1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Запретить буксировку на гибкой сцепке!

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Михаил П, 22 июн 2017.


  1. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Мозг просто надобно включать. И не только при буксировке, а всем участникам дорожного движения. Ситуация на дороге меняется ежесекундно! И не ответственности перед законом надо бояться, а плачевных последствий необдуманных действий или излишней самоуверенности
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Отличная подборка. Самые разнообразные случаи. Показателен маневр буксируемого белого микроавтобуса (Тойота вроде) из третьего видео. Видно, что руль не заблокирован, но у водителя просто не хватило сил круто повернуть руль вправо без помощи ГУР. Такая физиологическая особенность: при прямолинейном движении водитель вроде бы приспособился к стокилограммовым усилиям на руле при незначительном подруливании, но при необходимости поворота необходимые гигантские усилия стали для него неожиданностью. Печальный результат руления в отсутствие ГУР был виден и в некоторых других видео. Позабавили факи водителя и пассажира из первой подборки. Оказывается и в Грэйт Бритэн буксируют на веревке, а я думал только у нас. (Ну там помимо явно неработающего ГУР еще и странные манипуляции с рулем, водитель похоже новичок). Огромное количество врезаний в трос. Как не обозначай его красной тряпкой, ни хрена его не видно. Надо еще учитывать и стандартное поведение других участников движения: если первый автомобиль повернул на твою полосу, то движущийся за ним на веревке (которой ни хрена не видно) для тебя - обычный автомобиль, который ДОЛЖЕН тебя пропустить. (И то, что он моргает аварийкой -ничего не значит. А иногда и не моргает. А если моргает, то он не может показать поворот). И ты не обязан предполагать, что это, оказывается, не два автомобиля, а целый автопоезд длиной 15 метров, который ведет водитель без соответствующей категории. И в результате - бздынь в веревку. Огромное количество падений пешеходов через натянутый трос. И еще, откуда столько странных водителей, буксирующих авто задом наперед? Заводят с толкача? На что они надеются? На некоторых видео отчетливо видны последствия практически неработающих тормозов на буксируемом авто. Интересные наблюдения можно сделать, что не только тягач дергает буксируемый автомобиль рывками (неизбежными в условиях плотного городского движения), затрудняя ему прямолинейное движение, но и то, что буксируемый автомобиль часто влияет на переднего, иногда разворачивая его (тем более, что крюк не посередине). Трос часто рвется, и это одна из опаснейших ситуаций. Пробел в правилах превращает самонадеянных водителей в самопальных стропальщиков, только без обучения. И т.д. и т.п. Короче, отличная подборка. Я еще больше убедился в своей правоте. Спасибо.
     
  4. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Золотые слова. Перед тем, как начать буксировку, именно их и надо для себя повторить. Слово в слово. И отказаться от этих необдуманных действий и умерить излишнюю самоуверенность.:)
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Ну понятно, что не 1-2 аварии в год, а тысячи. Исходя хотя бы из Закона Мерфи ("Если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт") и того, что буксировка на тросе увеличивает риск неприятностей в тысячи раз, так как приводит появлению многочисленных трудно прогнозируемых явлений. Это конечно шутка про Мерфи, но интуитивно мы все понимаем, что число ДТП с тросами исчисляется тысячами (и подборки видео - в подтверждение). Но конкретная статистика отсутствует. У нас миллионы чиновников, которые обрабатывают тысячи видов никому не нужной статотчетности. Типа "численность основного производственного персонала", то есть работников с лопатой. А программисты станков с ЧПУ - это не основной персонал. То есть на предприятии 1 человек - основной производственный персонал и 30 человек - АУП. Ай, какие плохие показатели. Кому эта хрень из 18 века нужна? Увлекся... Короче, необходимой статистики зачастую никто не ведет.
    Но в пояснительной записке к законопроекту какую-то статистику придется подыскать, это само собой.
     
  6. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Точное замечание, коллега. То есть, если если при движении с МИНИМАЛЬНОЙ скоростью остановиться МОЖНО, то тормозная система действующая.
    Надо признать, что в наших ПДД - сплошные противоречия. Понятие минимальной скорости в ПДД встречается только в виде понятия ограничения минимальной скорости (которая в принципе может быть различной, чаще всего 50), но в таком виде для данного пункта это понятие не подходит. Что же тогда имеется в виду? Бытовое понятие "минимальная скорость"? Минимальная, с которой может двигаться автомобиль? Вот если я могу двигаться на Террано со скоростью 1 км в час и неисправным тормозом кое-как заторможу на участке 10 метров, то тормозная система действующая? Это пример противоречия в ПДД. Что мешало вместо понятия "недействующая" система указать "неисправная"? Тогда бы было все логично и выполнимо. А так, конечно придется параллельно устранять и эти неточности.
     
  7. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Михаил, видимо. вы не в курсе, что чем выше скорость, тем легче крутить руль... Во-первых, требуется меньший угол поворота, чем при более маленькой скорости. Во-вторых, меньшее усилие на руль. И с чего вы решили, что тормоза не работают без вакуумного усилителя? Эффективность падает, но и буксировать никто не предлагает со скоростью 100 км/ч. Буксируйте со скоростью 40 км/ч, никаких проблем с торможением и остановкой. Поверьте, не один раз проверено. Последний раз на прошлой неделе. Опель Корса с не заведенным двигателем тормозил так эффективно, что притормаживал мой Террано. Собственно, ваше мнение есть ваше. Не буксируйте ни свою, ни чужую машину, вызывайте эвакуатор.
     
  8. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Просто посмотрите вышевыложенные видео и все поймете.
    Что тормоза не работают без усилителя я решил из собственного опыта. Банально: при движении вниз на уклоне 30 градусов НЕВОЗМОЖНО удержать Кашкай или Террано (или любую другую более-менее тяжелую машину) тормозом без включенного двигателя. Даже если вы Геракл, вы просто сломаете сиденье или кронштейн педали. Уклон 30 градусов - это довольно обычно в городе. "Чем выше скорость, тем легче крутить руль..." Ну, тогда флаг вам в руки - вот он секрет экономии бензина: на спусках выключайте двигатель. Уж с этим точно никто не будет спорить: никакой экономайзер с такой ездой не сравнится. Выбег современного автомобиля при выключенном двигателе достигает 2 км, это ж заманчиво! Правда, везде написано, что выключать двигатель при движении опасно, но для вас ведь это не проблема? Вы тормозите эффективно без ВУ, вы легко крутите руль на высокой скорости без ГУР. Чем спуск с горы без двигателя отличается от буксировки? Это даже безопаснее, чем двигаться за непредсказуемым (в нем ведь сидите не вы) тягачом на пятиметровом тросе, правда?
    Сам-то я при необходимости вызову эвакуатор, но мне не легче, если при ожидании сигнала светофора в меня въедет белый микроавтобус на веревке из третьего видео, где водителю так и не хватило сил докрутить руль...
     
  9. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Михаил, не буду вас убеждать в обратном.
     
  10. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Да это ПЕРВОЕ, что должно вас насторожить!
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    как любят говорить в ру_чп (обсуждение аварий с в/региков) - "манёвр читался"