LordZ77 и Октябрь нравится это.
  4. Victor62

    Victor62 Активист клуба

    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Terrano Elegance 2.0 4wd 6MT 2017г
    Ну если почитать инструкцию, а также просто понажимать на газ то станет ясно что педаль имеет 2 положения - каждодневное рабочее и "вай Вася пущка гонка агонь бибика" :biggrin: Если коврик штатный то ничего там не щелкает - это Вы продавливаете педаль до 2го положения при котором, по идее, ведрами бензин в двигатель льется и мощь так и прет + отключаются режимы ЭКО, круиз и ограничитель скорости дабы ничего не мешало обгонять фуры как стоячие )) а на автомате еще и передача вниз скидывается )
     
  5. Zander

    Zander Активист клуба

    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano Elegans 4WD 2л 6 МКП ноябрь 2017
    Эммм... не понял. Можно типа фейс об тейбл ткнуть в мануал куда и где почитать об этом?
     
    ааа370 и Октябрь нравится это.
  6. Victor62

    Victor62 Активист клуба

    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Terrano Elegance 2.0 4wd 6MT 2017г
    https://www.cdn.renault.com/content...Duster-Ph2/manuals/New-Duster-instruction.pdf на Террано вроде только печатное издание. Но Дастер в принципе то же самое. начиная со страницы 117-как нумерует pdf документ, либо страница 2.39 в самом мануале. Там как раз начинают описывать функции для которых нужно продавливать сопротивление педали газа :smile:
     
  7. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    2.991
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Вообще-то там описано, как увеличить скорость при включенной функции "ограничение максимальной скорости" и это не актуально при обычном движении.
     
  8. Victor62

    Victor62 Активист клуба

    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Terrano Elegance 2.0 4wd 6MT 2017г
    Там как раз описано зачем нужно продавливать педаль при включенном ограничителе, далее пишут как увеличить скорость при включенном круизе, и далее как совершить обгон если у Вас автомат.
     
  9. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    2.991
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Правильно, в автомобилях с АКПП эта функция называется "кик-даун" и она переключает передачу на более низкую. При ограничителе она позволяет преодолеть установленную скорость без отключения функции, а при включённом круизе быстро ускориться. Но в автомобиле с МКП при обычном движении (без включенном ограничителе, или круизе) она по сути ни на что не влияет.
     
  10. Николай А.

    Николай А. Старожил

    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD МКПП 2016г.
    Если включен режим ЭКО, то резкое продавливание педалью этого положения его отключает. До этого положения любая скорость продавливания не отключает режим.
     
  11. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    2.991
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Коллеги причём тут режим ЭКО, круиз, или лимитатор? Речь идёт о том какой результат из этого следует при обычном движении. Об этом и пишет Сергей:
    Я думаю, что при резко выжатой педали, автомобиль, как ему и положено просто набирает обороты и произошло бы это независимо от того есть там точка сопротивления, как в авто с АКПП, или нет.
     

Поделиться этой страницей