1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Запретить буксировку на гибкой сцепке!

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Михаил П, 22 июн 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ага, у вас уже появились некоторые "но" в "запрете" :)
    А какие еще условия позволят всё-таки воспользоваться гибкой сцепкой при её "полном" запрете?
     
    февральский дождь и Kot нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    За что вы нас, негородских, в людей второго сорта-то записали? Если в большинстве дачных поселков нет дорог, согласно ПДД, то в деревнях-то они точно есть, пусть, может, и не во всех.
    А во дворах и вовсе с острасткой таскать надо - пешеходы там, если Вы помните, преимущество имеют, да и детворы полно.
    И трос у меня не для того в багажнике, чтобы таскать бедолаг, хотя и такое случается, а, в первую очередь, для себя - чтобы как те четверо, не стоять, гадать - смогут помочь или нет.
    За совет мерси, конечно, но вряд ли бы он мне на снежной целине, да еще и в ямке, помог.
    Вы б, лучше, поратовали где-нибудь за какчество своих дорог, реальное дело б сделали.
     
    Михаил П нравится это.
  4. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Ну вот.... Опять запретить... Между прочим, формулировка ваша так себе. Речь то идет о неработающем двигателе, а не о наличии того или иного оборудования. И противоречия в ПДД никакого нет. А есть вольная трактовка ПДД.
    К сожалению, невозможно запретить безответственность - "невидимый трос", неудачный маршрут, превышение разумной скорости, неучтенные погодные условия. Список можно продолжать.
    Вообще, просматривая ютуб и новости, наверное, возникает желание запретить всё. Автомобили, бензопилы, электричество, спички.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    О! Вот он корень зла, который надо запретить :)
    А в целом, я с вами согласен. Тогда и перевозку груза на крыше надо запрещать - сколько аварий от "улетевшего" груза, который закрепили неподобающим образом.
     
    Всадник нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    И всё таки хотелось бы узнать, есть ли какая-то официальная или около официальная статистика ДТП по причинам неправильной буксировки на гибкой сцепке.
    Обратите внимание на слово "неправильная", т.е. априори правильная и грамотная буксировка приводит к тому, что шанс возникновения аварийной ситуации сведен к 0. Понимаю, что тут надо еще делить ДТП на "оленей" участвующих в буксировке и на "оленей", которые не замечают, что автомобили буксируют.
    Может быть подумать над поправками, которые просто бы улучшили цветографическое обозначение автомобилей, участвующих в буксировке - мне кажется эти поправки больше бы учитывали интересы всех сторон процесса...
     
  7. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Да, нет, о чем это вы? Проще же запретить и все! Мы же в России живем. У нас так принято во всем. Если есть проблема - решаем ее кардинально - запретом.:smile:
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так я про Россию и говорю...шла бы речь о Европе, с их плотностью городов, населения и инфраструктуры - вообще проблем нет. Запретить и всё! (кстати, в той же Германии - можно, кроме их автобанов).
    Но я то подхожу исходя именно из наших реалий, стоимости и доступности эвакуаторов, средней зарплаты и среднего расстояния между городами. И претензии-дополнительные вопросы к автору поправки касаются именно наших реалий.
    Еще одно уточнение к автору поправки. А какое наказание он видит за нарушение его поправки. Если учесть, что средняя стоимость эвакуатора выходит этак тысяч в 5-7 руб, Хотя при тотальном запрете, нам придется и 200, и 500 км иногда везти авто на нём - а при даже 200 км ценник уже выйдет далеко за 10 тыщ. А у нас что сделают? Правильно - 500 руб! :) Ну и кого этот "запрет" может испугать при текущей стоимости эвакуации?
    Учитывая всё перечисленное, мы просто добавим в КоАПП еще одну не работающую статью, по которой на просторах нашей Родины опять начнётся сенокос у работников ГИБДД, не более...
     
  9. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Ничего не появились. Эти "но" были изначально, посмотрите начало темы. Первый вариант - вообще только для автомобилей, оборудованных гидро- и вакуумными усилителями при неработающем двигателе. И вообще в начатой мной теме (с учетом всех сообщений) речь идет именно о "транспортной" буксировке, то есть о движении на гибкой сцепке на скорости 50 км в час, о движении именно на автомобильных дорогах.
     
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Я даже проще скажу: -увижу, что человеку нужна помощь, нас..у на КоАП, подцеплю и потащу!, в т. ч. и по автодороге, но с разумной скоростью.
     
  11. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Суровость Российских законов всегда компенсировалось не обязательностью их выполнения. Поэтому, особо не переживаю на счет изменений.:dance2::dance2: