1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Несколько регионов Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем Autostudio.ru, 29 окт 2013.


  1. Autostudio.ru

    Autostudio.ru • Партнер клуба •

    Сообщения:
    84
    Имя:
    Сергей
    Обзор новинок сигнализации Pandora DX-40, Pandora DX-50B, Pandora DX-90, Pandora DXL 4970 и иммобилайзер Pandect BT-100.
    Обзор новинок Pandora и Pandect.

    Некоторое время назад компания AlarmTradeанонсировала выпуск новинок, часть которых вот-вот появится или уже поступила в продажу. Предлагаем изучить, что они собой представляют и на какого потребителя рассчитана каждая из них: сигнализации Pandora DX-40, PandoraDX-50B, PandoraDX-90, Pandora DXL 4970 и иммобилайзере Pandect BT-100.

    Pandora DX-40

    Данная модель построена на платформе более дорогого и функционально обеспеченного продукта Pandora DX-50, появившегося около года назад. Единственное отличие это отсутствие в Pandora DX-40 встроенных цифровых интерфейсов для возможности подключения к CAN или LIN-шинам. Продукт ориентирован на бюджетные автомобили, не имеющие цифровых шин, и запланирован в качестве конкурента сигнализации StarLine A63 Eco. Логика производителя, изначально ориентированного на сегмент «выше среднего», очевидна и учитывает современные финансово-экономические и потребительские предпочтения.
    [​IMG]Hosted on Fotki
    Pandora DX-40 работает на частоте 868 МГц, управление силовыми реле (RMD3), встроенный датчик движения. Несмотря на необходимость добиться низкой стоимости системы, разработчикам удалось сохранить традиционную практически для всех систем Pandora функцию автозапуска. Брелок с обратной связью и ЖК дисплеем.

    Pandora DX-90.

    Появление Pandora DX-90 анонсировано достаточно давно, но пока так и не увидела свет. Pandora DX-90 это более функциональная система, нежели модель DX-70. Будет иметь вторую цифровую шину, посредством которой станет возможным блокирование мотора транспортного средства. Производитель обещает, что клиент также получит совершенно новый ЖК-брелок, наделённый двухсторонней связью. Ожидается, что брелок будет иметь в себе систему виджетов, полезную с точки зрения моментальной оценки состояния машины и всех её бортовых компонентов по состоянию непосредственно на текущий момент времени.

    Вырастет и дальность связи самого брелока автомобиля. Помимо всего прочего, Pandora DX-90 будет обладать датчиками как удара, так и наклона. Последний датчик со встроенным в центральный блок трёхкоординатным акселерометром, обладающий адаптивным характером алгоритма, вызовет активацию тревожной сирены в том случае, если злоумышленник, например, решится снять колёса с вашего автомобиля. При этом достаточно будет лишь минимального поддомкрачивания. Интеллектуальный алгоритм самого акселерометра позволяет минимизировать ложные тревоги.
    [​IMG]Hosted on Fotki
    Система защищена от взлома в силу наличия диалогового кода, наделённого индивидуальным ключом шифрования.

    На аппаратном уровне особого упоминания заслуживает наличие поддержки алгоритма бесключевого обхода иммобилайзера под названием «BYPASS». Эта функциональная возможность позволяет избавиться от необходимости использования запасного комплекта ключа и цифровых обходчиков при попытке воспользоваться функцией автозапуска. Актуальный список автомобилей тут.

    Pandect BT-100.

    Эта модель отличается тем, что поддерживает технологию под названием Bluetooth Smart. Она обеспечивает сверхмалое пиковое энергопотребление: согласно данным самого производителя, потребление в активном режиме составляет менее 3А. Также Bluetooth Smart даёт возможность использовать смартфон в роли бесконтактной метки или как устройство для управления самим иммобилайзером. Расстояние, на котором будет осуществляться распознавание метки, владелец может установить по своему усмотрению. При этом в комплекте идут и обычные бесконтактные метки в количестве двух штук.
    [​IMG]Hosted on Fotki
    Pandect BT-100 оборудован радиотрактом на 2.4 GHz, поддерживает работу с мобильным приложением для платформы Android OS. Из самого приложения водителю доступны не только функции настройки, но и перепрошивки. Установив это самое мобильное приложение на цифровое устройство, вы сможете круглосуточно получать информационные уведомления о срабатывавшей тревоге. Влагозащищенные метки. Выведенная полная группа коммутируемых контактов реле блокировки, дающая больше возможностей для организации блокировок двигателя. Специальный канал для отключения штатного радиоканала автомобиля и его защиты от "длинной руки”, либо для шунтирования датчиков двигателя в режиме блокировки. Заявленное производителем время работы метки без смены элемента питания будет достигать 3х лет.

    Pandora DXL 4970

    Эта модель позиционируется самим брендом как противоугонное решение премиального класса и является первенцем в новой продуктовой линейке DXL49XX. Разработчики предусмотрели двухстороннюю связь в нескольких вариациях: с помощью ЖК-брелока, мобильного устройства, либо через интернет-сервис.
    [​IMG]Hosted on Fotki
    Сигнализация оборудована абсолютно новым центральным блоком, отличающимся поддержкой 3-канального CAN-маршрутизатора; установлен встроенный 4G модем; присутствует поддержка Bluetooth-протокола. Также в DXL 4970 реализована одна из главных сервис-новинок Pandora за последнее время – Pandora Clone, которая позволяетобеспечить обход штатных иммобилайзеров, отказавшись от устаревшего решения, где имелся запасной ключ для активирования автозапуска. Обход штатного иммобилайзера позволяет монтировать систему на самые современные в техническом отношении модели авто. Например, Pandora DXL 4970 не испытает никаких проблем с автомобилями, где реализована система пуска мотора посредством кнопки Start & Stop. В устаревших же охранных системах таких проблем было сразу несколько. Первая – это опасность ретрансляции. Если автомобиль имеет систему бесключевого доступа, то для его отпирания не требуется никаких манипуляций с ключом. Он просто лежит в кармане и автоматически считывается при отпирании дверей. Таким образом, если "удлинить" радиоканал, по которому ключ контактирует с автомобилем, ничего не изменится. И ключ по-прежнему будет отпирать двери и запускать двигатель автомобиля. Так и происходит при использовании ретрансляторов. Ключ находится в кармане у владельца, автомобиль стоит на стоянке. Преступники организуют стабильный радиоканал между ними, отпирают автомобиль и уезжают на нём. В системах Pandora применяется дополнительная авторизация при помощи брелока или метки с диалоговым кодом, которая не позволит снять систему с охраны при помощи ретранслятора.

    Вторая опасность – это обход штатного иммобилайзера. Когда не было бесключевых обходчиков для автомобилей с функцией Start & Stop, в них приходилось оставлять ключ или чип, существенно облегчая жизнь неквалифицированным угонщикам. Сейчас, когда обходчик встроен в систему Pandora, никаких ключей в машине не остается, а имитировать их наличие можно только получив корректную команду от владельца. При этом она находится в режиме охраны, а любая попытка проникновения вызовет переход системы в режим тревоги с одновременной блокировкой двигателя.

    Бесключевые обходчики существовали и до Pandora. Но это были отдельные модули, которые требовали дополнительных расходов, а управлялись либо простым импульсом, либо кодовым сигналом по внешнему входу. Сейчас обходчик встроен в саму систему и входит в её цену. А подать на него сигнал извне просто невозможно, если это не сигнал от владельца автомобиля.

    Наделили разработчики Pandora DXL 4970 и возможностью обновления ПО без использования всяких проводов. Для реализации данной функции требуется приобрести лишь отдельный программатор Pandora RMP-03. Можно также осуществлять управление предпусковым подогревателем силовой установки, наподобие Webasto и Eberspacher, посредством W-bus – цифровой шины.

    Имеется и Slave-режим – аналоговый или по CAN-шине. Благодаря ему процесс управления охранным комплексом осуществляется не с брелока, идущего в комплекте.

    PandoraDX-50В.

    В сентябре прошло очередное обновление линейки DX и поступила в продажу Pandora DX-50B в качестве замены Pandora DX-50, которая просуществовала меньше года.

    Отличие всего одно – это новый брелок D-078, внешне похожий на предшественника, но с расширенной информативностью индикатора, и чехол для брелока в комплекте. На ЖК-индикаторе выведена раздельная индикация дверей, иконка управления и контроля работы предпусковых подогревателей, а также система виджетов, с помощью которой можно мгновенно оценить текущее состояние автомобиля и его бортовых систем. Базовый блок системы поддерживает все последние алгоритмы обхода иммобилайзеров, включая большую часть алгоритмов Pandora-CLONE.

