1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Записки Пешехода: Terrano 2.0 4WD Tekna

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Пешеход, 21 авг 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.212
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ааа, вы про удлинитель поворота :)
    просто вы процитировали про колпачки давления - я и не понял, как они при перестроении удобны :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. D-lexa

    D-lexa Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    2.0 4wd Elegance+ ручка серый
    спасибо за подсказку
     
  4. Пешеход

    Пешеход Старожил

    Сообщения:
    333
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    NT3 '14 2L 4WD Tekna
    Скрипучие ручки дверей
    Если взяться за внутреннюю ручку двери и сжать ее в руке, ручка издает неприятный скрип.
    Снял накладки всех четырех дверных ручек и хорошенько проклеил их изнутри малярным скотчем.
    Точно так как в этом видео.
    Делал я эту доработку сразу после покупки авто.
     
  5. Пешеход

    Пешеход Старожил

    Сообщения:
    333
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    NT3 '14 2L 4WD Tekna
    Приключилась со мной и моим Террано история:
    Началась она в ноябре, когда Тиида выезжая из двора налево протаранила моему Террано правую пассажирскую дверь.
    По страховке отправился к ОД записываться на кузовной ремонт. ОД позвонил в конце декабря: Все детали пришли можно машину загонять на ремонт. До Нового года они не закончат, значит загонять на ремонт надо в первый рабочий день 2017 года...
    9 января. Температура -35°C. И тут я решил завести машину с дистанционного запуска...
    Брелок пропищал "что то пошло не так". Я оделся и пошел заводить.
    Крутил, вертел, выжимал, нажимал. Бесполезно. Вспышки были, но не завелась.
    Вспоминаю про Ниссан Асистанс. Звоню не надеясь на чудо...
    И надо сказать, через два часа мой Террано спускался с эвакуатора прямо в теплом боксе ОД!
    Оставил машину на кузовные работы, замену свечей и зарядку аккумулятора как я думаю. Обещали сделать за неделю. Еще и обращение оформил по облупившейся накладке левого порога и трещине на крыше справа.
    Вот такой сегодня расход топлива близкий к нулю у меня получился.

    Ваш настоящий Пешеход.
     
    ааа370, Алексей МТ, Pantos75 и 5 другим нравится это.
  6. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    342
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Сочувствую, тут сразу две роковые ошибки:
    1) запуск с брелка обычно запрограммирован на очень маленькое время прокрутки стартера; если машина основательно промерзла, то этого времени будет недостаточно, а при повторных попытках можно залить свечи;
    2) у нас масло - "пятерочка" (5W), это значит, что уверенный запуск мотора возможен при температуре выше минус 25; и если при минус 30 еще вполне можно рискнуть завести ключом новое авто с новым аккумом, то при минус 35 этот номер пройдет только если залита "нулевочка"...
     
    K S V Perm (Сергей) и Пешеход нравится это.
  7. Пешеход

    Пешеход Старожил

    Сообщения:
    333
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    NT3 '14 2L 4WD Tekna
    Согласен полностью. Выводы сделал.
    Добавлю, что даже выжатое сцепление могло помочь в заводке.
     
    Семён Семёныч нравится это.
  8. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    5.468
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Вынужден констатировать, что это не совсем так... лично мне не помогло сие... хотя завожу всегда с выжатым сцеплением
     
  9. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    342
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    В любое время года всегда завожу только с выжатым сцеплением, это уже привычка, условный рефлекс :). Единственная ситуация, когда точно не надо выжимать сцепление при запуске - это если типа заглох на рельсах на жд переезде...
     
    K S V Perm (Сергей) и LordZ77 нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.212
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Хмм...интересно, почему?
     
  11. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    342
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Если включена первая передача, то прокрутка стартера при невыжатом сцеплении бросает машину вперед
     
    Grip нравится это.

Поделиться этой страницей