1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Защита бака и редуктора

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем mak_si_mus, 1 апр 2017.


  1. Vladimir1

    Vladimir1 Новичок

    Сообщения:
    13
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4WD, АКПП, 2016 г.в.
    Поставил защиту редуктора. Защита топливных трубок уже стояла с салона!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Непонятно. Вам заменили штатную защиту трубок на усиленную? Или Вы просто пишете про её наличие? Её ставят на заводе всем соплатформенным автомобилям: Дастер, Сондеро, Х-рей.
     
  4. Vladimir1

    Vladimir1 Новичок

    Сообщения:
    13
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4WD, АКПП, 2016 г.в.
    Вон оно что, не знал, понятно тогда. Так она вроде стальная. Зачем ее менять на другую?
     
  5. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Считается что так надежнее. Родная, по сути является металлическим брызговиком, от сильного удара на бездорожье не спасет. Поищите сравнительные фотки, поймете. Но если вдруг не найдете, пишите, найдем.
     
  6. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Здесь готов поспорить: родная защита довольно неплохая и выдерживает сильные удары, которая продается ничем не толще и металл я думаю, что не лучше. Вот защиту редуктора и бака можно поставить!
     
  7. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Разница будет, она достигнута за счет конструкции. Посмотрите на фото, штатная защита на хилых тонких ножках. А вообще да, я не помню что кто-то жаловался про таковые повреждения.
    Самые повреждаемые места при преодолении тяжелого бездорожья: редуктор, задний бампер и датчик кислорода.
     
    Leo2005 нравится это.
  8. psm0259

    psm0259 Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Защита топливного бака ALFeco, арт. ALF1805st. пришлось подрезать 15 мм около задней банки глушителя. Подходит не на 100%.
     
    Путин нравится это.
  9. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Теперь - смело по минному полю можно!
     
    Дядя Сережа нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
  11. psm0259

    psm0259 Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Смех- это хорошо, это весело. Но у нас на Карельском леса в основном сосновые, а лесные дороги в основном песчаные. К середине сезона образуются песчаные ямы с сосновыми корнями( бывает что одна а хрен проедешь). Тут важна геометрическая проходимость.
     
    ааа370 нравится это.