    Остальное без изменений. Работает на частоте 868МГц, интегрированный радиотракт, CAN и LIN интерфейсы, управление Webasto/Eberspaecher, 5 силовых реле (RMD5 v3), встроенный датчик движения.
    [​IMG]Hosted on Fotki
    Анализируя новинки от Alarm Trade, можно сделать вывод о корректировке вектора производителя и усиления внимания к бюджетному сегменту. Практически все новинки нацелены на попадание в диапазон 10-12 тысяч рублей с установкой для конечного клиента. Хотя и премиальный сегмент не оставили без внимания, но все же, сравнивая с разработками двух-трех летней давности, очевидно, что основные усилия инженеров сосредоточены над развитием бюджетной линейки.

    ВНИМАНИЕ!

    Если вас заинтересовала какая-то новинка, есть вопросы или вы хотите стать одним из первых обладателей какой-либо системы – запишитесь в лист ожидания. Как только изделие пройдет все необходимые тесты и доработки и поступит в продажу, мы вас пригласим на установку. Наша компания на протяжении многих лет тесно сотрудничает с Alarm Trade напрямую, проходит обучения, посещает производства, вносит свой вклад в развитие продуктов, имеет статус «Гарантийный сервис» (наивысший по классификации завода), поэтому мы одни из первых, кто имеет доступ к новинкам. Чем вы и можете воспользоваться. Достаточно позвонить в любой удобный центр Автостудио и оставить свои контактные данные.
     
    ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Autostudio.ru

    Autostudio.ru • Партнер клуба •

    Сообщения:
    84
    Имя:
    Сергей
    Попытка угона Mazda 3.
    В нашу компанию обратился постоянный клиент после попытки угона. Ранее был установлен базовый комплекс без оповещения. На днях ночью от места проживания была совершена попытка угона автомобиля. Угонщики сломали цилиндр замка водительской двери и проникли в салон. Ретрансляцию штатного радиоканала не применяли. Затем подключились к разъему диагностики, завели двигатель и поехали в неизвестном направлении. Установленный иммобилайзер через полкилометра заглушил двигатель. Угонщики попробовали проникнуть под капот, но поняв, что это у них не получится, бросили автомобиль на проезжей части.

    Клиент своевременно не заменил элементы питания в автономном модуле поиска, поэтому автомобиль был владельцем обнаружен не сразу. Уважаемые клиенты, этот случай в очередной раз подтверждает важность профилактики установленного противоугонного комплекса, обязательно проходите плановую диагностику в нашей компании. Это полностью бесплатно для вас, а важность сложно переоценить, так как в решающий момент это спасет ваш автомобиль. Еще одна ошибка автовладельца это отсутствие регулярной обратной связи. Установленное оповещение о тревогах позволяет своевременно реагировать на попытку угона.

    Диагностика подтвердила исправное функционирование всех компонентов охранного комплекса, который клиент усилил во время визита в одно из наших подразделений. Смотрите видео.
     
    Алексей МТ и Grip нравится это.
  4. Autostudio.ru

    Autostudio.ru • Партнер клуба •

    Сообщения:
    84
    Имя:
    Сергей
    AAALINE – старый новый производитель парктроников.
    Многие автомобилисты, устанавливавшие у автодилера парктроник, знакомы с маркой Aviline. Оборудование этой компании себя прекрасно зарекомендовало. Надежное, работающее стабильно. «ЭВИЛАЙН» сотрудничает с представительствами 18-ти автомобильных брендов, среди которых есть как отечественные, так и зарубежные. До определенного момента производитель сотрудничал исключительно с автодилерами и не обращал внимание на сектор установочных центров. Однако, как экономическая ситуация в целом, так и расширение доли рынка компаниями установщиками автоэлектроники стимулировали обратить внимание на центры допобрудования автомобилей. Aviline запустил для этого рынка линейку AAAline, оборудование которой ничем не отличается от систем для автосалонов. Разве что только названием и наклейками на блоках. Это полностью тоже самое оборудование, та же электрика и дизайн дисплеев.

    Все без исключения парктроники Aviline и AAAline совместимы как по техническим характеристикам, так и соединительным разъёмам. Это даёт возможность осуществлять частичную замену ранее установленных компонентов Aviline на аналогичные компоненты, но уже под брендом Aaaline, что избавляет от необходимости менять парковочную систему целиком.

