1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Запретить буксировку на гибкой сцепке!

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Михаил П, 22 июн 2017.


  1. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Ну вроде бы везде написано, что дневные ходовые огни во всем мире вводили не для пешеходов, а для водителей. Кстати, про странности статистики. По исследованиям канадских специалистов, статистика показывает, что дневные ходовые огни не влияют на аварийность. Интересно при этом, что на основании этой "статистики" нигде в мире от ДХО не отказались. То есть, не всегда статистика является главной для принятия решений. Возможно, ошибочно обработали данные или еще что. Потому что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Не может быть в крови у шестилетнего ребенка, катающегося на велосипеде 2,7 промилле алкоголя (но ведь заключение эксперта же есть?), и не может быть, что ДХО не снижают аварийность. Скажу по себе, что раза три было, когда лишь слабый блеск встречных ДХО заставлял прекратить уже начатый обгон и предотвратить аварию. Без ДХО могло быть по-другому, а вы говорите статистика.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Пешеход - участник дорожного движения. ПДД знать и выполнять обязан! И лучше научиться "читать тот манёвр", а не считать себя бессмертным!
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тут двоякость...да, вышеперечисленное он знать не обязан, но с другой стороны, он внезапно должен знать, что передвигаясь в тёмное время суток по дорогам, обязан быть оборудован всякой светоотражающей светомузыкой...откуда он это должен узнать?
    Да и в целом, для кого тогда пишут в ПДД п.4 "Обязанности пешеходов", если его никто не обязан знать?
     
  5. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Вот ключевая фраза: еще не пользовался эвакуатором. То есть, основная цель троса - сэкономить на эвакуаторе, пожалев 1 или 5 или даже 15 тысяч рублей. При этом эвакуатор может потребоваться раз в 5 или 10 лет. (За последние 15 лет мне эвакуатор потребовался 1 раз, для доставки Кашкая с отказавшим сцеплением на сервис, обошлось в 2000 руб.). Эксплуатация автомобиля вообще дело дорогое. И по сравнению с ежедневными и ежегодными немалыми затратами такая разовая трата, которая требуется раз в 15 лет, ничтожно мала. Стоит ли такая экономия риска?
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    я ведь не за сумму в основном переживаю... Хотя, даю 100% гарантию, введи такую поправку, наши эвакуаторщики не замедлят с резким удорожанием. А что, деваться водилам некуда будет - заплатят любую сумму. И только наличие возможности гибкой сцепки сдерживает эвакуаторщиков от жлобской цены.
    Я больше топлю за то, что у вас не изучен совершенно вопрос доступности такого рода эвакуации на всей территории РФ. Да, хорошо говорить, что эвакуатор - это благо, живя в городе-миллионнике...Но жизнь ведь происходит не только там.
     
  7. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    РАЗУМ! Прежде всего надо включить разум! Оценить ситуацию, свои способности и возможности, взвесить все ЗА и ПРОТИВ уж потом решить, что будешь использовать - шнурок или эвакуатор. А вам бы всё запрещать!
     
    ааа370 нравится это.
  8. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Да все, что я перечислил, и есть в п.4. И про светоотражающие элементы на одежде тоже. И пешеходы обязаны это знать и обычно знают. А вот про тросы, аварийку, фонари заднего хода, слепые зоны, срезание траектории и т.д. - там нет, и знать не обязаны. И мы должны это учитывать. Но заметим, что практически все перечисленные факторы мы, водители, можем и обязаны учесть, это не так уж и сложно. Но предотвратить ДТП "пешеход+трос" водитель не может хотя бы потому, что в связке ДВА разных человека, которые видят разное и по-разному реагируют.
    Когда я учился в автошколе в незапамятные времена, мы с инструктором чуть не слетели с эстакады. Испугавшись спуска по заледенелому склону эстакады, я надавил на тормоз, и машину стало разворачивать. Инструктор, казалось бы имеющий параллельную систему управления, НИЧЕГО не мог сделать (тормоз-то он своей системой отключить не мог) и только орал. Тормоз-то я отпустил конечно, и все было в порядке. Но это о чем: если управляют два человека, при этом один не может исправить действия другого, даже если он видит их опасность (наличие пешехода над тросом) - это говорит об ущербности такого способа движения.
    Кстати, касаясь случая в автошколе, у инструктора хоть был какой-то крайний случай, он мог хоть локтем врезать в ухо незадачливому ученику и восстановить, таким образом, управление автомобилем. А при буксировке и это недоступно.
     
  9. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    А вы знаете, при рассмотрении законопроекта такой анализ обязательно делается. А жлобская цена эвакуаторщиков... Рынок, он все восстановит. У нас уже некоторые обещают за 800 рублей эвакуировать.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ага, пока рынок делает только ещё дороже :) Плюс, чиновники также не смогут остаться в стороне от повышения стоимости входа на этот рынок.
    как раз, в таких случаях на рынок мало надежды - нужна антимонопольная служба.
    как пример - см. цены в аэропортах в едальнях.
    У нас в РФ, замкнутый круг - отдай обязательную услугу "в рынок" - цена взлетает. Отдай на контроль государству - цена тоже взлетает, но уже из-за того, что повышается стоимость входа. Сделай её чисто государственной - очередь на эвакуатор растянется на неделю и за руль посадят раненых в ногу улиток...и за "ускорение" будет положен магарыч, про который "все знают".
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    "Дневные ходовые огни на авто — это особый род автомобильных осветительных устройств, основная функция которых заключается в выделении транспортного средства на фоне дорожного движения. Они делают авто более заметным для всех участников дорожного движения,"

    Пешеход такой же участник. А вот когда их вводили у нас, то только про них и разговор был. Ну не видят они машины.
    А вы не пробовали анализировать количество аварий, когда на улице светит ярко солнце, заднее стекло затонировано (правилами не запрещено), а стоп-сигналы совмещены с габаритами. Ну много у нас машин без встроенных ДХО, и передвигаются с ближним светом. Я про наезд сзади если что.