    BUZ-14, RNG-14, RNG-16, RNG-18: ориентирование по звуку или голосу.

    Данные четыре модели объединяет то, что все они используют в качестве оповещения водителя об опасном сближении с препятствием звуковой сигнал. Такое конструктивное решение в наши дни уже считается архаичным, однако подобного плана помощники в парковке автомобиля отличаются привлекательными ценами.
    [​IMG][​IMG]
    Ориентироваться в моделях несложно. Последняя цифра в модели это количество датчиков, так, например, в парктронике AAALINE BUZ-14 четыре датчика. В отличие от других производителей, AAAline не выпускает модели отдельно для переднего отдельно для заднего бампера, парктроники универсальны. В первом случае датчики активируются за счёт включения задней скорости, а во втором – при нажатии водителем на педаль тормоза. Что касается передних датчиков, то для них предусмотрена настройка дальности действия – это либо 0,6, либо 0,9 метра. Регулировка же чувствительности касается всех четырёх датчиков, вне зависимости от фронтального или тылового месторасположения. Вариант AAALINE RNG-14 по большинству параметров повторяет вышеописанную модель, однако здесь, помимо звукового, присутствует также голосовое оповещение о препятствии на пути. В обоих случаях датчики можно покрасить совершенно в любой цвет.

    AAALINE RNG-16 сохраняет звуковой и голосовой варианты индикации, но отличается от двух предыдущих продуктов сразу шестью датчиками. При этом все они монтируются на задний бампер, два из которых идут на его боковую плоскость, благодаря чему реализуется функция оповещения о боковом сближении. В отличие от RNG-16, парктроник от AAALINE с индексом RNG-18 имеет четыре датчика для установки сзади, и ещё два – для монтажа спереди.
    LED-14, LCD-14, LCD-18, MLCD-14, SLED-14: варианты с визуальным индикатором.

    К данной категории относятся устройства, снабжённые визуальной индикацией опасного сближения с объектом. В модели LED-14 можно догадаться судя из названия - цифровой LED-дисплей, на котором появляется индикация, которая даёт понять с какой стороны возникло препятствие и какое расстояние до него. В комплекте предусмотрено крепление для фиксации дисплея на потолочное пространство. Сам производитель позиционирует этот вариант как переднюю систему помощи при парковке, однако допускается установка датчиков и на задний бампер.

    Модель LCD-14 принципиально от LED-14 не отличается – основное различие связано с наличием здесь LCD-монитора. На него также выводится индикация, отражающая степень сближения с препятствием, разве что в дизайнерском плане информационные полоски выполнены несколько иначе. И есть тонкости в различном позиционировании производителем – LCD-14 создавался как универсальный парктроник. Количество датчиков здесь также равно четырём. Поставляется данное устройство с креплением для фиксации на поверхность лобового стекла. MLCD-14, напротив, предназначен лишь для установки в задний бампер, хотя и также оснащён LCD-монитором и четырьмя датчиками.
    [​IMG]
    AAALINE LCD-18 – это следующий, принципиально иной уровень в линейке парктроников компании Aviline. LCD-18 – парковочная система с контролем периметра автомобиля и наличием LCD-монитора. Модель оснащена восьмью датчиками и русифицированным механизмом голосового сигнализирования, который можно отключать. Автовладелец получает возможность не только настраивать расстояние, на котором срабатывают датчики, но и менять угол их наклона, выставляя значение в 5° или 10°. Действие крайних передних датчиков не прекращается и в случае движения задним ходом.
    [​IMG]
    Модель AAALINE SLED-14 отличается наиболее стильным и современным исполнением дизайна, имея сверхтонкий LED-дисплей. Устройство выглядит респектабельно, однако по своей цене оно относится к числу доступных предложений. Характеристики SLED-14 также не выглядят слишком притязательными: стандартные четыре датчика, звуковая плюс визуальная индикация, возможность монтажа в оба бампера. Допускается крепление как на потолок, так и на поверхность приборной панели.
    [​IMG]
    Ключевым отличием продукции под брендом AAALINE от парктроников ParkMaster и ParkCity является шаг изменения расстояния. Для сравнения: парктроники AAALINE запрограммированы так, что расстояние срабатывания варьируется лишь в пределах двух положений – 0,6 или 0,9 метра. В устройствах же ParkMaster и ParkCity изменение расстояния настраивается преимущественно с шагом в 0,1 метра. К тому же в модельной гамме, например, ParkMaster имеются такие интересные и функциональные устройства наподобие парктроника 22-4-A, где индикатор совмещён с зеркалом заднего вида, а у ParkCity интерес вызывает модель Moscow, служащая также в качестве алкотестера.

    Выбирая себе парктроник под брендом AAALINE, стоит обратить внимание на наличие или отсутствие слова Inside в обозначении модели. Если надпись Inside присутствует, то это указывает на характер датчиков – они будут внутренней установки. Такая конструкция призвана сохранить оригинальный внешний облик бамперов, а использование механизма регулировки величины выступающей части датчика обеспечивает его простую установку вне зависимости от толщины автомобильного бампера.
    [​IMG]
    И, напоследок. Большинство клиентов делают окончательный выбор уже на месте, это неудивительно, ведь выбрать дисплей в живую существенно проще, чем по фотографиям на сайте. Наша компания как всегда поддерживает на складах большой ассортимент, приезжайте и выбирайте! Наши подразделения удобно расположены в различных частях городов Москвы и Санкт-Петербурга.
     
  5. Autostudio.ru

    Autostudio.ru • Партнер клуба •

    Сообщения:
    84
    Имя:
    Сергей
    СТАРТ теплой зиме для Hyundai и Kia!
    [​IMG]
    Компания ТЭК электроникс объявила о начале продажи особых автосигнализаций Призрак 8хх v7 (версия ПО v7.4.204) для Hyundai и Kia с интегрированным обходчиком штатного иммобилайзера для дистанционного запуска двигателя.
    Как уже известно такая технология позволяет избежать закладки одного из оригинальных ключей в салоне и позволяет избежать использования любых дополнительных обходчиков штатного иммобилайзера.
    Один из приятных моментов в том, что цена на сигнгализации на новой платформе Призрак-8xx v7 будет той же, что и для систем предыдущего поколения. Новая платформа v7 уже внедрена для всех GSM-сигнализаций Призрак: 800, 810, 820, 830, 840.
    [​IMG]
    Список поддерживаемых автомобилей на данный момент такой: KIA Cerato (2016--), Optima (2016--), Sportage (2016--), Ceed (2016--), Sorento (2013--), Sorento Prime (2015--), Soul (2014--), Rio (2016--), Hyundai i40 (2015--), Tucson (2016--), Creta (2016--), i30 (2016--), Solaris (2015--), Solaris (2011--2014), Santa Fe (2016--), ix35 (2011-2016).
    Инженеры компании планируют активно пополнять этот список. Скоро в него будут добавлены не только другие автомобили Hyundai и Kia, но и другие марки популярных автомобилей.
    Получить полную информацию о системе и ее установке на Ваш автомобиль можно в любом нашем установочном центре.
     
  6. Autostudio.ru

    Autostudio.ru • Партнер клуба •

    Сообщения:
    84
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Наша компания специализируется на защите автомобилей от угона, но кроме этого мы выполняем множество работ по установке оборудования и дооснащению автомобилей.
    Сегодня, в виде фотоотчета я хочу показать Вам каким способом устанавливается защитная сетка радиатора. На каждом автомобиле аккуратно снимается бампер. Вырезается и формуется сетка по месту. Она крепится к бамперу маленькими саморезами или пластиковыми хомутами(стяжками). Вот как это выглядит.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Если Вы хотите получить более подробную консультацию, то обратитесь в любой наш установочный центр.
     
  7. Autostudio.ru

    Autostudio.ru • Партнер клуба •

    Сообщения:
    84
    Имя:
    Сергей
    Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?
    «Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» - I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.
    [​IMG]
    Если вы будете делать автозапуск «своими силами» - сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.

    Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний, навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:

    1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.

    2. Модуль бесключевого запуска.

    3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.

    Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.

    1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.
    [​IMG]
    Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.

    Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).

    С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.

    Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.


    2. Бесключевые обходчики.
    [​IMG]
    Основная цель данного типа обходчиков - избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.

    Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом - то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.

    Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.

    И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.


    3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему.
    [​IMG]
    Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает.

    Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.

    Пара слов о Webasto.
    [​IMG]
    Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.

    В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более "интеллектуальным" и "корректным".

    Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.

    - Во-первых, Webasto потребляет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.

    - Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.

    - В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.

    - И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции - дает возможность автозапуска двигателя.

    Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.

    В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.

    Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться (телефоны тут), рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам.
     
  8. Autostudio.ru

    Autostudio.ru • Партнер клуба •

    Сообщения:
    84
    Имя:
    Сергей
    Сравниваем замки капота, спутники с поисково-охранными комплексами, IGLA с iCAN. Советы по выбору.

    Рассматриваем актуальные проблемы, отвечаем на ваши вопросы. Присоединяйтесь!

    Видеоблог Автостудио защита от угона. Выпуск от 09 декабря 2016 г.*
    Вопрос 1. «Часто клиенты спрашивают зачем нужен замок капота? Рассказываем о замках капота, зачем они нужны, какие бывают виды (в разрыв, в противоход), с кронштейном или со сферой»
    Вопрос 2. «Владельцы премиальных марок авто сталкиваются с необходимостью (а как правило неизбежностью) установки спутников. В одних случаях требуется спутниковая сигнализация, в других - поисково-охранный комплекс. Чем спутник отличается от поисково охранной системы, смысл то разве не одинаковый?»
    Вопрос 3. «В последнее время стала очень популярна система IGLA. Чем она так уникальна, есть ли сходство с Starline iCAN?»


     
  9. Autostudio.ru

    Autostudio.ru • Партнер клуба •

    Сообщения:
    84
    Имя:
    Сергей
    Поздравляем с Новым Годом и Рождеством!

    [​IMG]

    Уважаемые клиенты!

    Спасибо Вам за то, что Вы с нами! Благодарим от чистого сердца каждого из Вас за то доверие, которое Вы оказали нашей компании. Мы искренне надеемся, что смогли сделать спокойнее жизнь каждого из Вас.

    Желаем Вам сохранять присутствие духа в любой ситуации, хорошего настроения, легкости, здоровья. Желаем мира, гармонии, роста благосостояния, благополучия и успеха в делах. Пусть будет больше радостных минут в окружении близких людей. Пусть 2017й год принесет только хорошее.
     
  10. Autostudio.ru

    Autostudio.ru • Партнер клуба •

    Сообщения:
    84
    Имя:
    Сергей
    Попытка угона! Mitsubishi Outlander.

    В нашу компанию обратился клиент после попытки угона Mitsubishi Outlander. В 2015 году был установлен базовый противоугонный комплекс с оповещением, замками и иммобилайзером. Который и от угона защитил, и о несанкционированной попытке проникновения оповестил.

    [​IMG]

    Ночью в 1:50 сработала сигнализация. Типичный жилой двор в спальном районе на юге Москвы. Автомобиль располагался напротив подъезда лицевой стороной к дому. В режиме охраны сработала тревога открытия багажника. Владелец мгновенно спустился к автомобилю, осмотрел его и вернулся домой. Утром, собираясь ехать на дачу, обнаружил, что отсутствует один из плафонов подсветки госномера, а второй свисает на проводах.

    Очевидно, что угонщики попытались попасть в салон автомобиля через дверь багажника, сняв плафоны и получив доступ к тяге открытия замка багажника изнутри. Это известная уязвимость в защите на Mitsubishi Outlander. Установленный комплекс на первоначальном этапе отбил атаку угонщиков. Известно, что угон никогда не происходит без подготовки, без разведки. Угонщики произвели первый подход, попытались произвести взлом, столкнулись с нашим комплексом и, поняв, что с автомобилем будут бороться долго, и не факт, что успешно, оставили автомобиль нашего клиента, предпочтя искать другой, незащищенный.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Диагностика работоспособности комплекса неисправностей не выявила, все компоненты работают в штатном режиме. Первый барьер отработал должным образом, не допустив проникновения внутрь и оповестив владельца о тревоге. Взломать систему оповещения – пустая трата времени, диалоговая кодировка с криптостойким кодом и индивидуальными ключами шифрования этого не позволяют делать по состоянию развития технологий на сегодняшний день. Остальные же барьеры остались не задействованы. А вот и отзыв клиента:

     
  11. Autostudio.ru

    Autostudio.ru • Партнер клуба •

    Сообщения:
    84
    Имя:
    Сергей
    Объявлен выход StarLine A95.
    Компания StarLine, производитель одноименных охранных систем, анонсировала продолжение популярной линейки А-серии сразу в двух вариациях. StarLine А95 ВТ CAN+LIN c возможностью авторизации владельца по технологии Bluetooth Smart и StarLine А95 ВТ CAN+LIN GSM с возможностью авторизации владельца по технологии Bluetooth Smart и телематикой.
    Технический прогресс и конкурентная борьба вынуждают производителей постоянно совершенствовать свою продукцию и предоставляемые пользователям сервисы, при этом не забывая о надежности. Что нового в StarLine А95?
    [​IMG]
    Брелок теперь черного цвета с инверсным дисплеем. Компания StarLine решила несколько освежить дизайн, однако оставив корпус прежней формы. Большая кнопка для постановки в охрану и снятия с охраны, удобно пользоваться, не промахнешься.
    [​IMG]
    Обладатели смартфонов с технологией Bluetooth Smart 4.0 (а в 2017 году это практически любой смартфон за исключением совсем устаревших моделей многолетней давности) могут управлять охраной и получать данные по защищенному каналу Bluetooth. Сам стандарт Bluetooth 4.0 был утвержден в середине 2010 года, поэтому сложно назвать его инновацией. Однако производители охранных систем, в том числе и зарубежные, стали внедрять поддержку протоколов Bluetooth относительно недавно. Безопасность передачи данных обеспечивается 128-битным AES-шифрованием. Скорость передачи данных достигает 24 Мбит/сек. Для тех, кто не разбирается и не хочет разбираться в «этих битах» - это очень серьезный уровень защиты и надежный барьер от лобовой атаки. Advanced Encryption Standard (128, 192 и 256 бит) является стандартом шифрования используемым правительством США. Для категории документов SECRET используется ключ 128 бит. Для документов TOP SECRET используются ключи длиной 192 и 256 бит. Количество возможных комбинаций равно 3,4 х 10 в 38 степени. Это больше чем дециллион (квинтиллиард). Даже если предположить, что супер-супер-суперкомпьютер мог быть справляться с алгоритмом DES (64 бит) за одну секунду, то на взлом 128 битного шифрования полным перебором комбинаций у него ушло бы 149 триллионов лет. Так что забудьте Вы про эти байки, что у кого-то есть знакомый, который знает человека, который в свою очередь знаком с тем, кто говорил, что издалека видел, как взламывается вообще всё легко и просто. Нет, не всё.

    По поводу скорости передачи данных – прошивка весом, к примеру, 100 мб будет передана со смартфона на блок охранной системы за 33 секунды. Размер посылки охранной системы не достигает, как правило, и 100 кб (в 1024 раза меньше чем 100 мб), соответственно, она будет получена Вами за доли секунды. То есть очень быстро. Практически, мгновенно. Устройства устанавливают соединение менее чем за 5 миллисекунд на расстоянии до 100 м.

    Вывод – канал обратной связи надежный и быстрый. И представляет собой альтернативный канал оповещения о тревоге и, разумеется, просто управления системой.
    [​IMG]
    Пользователям StarLine А95 GSM CAN+LIN доступен расширенный сервис информирования о сбоях и ошибках из шины данных вашего автомобиля. При возникновении неисправности мобильное приложение покажет расшифровку кода ошибки — понятную информацию о характере неисправности, а также данные о пробеге и уровне топлива. Для тех, кто сначала установил StarLine А95 ВТ CAN+LIN, но захотел в будущем получать больше сервиса, предусмотрена возможность GMS модуля дополнительно.
    [​IMG]
    Управление с телефона по GSM каналу. Возможно только при наличии GMS модуля. Также доступна функция получения информации о местоположении автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров. Сохраняется история событий в приложении и личном кабинете на портале starline.online!
    [​IMG]
    Скрытая блокировка двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля по технологии iCAN. Позволяет запускать двигатель, но глушит его работу при начале движения.
    [​IMG]
    Для теплолюбивых автомобилистов предусмотрена функция автозапуска. Применяется технология безопасного бесключевого автозапуска без использования обходчика (дополнительного ключа в индуктивном обходчике или алгоритмического модуля). Список поддерживаемых автомобилей не покрывает 100% представленного в РФ автопарка, проконсультируйтесь с нашим специалистом. Nissan Terrano не поддерживает.
    [​IMG]
    Super Slave. Возможно управление охраной автомобиля штатным брелоком с дополнительной авторизацией любым из двух брелоков StarLine из комплекта.
    Таблица сравнения систем StarLine A95 BT CAN+LIN и StarLine A95 GSM BT CAN+LIN.
    [​IMG]
    Совсем скоро новинки появятся в Автостудио, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2017

Поделиться этой страницей